Перейти к содержимому
Калькуляторы

Многоканалка по E1 или через FXO нужна консультация

Здравствуйте, коллеги. Нужен ваш совет в понимании вопроса. Сразу скажу, что с классической телефонией знаком мало.

 

Есть некий объект, в него сейчас заведены и работают несколько линий аналоговой телефонии. Некоторые из этих линий запараллелены, что вызывает неудобство - один разговаривает, остальные телефоны простаивают. Руководство хочет реорганизовать все это и поставить АТС со всякими плюшками: переадресация по занятости/неответу, запись разговоров и прочее. Один из главных критериев - многоканальность номеров. В случае с цифровой телефонией, берем поток E1 и все понятно (с этим много раз работали), а тут я не могу понять реально ли через FXO организовать многоканальность?

Изменено пользователем crank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

crank, это линия индивидуального использования. Если она "занята", то второй вызов по ней не передать. Если использовать УАТС - линию можно сделать общедоступной.

Если АТС позволяет, можно подключиться по BRI (2 разговора на линию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли в такой схеме объединить несколько линий BRI в один канал с помощью DSS1 и гонять поверх этого все выделенные номера?

Изменено пользователем crank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно оператора попросить выделить на АНАЛоговые линии групповой номер, но это отдельно абонплата. Лучше конечно ЦИФРу рассматривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифру - вы имеете в виду поток E1? Я вот пока тоже думаю, что так проще, но решил уточнить есть ли другой вариант кроме E1, чисто гипотетически хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра да где цифровая сигнализация это стык Е1 (EDSS1) и в зависимости какие у вас возможности оконечного оборудования про IP незабываем (SIP, H.323, IAX, MGCP, SCCP).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно начать плясать от оператора.

Если вы хотите остаться со старыми своими аналоговыми номерами, то "многоканальность" вы сами, без помощи оператора - не сделаете. Если вы небольшие и сейчас получаете телефонию по по налоговым линиям, а оператор Ваш типа Ростелекома или МГТС - забудьте про этот способ. Он вам станет очень дорого.

Самым правильным решением будет взять многоканальный номер у альтернативного оператора (если вы в Москве или в СПБ, то можете к нам обратиться). Этот номер, вместе с вашими старыми аналоговыми телефонами зарулить на современную Мини-АТС и настроить все по-уму, чтоб исходящие звонки шли через многоканальный номер (таким образом не занимались аналоговые линии) на аналоговых можно перед ответом проигрывать сообщение с Вашим новым номером.

Если необходимо чтоб у каждого сотрудника был индивидуальный номер, и при этом многоканалльный - тоже можно организовать в теории. Но опять-же нужно говорить с оператором.

Можете позвонить (телефон в подписи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще проще к примеру mcn.ru - 800 рублей за 100канальный номер + поставить какой-нить астериск или у них же взЯть виртуальную атс

Сам у них взял 100каналку, дешевле врядли кто сможет дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При цене 58коп. на Москву, я вам 200 канальный номер бесплатно дам! А если вы его загрузите, то еще и ящик пива поставлю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто ведутся некоторые на тупой маркетинг ))

У меня несколько крупных клиентов из манго ко мне перешли, т.к. на словах там тоже "100канальный номер", а на деле масса ограничений мелким шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги. Нужен ваш совет в понимании вопроса. Сразу скажу, что с классической телефонией знаком мало.

 

Есть некий объект, в него сейчас заведены и работают несколько линий аналоговой телефонии. Некоторые из этих линий запараллелены, что вызывает неудобство - один разговаривает, остальные телефоны простаивают. Руководство хочет реорганизовать все это и поставить АТС со всякими плюшками: переадресация по занятости/неответу, запись разговоров и прочее. Один из главных критериев - многоканальность номеров. В случае с цифровой телефонией, берем поток E1 и все понятно (с этим много раз работали), а тут я не могу понять реально ли через FXO организовать многоканальность?

Полностью согласен с коллегами - многоканальность - это сервис Оператора.... но можно немного схитрить, за счет использования Вирт АТС (или любой др. АТС)

Вопрос сколько линий сейчас заведено? Если 4, то будет 4-х канальный номер, если N то будет N-канальный номер.

На нашей виртуалке, вы все свои Плюшки и хотелки легко сделаете.

http://hive.zeonpbx.ru

Работает с любыми операторами, по СИП (ни каких ограничений)

Аналог в СИП легко перевернуть Лтексом или др. железом

Если будет нужна телефония, то см. здесь https://www.iptelefon.su/telephony/499

8495- 13-555-13 Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.