Jump to content
Калькуляторы

Устройства для размотки и перевозки кабеля

Коллеги.

А может у кого простаивает прицеп для перевозки кабельного барабана?

Кто готов в аренду на неделю/две сдать? Покупать за 200тыс на пару недель, возможности нету(

В Москве/МО или рядом.

 

Намучившись со Странным ОКСНом решил по старинке заказывать барабан ( №12 на 3км 8-жильного кабеля) на заводе.

Однако вспоминая прошлые подвесы:

1) сначала скинь кусок с барабана, сбухтируй.

2) размотай на крыше, среди соплей спайдермена(с).

3) измеряем расстояние между высотками по яндексу, постоянно либо больше метраж (жалко куски выкидывать- это же деньги) либо муфту где-то ставить надо (лишняя возня)

 

Ну и чтоб для легкового автомобиля подходил.!!!

Некоторые маленькие барабаны (№8 чтоли) сейчас закидываем на прицеп обычный, на месте скидываем с прицепа барабан и стравливаем с самодельных козлов. №12 вроде как не получилось силами 3-4х монтажников запихать.

 

Ну или отговорите от идеи монтировать сразу с прицепа))

А так хочется подъехать с кабельным прицепом к дому, стравить верёвку и через ролики перепускать на другой дом.

 

п.с. в наличии имеется крытый гараж под легковой автомобиль,в километре от места планируемых работ, так что прицеп ночью планирую хранить вместе с барабаном в гараже.

Edited by PuZaN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас есть прицеп, то с него можно снять кузов и на болтах прикрутить соответствующую конструкцию.

Посмотрите как сделано на машинах, которые контейнеры со строительным мусором вывозят, так же и для барабана сделайте - перекидные козлы и ручка рычаг или маленькая ручная лебедка, которая будет поднимать его на прицеп и снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варианта масса...

 

1) Самим прицеп сварить ( или Labi попросить ) - по материалам тысяч 20-30 выйдет, 4.5 тысячи Vin, около 10-15 будет стоить выдача свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Далее с вином, набитым!!!( а не гравированным, нарисованным и тп ), на прицеп, прикрученной табличкой с габаритами прицепа, грузоподъемностью и пр. документами - в гибдд на регистрацию.. Там малость охренеют, пошлют подальше, далее вы их пошлете заниматься своими делами и через час документы в виде СР с новым ПТСом на прицеп у вас на руках. Если нужна схема легализации прицепа с подробностями - в личку.

 

2) Сварить разборные козлы кабельные под прицеп.. У нас такие есть, разборные из 40 трубы.. Рым-шпилька позволяет использовать от 10 барабана и меньше. Правда наши и 12 барабан разматывали, подложив пару кирпичей под козлы

 

3) Перемотать кабло на 8-10 барабан и вешать по старинке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги.

А может у кого простаивает прицеп для перевозки кабельного барабана?

Кто готов в аренду на неделю/две сдать? Покупать за 200тыс на пару недель, возможности нету(

В Москве/МО или рядом.

 

Намучившись со Странным ОКСНом решил по старинке заказывать барабан ( №12 на 3км 8-жильного кабеля) на заводе.

Однако вспоминая прошлые подвесы:

1) сначала скинь кусок с барабана, сбухтируй.

2) размотай на крыше, среди соплей спайдермена(с).

3) измеряем расстояние между высотками по яндексу, постоянно либо больше метраж (жалко куски выкидывать- это же деньги) либо муфту где-то ставить надо (лишняя возня)

 

Ну и чтоб для легкового автомобиля подходил.!!!

Некоторые маленькие барабаны (№8 чтоли) сейчас закидываем на прицеп обычный, на месте скидываем с прицепа барабан и стравливаем с самодельных козлов. №12 вроде как не получилось силами 3-4х монтажников запихать.

 

Ну или отговорите от идеи монтировать сразу с прицепа))

А так хочется подъехать с кабельным прицепом к дому, стравить верёвку и через ролики перепускать на другой дом.

 

п.с. в наличии имеется крытый гараж под легковой автомобиль,в километре от места планируемых работ, так что прицеп ночью планирую хранить вместе с барабаном в гараже.

 

Республика Беларусь, г.Минск норм будет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги.

А может у кого простаивает прицеп для перевозки кабельного барабана?

Кто готов в аренду на неделю/две сдать? Покупать за 200тыс на пару недель, возможности нету(

В Москве/МО или рядом.

 

Намучившись со Странным ОКСНом решил по старинке заказывать барабан ( №12 на 3км 8-жильного кабеля) на заводе.

Однако вспоминая прошлые подвесы:

1) сначала скинь кусок с барабана, сбухтируй.

2) размотай на крыше, среди соплей спайдермена(с).

3) измеряем расстояние между высотками по яндексу, постоянно либо больше метраж (жалко куски выкидывать- это же деньги) либо муфту где-то ставить надо (лишняя возня)

 

Ну и чтоб для легкового автомобиля подходил.!!!

Некоторые маленькие барабаны (№8 чтоли) сейчас закидываем на прицеп обычный, на месте скидываем с прицепа барабан и стравливаем с самодельных козлов. №12 вроде как не получилось силами 3-4х монтажников запихать.

 

Ну или отговорите от идеи монтировать сразу с прицепа))

А так хочется подъехать с кабельным прицепом к дому, стравить верёвку и через ролики перепускать на другой дом.

 

п.с. в наличии имеется крытый гараж под легковой автомобиль,в километре от места планируемых работ, так что прицеп ночью планирую хранить вместе с барабаном в гараже.

 

Могу предложить Вам микрокабель бронированный 8-волоконный. Например СЛ-ОКМБ 02НУ-8Е2-2.5. http://www.cabeltov.ru/optical-cable/sl-okmb-01-02-g652-g657d/kabel-sl-okmb-02nu-8e2-25/ 3км помещаются на 8-й барабан. Вес кабеля 50кг/км. Если разрезать на два куска, это будут четвертые барабаны, которые влезут в легковую. Кабель есть в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то в сети зацепил. Идея понравилась.

Думаю как такую телегу поколхозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то в сети зацепил. Идея понравилась.

Думаю как такую телегу поколхозить.

 

Я нечто такое себе нарисовал. Лежит материал - пока не было времени сварить.

 

Колёсики и прочее - сейчас в свободном доступе. Есть фирмы, на них специализирующиеся. Остальное - грубая работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показал бы наброски?

 

Там нет содержания. Нарисовал потому, что не могу просто так нарезать трубу и сварить. Сложилась устойчивая привычка к серии.

 

telega1.jpg

 

Ручка должна отделяться, дабы тележку можно было класть в багажник легковушки. У меня была задача возить очень тяжёлые предметы - отсюда и конструкция.

 

Далее можно рисовать к тележке разные крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то поймал наш полевой девайс для перевозки/размотки...

6.jpg

Перевозить его можно в любом авто, устанавливается в любой прицеп!

91.jpg9.jpg

 

 

 

Для изготовления использовалось 7 метров 40 трубы, метр 50 трубы, 8 гаек м30, 1.2 метра шпильки м30, 2 метра профильной трубы 25х25 и еще какой-то кусочек профильной трубы, который валялся на складе..

8.jpg

 

фотка на 12А барабане... Разматывается с него спокойно... Оказывается я перепутал 12 с 14. Для размотки 14 - можно подложить кирпичи/доски.

7.jpg

Edited by satboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам знакомый сварщик сварил по этой картинке.

Козлы.JPG

 

И как вы барабан с 3-4 км собираетесь поднимать??? Особенно в поле...

Наш вариант позволяет одному человеку подкатить барабан с кабелем, и поднять его при помощи ключа на 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites

telega.jpg

 

Интересный девайс.

похож на

PSH 600 Стенд с катушкой для троса, с 2 колесами

a7a3a4190753eee24336c804f155d966.jpg

 

Логичное решение. Конструктор - молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

telega.jpg

 

Интересный девайс.

похож на

PSH 600 Стенд с катушкой для троса, с 2 колесами

a7a3a4190753eee24336c804f155d966.jpg

 

Что-то тут с пропорциями явно не то=) на такую катушку разве только электрический тонкий кабель накручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для лидер-тросса.

Ну думаю можно модернизировать. Либо запилить самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тут с пропорциями явно не то=) на такую катушку разве только электрический тонкий кабель накручивать.

 

Тут всё сделано под лёгкую катушку. Ручка короткая (соотношение плеч ручки маленькое), высота подъёма катушки большая, нет укосин у рамы, нет упора в опрокинутом положении.

 

Под конкретный барабан с известным весом можно нарисовать тележку так, чтобы усилие на ручке было минимальным и барабан находился в относительно устойчивом положении.

 

В этой конструкции замечательно то, что колёсики стоят на узкой стороне барабана в пределах его ширины и не будут мешать при заезде, например, в дверной проём. Обратная сторона решения - высокий подъём барабана, с вытекающей неустойчивостью, и высокое усилие на ручке (соотношение плеч рычага маленькое).

 

Под тяжёлый барабан надо колёсики смещать максимально близко к оси барабана, или опрокидывать барабан с боковой стороны (как в первом варианте тележки).

 

Ещё можно поломать голову относительно замены центральной оси на ролики внизу. С ними барабан не надо вывешивать и жёсткость получается на порядок выше при меньшем весе конструкции. Типа сделать вилочную тележку/рамку с ручкой и вот с такими роликами:

 

621dec8c3f4dffaa4daa1c9268e5735d.jpg

 

Наш вариант позволяет одному человеку подкатить барабан с кабелем, и поднять его при помощи ключа на 46.

 

Можно сразу закатывать на ролики или две параллельные оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё можно поломать голову относительно замены центральной оси на ролики внизу. С ними барабан не надо вывешивать и жёсткость получается на порядок выше при меньшем весе конструкции. Типа сделать вилочную тележку/рамку с ручкой и вот с такими роликами:

 

Тут тогда встает другая проблема - края барабана вряд ли рассчитаны на такую нагрузку, да и они часто бывают кривые, или с отломанными досками, так что вариант не для нашего климата.

 

Вторая конструкция с прицепом тоже не оптимальная - т.к. можно повредить низ барабана при наезде на неровность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё можно поломать голову относительно замены центральной оси на ролики внизу. С ними барабан не надо вывешивать и жёсткость получается на порядок выше при меньшем весе конструкции. Типа сделать вилочную тележку/рамку с ручкой и вот с такими роликами:

 

Тут тогда встает другая проблема - края барабана вряд ли рассчитаны на такую нагрузку, да и они часто бывают кривые, или с отломанными досками, так что вариант не для нашего климата.

 

Вторая конструкция с прицепом тоже не оптимальная - т.к. можно повредить низ барабана при наезде на неровность.

 

Всё решаемо. Можно иметь отдельный идеальный барабан, на который кабель будет перематываться с битых барабанов.

 

А во втором случае просвет между асфальтом и барабаном регулируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё решаемо. Можно иметь отдельный идеальный барабан, на который кабель будет перематываться с битых барабанов.

 

Тогда нужно придумать комплект круглых проставок, которые крепятся сбоку барабана и он крутится уже на них, тогда дефекты деревяшек не будут мешать нормальной работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продают такие накладки. Для обломаных щёк.

Только не нашёл на большие барабаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.