uk2558 Posted May 4, 2016 Требования к соискателю: Знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, знание протоколов SIP, Н.323. Обязательные знания проколов 802.1q, опыт настройки сетей L2, Обязательные знания протоколов маршрутизации Static, RIP, OSPF, желательно BGP, опыт настройки сетей L3, Опыт работы с реальным сетевым оборудованием: проектирование, настройка и проблематика сетей для малых и средних предприятий, провайдеров; Желателен опыт работы с маршрутизирующим и коммутирующим оборудованием dlink, cisco, mikrotik. Желателен опыт работы с VOIP оборудованием addpac, eltex. Желателен опыт работы с оборудованием широкополосного доступа Motorola, Infinet, Ubiquiti, Mikrotik Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь. Должностные обязанности: Администрирование активного сетевого оборудования; Администрирование Unix систем; Взаимодействие со смежными подразделениями, участие в работах по подключению услуг клиентам, активация "сервисов" в АСР; Мониторинг производительности и оптимизация работы активного сетевого оборудования (Cacti, Icinga, Nagios); Проведение планово-профилактических работ; Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин; Ведение технической документации; Разработка технических решений для организации "последней мили"; HELPDESK 2-я линия; Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
s.lobanov Posted May 4, 2016 Должностные обязанности: Администрирование активного сетевого оборудования; Администрирование Unix систем; Взаимодействие со смежными подразделениями, участие в работах по подключению услуг клиентам, активация "сервисов" в АСР; Мониторинг производительности и оптимизация работы активного сетевого оборудования (Cacti, Icinga, Nagios); Проведение планово-профилактических работ; Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин; Ведение технической документации; Разработка технических решений для организации "последней мили"; Вы реально думаете, что это можно совмещать с: HELPDESK 2-я линия; ? Или 2ая линия не общается абонентами, а только решает ТТ от 1ой? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
uk2558 Posted May 4, 2016 не общается с абонентами, только решает ТТ По поводу ЗП и условий труда - пишите в личку, дабы не потешить коллег из белокаменной. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
s.lobanov Posted May 4, 2016 Омск мне не интересен, как и работа в ISP, так что сорри за оффтоп Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
VolanD666 Posted May 5, 2016 Если не трудно, напишите уровень ЗП в личку. Сам посмотрю и коллегам передам :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
uk2558 Posted May 19, 2016 UP Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...