crank Posted April 21, 2016 (edited) · Report post Здравствуйте, коллеги. Нужен ваш совет в понимании вопроса. Сразу скажу, что с классической телефонией знаком мало. Есть некий объект, в него сейчас заведены и работают несколько линий аналоговой телефонии. Некоторые из этих линий запараллелены, что вызывает неудобство - один разговаривает, остальные телефоны простаивают. Руководство хочет реорганизовать все это и поставить АТС со всякими плюшками: переадресация по занятости/неответу, запись разговоров и прочее. Один из главных критериев - многоканальность номеров. В случае с цифровой телефонией, берем поток E1 и все понятно (с этим много раз работали), а тут я не могу понять реально ли через FXO организовать многоканальность? Edited April 21, 2016 by crank Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted April 21, 2016 · Report post crank, это линия индивидуального использования. Если она "занята", то второй вызов по ней не передать. Если использовать УАТС - линию можно сделать общедоступной. Если АТС позволяет, можно подключиться по BRI (2 разговора на линию). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
crank Posted April 21, 2016 (edited) · Report post А возможно ли в такой схеме объединить несколько линий BRI в один канал с помощью DSS1 и гонять поверх этого все выделенные номера? Edited April 21, 2016 by crank Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted April 21, 2016 · Report post можно оператора попросить выделить на АНАЛоговые линии групповой номер, но это отдельно абонплата. Лучше конечно ЦИФРу рассматривать Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
crank Posted April 21, 2016 · Report post Цифру - вы имеете в виду поток E1? Я вот пока тоже думаю, что так проще, но решил уточнить есть ли другой вариант кроме E1, чисто гипотетически хотя бы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted April 21, 2016 · Report post Цифра да где цифровая сигнализация это стык Е1 (EDSS1) и в зависимости какие у вас возможности оконечного оборудования про IP незабываем (SIP, H.323, IAX, MGCP, SCCP). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted April 23, 2016 · Report post Вам нужно начать плясать от оператора. Если вы хотите остаться со старыми своими аналоговыми номерами, то "многоканальность" вы сами, без помощи оператора - не сделаете. Если вы небольшие и сейчас получаете телефонию по по налоговым линиям, а оператор Ваш типа Ростелекома или МГТС - забудьте про этот способ. Он вам станет очень дорого. Самым правильным решением будет взять многоканальный номер у альтернативного оператора (если вы в Москве или в СПБ, то можете к нам обратиться). Этот номер, вместе с вашими старыми аналоговыми телефонами зарулить на современную Мини-АТС и настроить все по-уму, чтоб исходящие звонки шли через многоканальный номер (таким образом не занимались аналоговые линии) на аналоговых можно перед ответом проигрывать сообщение с Вашим новым номером. Если необходимо чтоб у каждого сотрудника был индивидуальный номер, и при этом многоканалльный - тоже можно организовать в теории. Но опять-же нужно говорить с оператором. Можете позвонить (телефон в подписи) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted April 23, 2016 · Report post А еще проще к примеру mcn.ru - 800 рублей за 100канальный номер + поставить какой-нить астериск или у них же взЯть виртуальную атс Сам у них взял 100каналку, дешевле врядли кто сможет дать Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexPan Posted April 25, 2016 · Report post При цене 58коп. на Москву, я вам 200 канальный номер бесплатно дам! А если вы его загрузите, то еще и ящик пива поставлю!!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted April 26, 2016 · Report post Да просто ведутся некоторые на тупой маркетинг )) У меня несколько крупных клиентов из манго ко мне перешли, т.к. на словах там тоже "100канальный номер", а на деле масса ограничений мелким шрифтом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
GORRO1987 Posted May 1, 2016 · Report post Здравствуйте, коллеги. Нужен ваш совет в понимании вопроса. Сразу скажу, что с классической телефонией знаком мало. Есть некий объект, в него сейчас заведены и работают несколько линий аналоговой телефонии. Некоторые из этих линий запараллелены, что вызывает неудобство - один разговаривает, остальные телефоны простаивают. Руководство хочет реорганизовать все это и поставить АТС со всякими плюшками: переадресация по занятости/неответу, запись разговоров и прочее. Один из главных критериев - многоканальность номеров. В случае с цифровой телефонией, берем поток E1 и все понятно (с этим много раз работали), а тут я не могу понять реально ли через FXO организовать многоканальность? Полностью согласен с коллегами - многоканальность - это сервис Оператора.... но можно немного схитрить, за счет использования Вирт АТС (или любой др. АТС) Вопрос сколько линий сейчас заведено? Если 4, то будет 4-х канальный номер, если N то будет N-канальный номер. На нашей виртуалке, вы все свои Плюшки и хотелки легко сделаете. http://hive.zeonpbx.ru Работает с любыми операторами, по СИП (ни каких ограничений) Аналог в СИП легко перевернуть Лтексом или др. железом Если будет нужна телефония, то см. здесь https://www.iptelefon.su/telephony/499 8495- 13-555-13 Игорь Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...