crank Posted April 21, 2016 (edited) Здравствуйте, коллеги. Нужен ваш совет в понимании вопроса. Сразу скажу, что с классической телефонией знаком мало. Есть некий объект, в него сейчас заведены и работают несколько линий аналоговой телефонии. Некоторые из этих линий запараллелены, что вызывает неудобство - один разговаривает, остальные телефоны простаивают. Руководство хочет реорганизовать все это и поставить АТС со всякими плюшками: переадресация по занятости/неответу, запись разговоров и прочее. Один из главных критериев - многоканальность номеров. В случае с цифровой телефонией, берем поток E1 и все понятно (с этим много раз работали), а тут я не могу понять реально ли через FXO организовать многоканальность? Edited April 21, 2016 by crank Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted April 21, 2016 crank, это линия индивидуального использования. Если она "занята", то второй вызов по ней не передать. Если использовать УАТС - линию можно сделать общедоступной. Если АТС позволяет, можно подключиться по BRI (2 разговора на линию). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
crank Posted April 21, 2016 (edited) А возможно ли в такой схеме объединить несколько линий BRI в один канал с помощью DSS1 и гонять поверх этого все выделенные номера? Edited April 21, 2016 by crank Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted April 21, 2016 можно оператора попросить выделить на АНАЛоговые линии групповой номер, но это отдельно абонплата. Лучше конечно ЦИФРу рассматривать Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
crank Posted April 21, 2016 Цифру - вы имеете в виду поток E1? Я вот пока тоже думаю, что так проще, но решил уточнить есть ли другой вариант кроме E1, чисто гипотетически хотя бы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted April 21, 2016 Цифра да где цифровая сигнализация это стык Е1 (EDSS1) и в зависимости какие у вас возможности оконечного оборудования про IP незабываем (SIP, H.323, IAX, MGCP, SCCP). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted April 23, 2016 Вам нужно начать плясать от оператора. Если вы хотите остаться со старыми своими аналоговыми номерами, то "многоканальность" вы сами, без помощи оператора - не сделаете. Если вы небольшие и сейчас получаете телефонию по по налоговым линиям, а оператор Ваш типа Ростелекома или МГТС - забудьте про этот способ. Он вам станет очень дорого. Самым правильным решением будет взять многоканальный номер у альтернативного оператора (если вы в Москве или в СПБ, то можете к нам обратиться). Этот номер, вместе с вашими старыми аналоговыми телефонами зарулить на современную Мини-АТС и настроить все по-уму, чтоб исходящие звонки шли через многоканальный номер (таким образом не занимались аналоговые линии) на аналоговых можно перед ответом проигрывать сообщение с Вашим новым номером. Если необходимо чтоб у каждого сотрудника был индивидуальный номер, и при этом многоканалльный - тоже можно организовать в теории. Но опять-же нужно говорить с оператором. Можете позвонить (телефон в подписи) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted April 23, 2016 А еще проще к примеру mcn.ru - 800 рублей за 100канальный номер + поставить какой-нить астериск или у них же взЯть виртуальную атс Сам у них взял 100каналку, дешевле врядли кто сможет дать Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexPan Posted April 25, 2016 При цене 58коп. на Москву, я вам 200 канальный номер бесплатно дам! А если вы его загрузите, то еще и ящик пива поставлю!!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted April 26, 2016 Да просто ведутся некоторые на тупой маркетинг )) У меня несколько крупных клиентов из манго ко мне перешли, т.к. на словах там тоже "100канальный номер", а на деле масса ограничений мелким шрифтом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
GORRO1987 Posted May 1, 2016 Здравствуйте, коллеги. Нужен ваш совет в понимании вопроса. Сразу скажу, что с классической телефонией знаком мало. Есть некий объект, в него сейчас заведены и работают несколько линий аналоговой телефонии. Некоторые из этих линий запараллелены, что вызывает неудобство - один разговаривает, остальные телефоны простаивают. Руководство хочет реорганизовать все это и поставить АТС со всякими плюшками: переадресация по занятости/неответу, запись разговоров и прочее. Один из главных критериев - многоканальность номеров. В случае с цифровой телефонией, берем поток E1 и все понятно (с этим много раз работали), а тут я не могу понять реально ли через FXO организовать многоканальность? Полностью согласен с коллегами - многоканальность - это сервис Оператора.... но можно немного схитрить, за счет использования Вирт АТС (или любой др. АТС) Вопрос сколько линий сейчас заведено? Если 4, то будет 4-х канальный номер, если N то будет N-канальный номер. На нашей виртуалке, вы все свои Плюшки и хотелки легко сделаете. http://hive.zeonpbx.ru Работает с любыми операторами, по СИП (ни каких ограничений) Аналог в СИП легко перевернуть Лтексом или др. железом Если будет нужна телефония, то см. здесь https://www.iptelefon.su/telephony/499 8495- 13-555-13 Игорь Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...