Jump to content
Калькуляторы

Использование КДЗС для дроп кабеля Первый опыт

В наге есть отдельно печки в продаже под наш сварочник.

https://shop.nag.ru/catalog/02333.Svarka-optovolokna/08436.Jilong/05590.SNR-KL-HEATER-SET

 

а на фуджикуру 50-ю такие печки бывают???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал очередную посылку с китая.

 

Я вижу у вас там нож для вскрытия кабеля, на фото №4 в правом углу, вы им довольны? хочу заказать себе такой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал очередную посылку с китая.

 

Я вижу у вас там нож для вскрытия кабеля, на фото №4 в правом углу, вы им довольны? хочу заказать себе такой...

Для ADSS 5 mm не годится. Большое внутреннее отверстие.

 

В наге есть отдельно печки в продаже под наш сварочник.

https://shop.nag.ru/catalog/02333.Svarka-optovolokna/08436.Jilong/05590.SNR-KL-HEATER-SET

 

а на фуджикуру 50-ю такие печки бывают???

Дяже не знаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наге есть отдельно печки в продаже под наш сварочник.

https://shop.nag.ru/catalog/02333.Svarka-optovolokna/08436.Jilong/05590.SNR-KL-HEATER-SET

Она обычная,у меня такая же .В продаже отдельно нет их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 28 апреля 2017 г. в 10:35, apelsin.ns сказал:

Сегодня забрал очередную посылку с китая.

Как и обещал фотки)) для сравнения.

Новые на мой взгляд более эстетичнее смотрятся, и герметичнее.

post-97606-069891800 1493364909_thumb.jpg

post-97606-026592900 1493364914_thumb.jpg

post-97606-013542600 1493364919_thumb.jpg

post-97606-036393200 1493364923_thumb.jpg

post-97606-018046900 1493364929_thumb.jpg

 

Я так понимаю их нельзя использовать на открытке? Нет герметизации, тем более если будет висеть вертикально вода протечет однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 минут назад, sherwood сказал:

Я так понимаю их нельзя использовать на открытке?

Шта?   На улице?  А почему бы и нет? В гильзе клей и он полностью стык заполняет. Волокно с воздухом не контактирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, в меньший размер изделия 82мм встает гильза 60мм? Или нужно изделие большего размера, то что на картинке примерно 11мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 минут назад, sherwood сказал:

ОК, в меньший размер изделия 82мм встает гильза 60мм? Или нужно изделие большего размера, то что на картинке примерно 11мм?

Аккурат туда ложится

IMG_20180601_211801.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что, sherwood сказал:

Это длинный бокс, а в короткий что на фото 82мм, входит?

таких не имею, не могу сказать, но думаю ложится=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 минут назад, sherwood сказал:

Спасибо, теперь все разложилось по полочкам. Буду пробовать.

описание для FTTH гильз с Китая

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я нашел там же. С местного магазина говорят что - эти оно и есть. В характеристиках правда у них напутано, 3.2мм. Закажу наверное с Китая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bachaa

 

У Вас на фото видно, что 3мм буфер поплыл. А потом еще и термоусадку одели тут Возможно печка сварочника окуратно греет, у меня не получилось промышленным феном нагреть. Внутри термоусадки температура выше чем на ее поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, sherwood сказал:

Bachaa

 

У Вас на фото видно, что 3мм буфер поплыл. А потом еще и термоусадку одели тут Возможно печка сварочника окуратно греет, у меня не получилось промышленным феном нагреть. Внутри термоусадки температура выше чем на ее поверхности.

Это клей выплыл, у меня на фото также

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 часов назад, sherwood сказал:

Понятно, надо попробовать как человек делал - тут аппарат такой же.

До сих пор так делают мои монтажники ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не пойму в чем проблема. Попробовал приварить к такому кабелю (60м), вот такой пачкорд , предварительно разрезав его пополам. Приварил, усадил гильзу КДЗС для дроп-кабелей. Взял целый пачкорд и через него замерил потери, потом обнулил измеритель мощности на 0, то есть на целом пачкордде показывает 0 потерь. Проверил на сделанном дроп-кабеле 0,7дБ. Как то много. Подумал, может сварочник варит плохо, потому как до этого не занимался PONом и как то не было необходимости измерять потери, технология эзернет прощала многие ошибки. Попробовал рабочий пачкорд разрезать и сварить снова, потерь почти 0, точно измерить не позволяет погрешность прибора. Вопрос, это я как то не правильно привариваю пачкорд к кабелю, хотя не вижу каких то перегибов в месте сварки. Или волокно в пачкорде и кабеле разное, то есть в кабеле G.652.D, а в пачкорде какое то другое, что и приводит к таким погрешностям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 минут назад, sherwood сказал:

Что то не пойму в чем проблема. Попробовал приварить к такому кабелю (60м), вот такой пачкорд , предварительно разрезав его пополам. Приварил, усадил гильзу КДЗС для дроп-кабелей. Взял целый пачкорд и через него замерил потери, потом обнулил измеритель мощности на 0, то есть на целом пачкордде показывает 0 потерь. Проверил на сделанном дроп-кабеле 0,7дБ. Как то много. Подумал, может сварочник варит плохо, потому как до этого не занимался PONом и как то не было необходимости измерять потери, технология эзернет прощала многие ошибки. Попробовал рабочий пачкорд разрезать и сварить снова, потерь почти 0, точно измерить не позволяет погрешность прибора. Вопрос, это я как то не правильно привариваю пачкорд к кабелю, хотя не вижу каких то перегибов в месте сварки. Или волокно в пачкорде и кабеле разное, то есть в кабеле G.652.D, а в пачкорде какое то другое, что и приводит к таким погрешностям?

А как подключаете новый дроп? Надо подключать в разрыв между целым патчем и измерителем...

Потери на коннекторах+сварка 0.7 я думаю в пределах нормы?

 

Насколько помню, сварку оценивают грубо 0.1(от 0.01 до 0.1), коннектор 0.5(от 0.3 до 0.5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема такая. Беру медиаконвертер с SFP 1550, беру новый пачкорд, соединяю и калибрую измеритель на 0. То есть при таком измерении пачкорд дает 0 потерь. Потом вместо пачкорда вставляю сделанный дроп-кабель и измеряю, получаю -0.7. Для верности опять меняю на тот же пачкорд и получаю 0. Таким образом делаю вывод, что мой дроп-кабель вносит -0.7 дБ потерь. Получается если я разрезаю пачкорд, а потом его свариваю обратно, то потерь нет, а если я в разрез пачкорда ввариваю кабель 60м, то получаю -0,7дБ потерь. Что то тут не то. Или лыжи не те или, ну Вы знаете :)

 

 

P.S.

То есть SFP -> пачкорд (или дроп-кабель) -> измеритель мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 минут назад, sherwood сказал:

Схема такая. Беру медиаконвертер с SFP 1550, беру новый пачкорд, соединяю и калибрую измеритель на 0. То есть при таком измерении пачкорд дает 0 потерь. Потом вместо пачкорда вставляю сделанный дроп-кабель и измеряю, получаю -0.7. Для верности опять меняю на тот же пачкорд и получаю 0. Таким образом делаю вывод, что мой дроп-кабель вносит -0.7 дБ потерь. Получается если я разрезаю пачкорд, а потом его свариваю обратно, то потерь нет, а если я в разрез пачкорда ввариваю кабель 60м, то получаю -0,7дБ потерь. Что то тут не то. Или лыжи не те или, ну Вы знаете :)

Выше написал, неправильно делаете замер. Обнулить при заводском патчкорде, варите дроп, один конец соединяете с патчкордом, второй конец с измерителем мощности, должна получиться связка

SFP--->заводской патч--->ваш патч--->измеритель

В итоге вы оцените таким образом потери на 1 соединении и 2 сварки(1 соед завод)

Должно получиться что-то другое, отличное от 0.7

Edited by sauroneg
Неправильно написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 минут назад, sauroneg сказал:

Выше написал, неправильно делаете замер.

Почему? Соединил измеритель и SFP через заводской пачкорд, обнулил показания, далее вместо пачкорда поставил дроп-кабель и измерил. Что не так то? Я конечно не имею опыта работы с измерителем, но думается как то так и измеряются показания. Поправьте, почему так нельзя.

По Вашей схеме мне думается, что к моим -0.7дБ добавится еще потери на проходной адаптер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 минут назад, sherwood сказал:

Почему? Соединил измеритель и SFP через заводской пачкорд, обнулил показания, далее вместо пачкорда поставил дроп-кабель и измерил. Что не так то? Я конечно не имею опыта работы с измерителем, но думается как то так и измеряются показания. Поправьте, почему так нельзя.

По Вашей схеме мне думается, что к моим -0.7дБ добавится еще потери на проходной адаптер.

Сейчас условно мерите длину ваш патч минус длина заводского, что не совсем правильно, хоть длина и маленькая, но правильно мерить в разрыв, как я написал выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.