Перейти к содержимому
Калькуляторы

Устройства для размотки и перевозки кабеля

чтобы работало лучше - может надо ещё большего диаметра ролики.

 

Ролики нужно не большого диаметра - а на них напрессовывать резиновую "покрышку", по которой уже и будут кататься края барабана - так меньше биений будет и дольше бока барабанов прослужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 мм для маленьких барабанов будет достаточно

 

Это не наш подход. У русских нет чувства меры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полуавтомат болгарка 1 час времни

 

Что бы не получались такие не красивые сварочные швы нужно между деталями оставлять зазор миллиметра 3-4 и заполнять его сварочной проволокой, тогда наружные габариты не увеличатся и соединение будет надежным, т.к. направленный метал в достаточном количестве расположен внутри сечения металлического профиля, при этом напряжение желательно делать побольше, что бы работать на грани прожигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95 покажи свою раскатку ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил бы ваше изобретение labi раскатку по приемлемой цене

 

Как сделаете может состыкуемся сделаете для нас за денежку

Изменено пользователем мишаня сучков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз обсуждаем цену. Если будет приемлемая конечная цена, то тоже возьмем несколько штук. Но цена разработки и прочие сложности исполнителя меня не волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наша раскатка для FTTH и COAX

55.jpg

56.jpg

 

Собрана из комлеклектухи торгового оборудования..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно :) Бюджет 700 рублей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил бы ваше изобретение labi раскатку по приемлемой цене

 

Как сделаете может состыкуемся сделаете для нас за денежку

 

Было бы здорово, если кто-то бы назвал цену, что будет "приемлемой". Либо где подсмотрел, бы. А далее под цену можно подобрать технологии производства, материал и количество изделий в первой партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно :) Бюджет 700 рублей ?

Даже дешевле! Нас же устроят непрокращенные или чуть мятые трубы, поцарапанные крепежи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысяч рублей вполне приемлемая цена для такой раскатки отталкивайтесь от неё.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысяч рублей

 

Это неприемлемая цена.

 

Массово используем для целей раскатки кольца от прицепа. Цена за Б\У 3000-5000 рублей. В зависимости от состояния.

Позволяет раскручивать катушки весом до 10 тонн. Единственный недостаток - вес. Думаю не менее 50 кг.

 

2015-06-24 10.08.23.jpg 2015-06-25 15.34.14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы взял такую раскатку на роликах которую проектируют за ту сумму которую я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это хорошо!

Инвестор разработки найден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95 покажи свою раскатку ;) ?
А нету у него ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы колотили козла из дерева, продевали лом в катушку и ставили на козла. И все это было в кузове грузовой Газели.

Так повесили 3 километра восьмерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысяч рублей вполне приемлемая цена для такой раскатки отталкивайтесь от неё.

 

Меня устроит 12 тысяч 500 рублей. Столько стоит разработка железки, точнее технологические этапы работ (наладка, переналадка и т.д.). В этом случае у меня не будет прямого убытка.

 

Себестоимость и вытекающая из неё цена появятся по ходу.

 

Относительно конечной цели и тактики, предлагаю такой порядок работ: а. Выпустить самый простой разматыватель для самого ходового ряда размеров (придержаться принципа 20/80, за 20% цены решить 80% задач) и испытать его. б. Далее сделать улучшающие опции к нему. в. После этого выпустить версию для оставшихся 20% задач (усиленную/удлинённую).

 

После этого можно подумать о других вариантах разматывателей, для тех-же бухт без каркаса, например, и о всяких направляющих роликах.

 

Так получится линейка продуктов с ценой от предельно низкой, до оправданно высокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю и думаю - может хватит с нуля "лисапеты" изобретать? Может взять за основу нормальное профессиональное изделие и упростить и облегчить его?

Например - то чем работал:

http://www.tesmecrus...d-barabany.html

Знаю, оно дорогое и тяжелое - каждые полподставки грузить вдвоем приходиться. И оно сделано и под грозотрос в т.ч. и для работы с тормозом и с гидроразмотчиком. Но в основе - две складные подставки сварные из проката с гидродомкратами ручными. Видел у народа уже давно такие самопальные облегченные подставки в работе- это настоящая радость по сравнению с козлами. Они плоские в сложенном виде, в работе позволяют поднимать тяжелый барабан и фиксировать его. Остальные прибабахи- тормоз, механизация размотки- на усмотрение. Но козлы делать не надо - по отдельности- они неустойчивы и кувыркаются, связанные вместе - не транспортируются, даже по-отдельности козлы - нетранспортабельная вещь. Раскладные плоские отдельные подставки- и ничего более! Кинул в кузов или прицеп, остальное можешь валить сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага?

 

Какая толщина металла на станине? Подшипники не будем использовать на роликах?

Под разные диаметры катушек, как мне кажется надо сделать в раме еще несколько пазов для перемещения роликов.

 

Сталь 4 мм. Подшипники - это обязательно. Делать хуже прототипа - не есть правильно.

 

Относительно шага, в этой конструкции ролики имеют бОльший диаметр - 60 мм. Поэтому вероятность задевания нижнего края направляющих меньше.

 

Я вначале тоже нарисовал больше пазов под ролик, но при моделировании ряда диаметров барабана выяснилось, что оно ни к чему.

 

Думаю, что ролики меньшего диаметра буржуи нарисовали исходя из экономии. Они обладают большим сопротивлением качению и на них барабан может застревать при меньшем размере выщерблин.

 

Однако это всё предположения - практика укажет правильное направление развития этой хрени. Однако, если настаиваете, - таки не жалко.

в качестве подшипника порекомендую

Подшипник 776700

0842656.jpg

лежат уже давно на складе, все не доходят руки нарисовать станину для размотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки для первого пилота:

 

bashaа_baraban1.jpg

bashaа_baraban2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки для первого пилота:

 

bashaа_baraban1.jpg

bashaа_baraban2.jpg

Чудно задумано. Но... Как она будет работать, если придется ее класть в грязь и снег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в офис надо. На ламинат. Легкие и изящные.

 

photo_2016-07-19_20-22-57.jpg

 

В грязь и снег мы сделаем станину из швейлера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в офис надо. На ламинат. Легкие и изящные.
Тады зер гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки для первого пилота:

 

bashaа_baraban1.jpg

bashaа_baraban2.jpg

Чудно задумано. Но... Как она будет работать, если придется ее класть в грязь и снег?

 

Конечно, это изделие предназначено для конкретных условий работы, более-менее приличных. Думаю, ему надо не только чистую площадку, но и с ровным твёрдым покрытием.

 

Для прочих условий надо рисовать следующие изделия.

 

Вообще я бы подумал в сторону складных устройств. На старом месте у нас было 2 размотчика. Один для телеги, другой - заводские домкраты, с винтовыми механизмами подъёма. Оба и раньше было негде хранить, а сейчас - тем более.

 

На днях пользовался гусем для снятия двигателя - вот эти ребята задачу хранения/транспортировки решили лучше. Всё разбирается и складывается.

 

Ну, сейчас дождёмся оплаты роликовых направляющих, выпустим их и будем думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.