Jump to content
Калькуляторы

Оптика над ЖД без согласования без контактной сети

Дано: есть желание проложить оптику в кусок ЧС, находящийся за ЖД. См. фото. Пролет 60м. Высота подвеса в нормативе.

IMG_1.jpg

IMG_2.jpg

Нет желания общаться с кем бы то ни было со стороны РЖД ни кулуарно, ни письменно. Есть желание приехать и проложить внаглую. Ну или отдать шабашникам, которые поступят так же.

Исходим из следующего.

1. Участок пути, над которым пойдет кабель, насколько я понимаю, не является даже региональной ЖД. По крайней мере раньше возле ворот (на втором фото) даже торчала табличка о том, что путем от ворот и дальше (то есть по фото - ближе в сторону фотографирующего) ведает какое-то местное ООО или ЗАО. Ну и собссно дальше над этими ветками уже висят кабели, которые совершенно точно проложены внаглую (знаю, кому они принадлежат) и даже мы сами часть из них тянули и всё это висит уже годы без вопросов со стороны кого бы то ни было.

НО

2. Между зданием и опорой есть загончик для вагонов, который совершенно точно относится к местной ЖД - на воротах загончика со стороны станции висит табличка. Ширина загончика в нужном месте - 16м, можно веревочкой перекинуть с первого раза.

3. Подвесить кабель 'тайно' не представляется возможным, т. к. см. 2 фото, окна РЖДшного здания выходят точно на нас. Вариант ночных работ не рассматриваю, т. к. это бред, как максимум в выходные можем работать, если это имеет значение.

 

Вопросы к тем, кто, возможно, знаком с такими ситуациями:

1. Насколько вероятен пофигизм со стороны линейных работников ЖД в отношении того, что внезапно приехали какие-то люди и потянули какие-то веревки над их отстойником?

2. Если пофигизм не сработал - какой порядок действий будет у ЖДшников в этой ситуации? и, соответственно, максимально негативные последствия этих действий?

3. Допустим, всё прошло гладко и линия оказалась протянутой. Насколько вероятно, что в дальнейшем она вызовет вопросы и какие-либо последствия и какие именно последствия в этом случае наиболее вероятны?

 

PS В принципе рассматриваем вариант АОЛС, и она у меня даже есть, но, думаю, не стоит упоминать, чем кабель лучше...

Edited by Барагоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вперед и с песней. Потом раскажите что да как :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было у меня так. На ветке завода. крановщик, который единственный на заводе, с синей дыней, в прочем как и всегда, не опуская стрелу заводского железнодорожного крана, еб....шит на всей скорости как в прочем и обычно, по своей обычной трассе, по которой он ездил миллион раз, причем по видимому ещё со времён когда вождь всех времён и народов в детский сад ходил, это я про Сталина. Так вот, тут невзначай на его пути в нормальном габарите, висит кабель, повешенный за пару дней до сего проишествия. Ну в нормальном габарите он был, то когда кран свернут.... Короче, кабель Саранск Кабель Оптика на 15 кн, повыдёргивал 5 столбов и один погнул. При том что на самом кабеле повреждений в последствии не обнаружилось, и до сих пор работает, но уже от греха подальше зарыт под это единственное заводское полотно. Крановщик был наказан тем что самостоятельно распутывал свой крючочек который замотало на стрелу раза 3. Больше репрессий не было. Человек был душевный и не поддельно испужался что все сломал, в частности какие то волшебные волокняно стеклянные технологии. А столбы заводские воткнули потом заново, электрики с трахтором )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы возьмите какой нибудь легко рвущийся кабель на стальке, или тонюсеньком тросе, или дроп, коль. Суждено его будет порвать, то порвётся хотя бы, без экстремальных обрушений стен домика или полёта выдернутого столба куда нибудь в космос )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы возьмите какой нибудь легко рвущийся кабель на стальке, или тонюсеньком тросе, или дроп, коль. Суждено его будет порвать, то порвётся хотя бы, без экстремальных обрушений стен домика или полёта выдернутого столба куда нибудь в космос )))

Так и планируем. Я сам всегда проповедовал, что в системе кабель-крепеж-опора самым слабым звеном должен быть кабель.

Опасения скорее в том, не возбудятся ли железнодорожники до степени вызова какого-нибудь ФСБ) А то мало ли, нагнетается истерия про терроризм и пр.

 

Вперед и с песней. Потом раскажите что да как :)

От вас ожидал именно этой реплики )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местные неэлектрифицированные ветки находятся в собственности предприятия и чаще всего обслуживаются самостоятельно или обслуживающими организациями. Ржд там рядом нет. Много где и копали и тянули в габарите, все окей, если собственник заинтересован

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воооот. Уже ближе к делу. Мы так на нефтебазах переходили. Схему делали ииносили на подпись. Через год по нашему маршруту еще с десяток операторов в тихую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

dIMbI4, именно поэтому меня не беспокоят подъездные пути, а больше волнует тупик с вагонами. Он всё-таки относится к РЖД и там дежурит охранник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dIMbI4, именно поэтому меня не беспокоят подъездные пути, а больше волнует тупик с вагонами. Он всё-таки относится к РЖД и там дежурит охранник.

а, ну тут уже все сложнее. а обойти тупик не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну тут уже все сложнее. а обойти тупик не вариант?

Вариант, но там нет опор/подходящих зданий. Есть эстакада с трубами отопления. Т. е. придется либо далеко обходить, либо еще с тепловиками дело иметь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. наймите шабашников, которых оденьте в спецовки РЖД, и пусть они кидают кабель. Проведите инструктаж, чтобы врали убидительнее, результат не гарантирован.

2. наймите линейщиков самой РЖД через знакомых "в черную", результат гарантирован.

А самое главное найдите того, на которого можно будет стрелки перевести в случае чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тянете паралельно имеющемся кабелям, если кто вопрос задает - меняем кабель.

Кто, чего по какому праву - не к нам мы нанятые работники.

Работать в выходные.

 

Для полной прадоподобносити, накануне ночью закинуть на территорию кусок кабеля.

"мы сто раз так делали" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полной прадоподобносити, на кануне ночью закинуть на территорию кусок кабеля.

Извини, но вот это мне кажется совсем маразмом)))

Остальное в принципе резонно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо кусками кабеля можно закинуть что-нибудь ценное, типа моток медной проволоки. Тогда будет виден средний экономический уровень охраны.

Утащат в подсобку -> подкупить будет легко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Допустим, всё прошло гладко и линия оказалась протянутой. Насколько вероятно, что в дальнейшем она вызовет вопросы и какие-либо последствия и какие именно последствия в этом случае наиболее вероятны?

 

Вот как-то так.

 

image004.gif

 

 

А есть внутри предприятий:

 

image006.gif

 

Поэтому повесив кабель на высоте минимального провиса 7 метров, помех для передвижения железнодорожных составов не будет. На столбах нужно установить крепления для кабеля с защитой столбов от разрушения, то есть если за кабель кто-то дернет, он просто падает со столба и обрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кто-то из работающих на жд рассказывал.

Что у них есть премии и прочие благодарности, за обнаружение подозрительных вещей, проводов, неисправностей подвижного состава.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет желания общаться с кем бы то ни было со стороны РЖД ни кулуарно, ни письменно.
А в принципе, пообщавшись и найдя общий язык с местными службами, можно все узаконить и не сильно за дорого - в их присутствии и выполнить. Судя по раскладу, пути все таки принадлежит РЖД, а не предприятию. Не знаю, как там у Вас, но решали мы подобные вопросы через местный обслуживающий персонал- конкретно Вам нужен начальник ЭЧ местной дистанции. В части учета - у них есть учет всех законных пересечек - там, правда, бывают неточности, но по идее, при обнаружении незаконной пересечки они будут принимать меры- какие - не знаю. Все машинисты имеют указание сообщать о всем подозрительном на путях- им за это- премия. Попросят написать письмо на них - на отделение дороги- не писать ни в коем разе- большая трата времени и денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dIMbI4, именно поэтому меня не беспокоят подъездные пути, а больше волнует тупик с вагонами. Он всё-таки относится к РЖД и там дежурит охранник.

Да дайте ему тыщ пять делов то. И он ничего не видел ничего не знает! Лично так делал пару раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дайте ему тыщ пять делов то.

Фигасе, это фантастически много, это цена лишних 500м кабеля! Если бы у меня в бюджете объекта были лишние 5тр, я бы этот участок далекооо стороной обошел)))

 

Клиент там за жд кстати затих, так что у меня всё пока отложилось.

Edited by Барагоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дайте ему тыщ пять делов то.

Фигасе, это фантастически много, это цена лишних 500м кабеля! Если бы у меня в бюджете объекта были лишние 5тр, я бы этот участок далекооо стороной обошел)))

 

Клиент там за жд кстати затих, так что у меня всё пока отложилось.

А с меньшим туда и соваться нечего. Зато у Вас будет все законно и никто не оторвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кто-то из работающих на жд рассказывал.

Что у них есть премии и прочие благодарности, за обнаружение подозрительных вещей, проводов, неисправностей подвижного состава.

в МО 5 тысяч, когда едет электричка и машинист увидел копателей возле полотна

а навесят мама негорюй, я бы аккуратно сначала фильтранул бы жд нашёл бы местных и поспрашивал.

тут могут при жесткаче и впаять терроризм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.