zero00 Опубликовано 21 июля, 2016 · Жалоба Видимо нтвшники решили отложить обновление до лучших времен.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Login_sbl Опубликовано 1 августа, 2016 · Жалоба Коллеги, а какой кам модуль открывает несколько каналов НТВ+ mpeg4 и при этом надежно работает? ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zero00 Опубликовано 9 августа, 2016 · Жалоба С 10-го августа 2016 г. для профессиональных модулей будет доступно обновление программного обеспечения до версии 4.2.2.6-30. Обновление ПО 4.2.2.6-30 является обязательным для всех SMiT PRO CAM-M/S с версией ПО 4.2.2.5-15. С 12-го сентября 2016 будет прекращена поддержка дескремблирования каналов НТВ-ПЛЮС модулями SMiT PRO CAM-M/S с версией ПО 4.2.2.5-15. Для возобновления дескремблирования с 12.09.2016, модули SMiT PRO CAM-M/S необходимо самостоятельно обновить до версии ПО 4.2.2.6-30. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosorezik Опубликовано 9 августа, 2016 · Жалоба Коллеги, а какой кам модуль открывает несколько каналов НТВ+ mpeg4 и при этом надежно работает? ) SMiT PRO CAM-M/S Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
___StrangeR___ Опубликовано 10 августа, 2016 · Жалоба Download Failed. Error code =0x80000500 Кто-нибудь сталкивался? Опять все пойдет через ж**у? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
___StrangeR___ Опубликовано 10 августа, 2016 · Жалоба З.Ы. Со второй попытки зашился... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zedsh Опубликовано 10 августа, 2016 · Жалоба Download Failed. Error code =0x80000500 Кто-нибудь сталкивался? Опять все пойдет через ж**у? Они вроде писали о том, что все ошибки кроме "Обновление не найдено" нужно игнорировать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
___StrangeR___ Опубликовано 10 августа, 2016 · Жалоба Они вроде писали о том, что все ошибки кроме "Обновление не найдено" нужно игнорировать. Меня смутило то, что с первого захода первый же модуль после этой ошибки не обвносился. Запереживал и запостил :) После второй попытки прошился нормально. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 11 августа, 2016 · Жалоба С первой же попытки ошибка выскочила. Но в информации о модуле версия обновилась. Будем ждать двенадцатого сентября. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 30 мая, 2017 · Жалоба Получили новые карты с модулями Neotion PRO САМ-8. Но после активации столкнулись с проблемой. Каналы декодируются 3 минуты(светодиод на модуле горит ровно), затем каналы перестают декодироваться так же около 3-х минут(светодиод моргает), затем снова все отлично декодируется. Такая картина в трёх разных рессиверах. Пока написал тем кто карты прислал, но возможно кто-то сталкивался и подскажет решение? Заранее спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sky star Опубликовано 30 мая, 2017 · Жалоба юзаю такие же с аТ2 , но только в на одной карте открыто три канала , работают без проблем , если у ВАс каналов больше , то может быть задрать частоту ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 31 мая, 2017 · Жалоба юзаю такие же с аТ2 , но только в на одной карте открыто три канала , работают без проблем , если у ВАс каналов больше , то может быть задрать частоту ? Каналов на карте 6, но такая печаль даже при открытии одного канала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sky star Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) · Жалоба варианты : 1 КАМ поврежден 2 карта повреждена 3 в КАм залетает какое то дерьмо и он вешается 4 что то с приемом и все по цепочке вешается Изменено 31 мая, 2017 пользователем sky star Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stefan Опубликовано 31 мая, 2017 · Жалоба Получили новые карты с модулями Neotion PRO САМ-8. Но после активации столкнулись с проблемой. Каналы декодируются 3 минуты(светодиод на модуле горит ровно), затем каналы перестают декодироваться так же около 3-х минут(светодиод моргает), затем снова все отлично декодируется. Такая картина в трёх разных рессиверах. Пока написал тем кто карты прислал, но возможно кто-то сталкивался и подскажет решение? Заранее спасибо. Действительно, присутствует такая проблема. Проявляется на некоторых моделях телевизоров и ресиверах. Лечение - замена ПО на ресивере, телевизоре. Наши кабельщики отсылали китайцам запись эфира НТВ+, чтоб те исправили прошивку на ресивер. Исправили, но НТВ и впредь намерено вносить изменения в поток. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 31 мая, 2017 · Жалоба Получили новые карты с модулями Neotion PRO САМ-8. Но после активации столкнулись с проблемой. Каналы декодируются 3 минуты(светодиод на модуле горит ровно), затем каналы перестают декодироваться так же около 3-х минут(светодиод моргает), затем снова все отлично декодируется. Такая картина в трёх разных рессиверах. Пока написал тем кто карты прислал, но возможно кто-то сталкивался и подскажет решение? Заранее спасибо. Действительно, присутствует такая проблема. Проявляется на некоторых моделях телевизоров и ресиверах. Лечение - замена ПО на ресивере, телевизоре. Наши кабельщики отсылали китайцам запись эфира НТВ+, чтоб те исправили прошивку на ресивер. Исправили, но НТВ и впредь намерено вносить изменения в поток. Печальные известия. Но надеюсь если не оператор, так китайцы помогут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sky star Опубликовано 31 мая, 2017 · Жалоба у Вас поток на КАМ мульиплексируемый ? или все валиться кучей ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 31 мая, 2017 · Жалоба К сожалению не до конца понял. Карта открывает определенные шесть каналов с транспондера. На мультиплексоре у себя отделяем только эти каналы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sky star Опубликовано 31 мая, 2017 · Жалоба так ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) · Жалоба Можно сказать что так, если учитывать, что вместо вашего оборудования у нас PBI1510 Хм... получили письмо от RedMedia. Карту активировали неправильно. Обещали исправить, но почему-то только 7-го июня. Изменено 31 мая, 2017 пользователем El_Vago Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArtemiyC Опубликовано 15 июня, 2021 · Жалоба Доброго дня Вам! Был ли у кого-то опыт обновления CAM-модулей через головную станцию Vector Tantrax? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sky star Опубликовано 15 июня, 2021 · Жалоба через телек и проще а самое главное надежнее Начиная с 3-го августа Оператора уже смогут начать пошагово выполнять обновление ПО согласно Инструкции и по срокам до 01-го ноября 2021 г. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pentarhh Опубликовано 15 июня, 2021 · Жалоба Если я правильно понял инструкцию, предварительно можно обновить версии до текущей 4.2.2.7-32, если стоит более старая. С 3.08 будет уже 4.2.2.9-40 и все 1- и 16-канальные превратятся в тыкву. Про 8-канальные не сказано ничего. Вчера полдня убил на попытку обновить ПО модуля с 4.2.2.6-30 до 4.2.2.7-32 - ни через шайтан-машина ни через телевизор не видит этой версии. Зачем пробовал? За последних 3 года ни разу не сталкивался с ситуацией, что нужно обновлять софт модуля. Работает - и ладно, активация не слетает, значит не нужно и лезть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sky star Опубликовано 15 июня, 2021 · Жалоба у меня все восьмерки и в письме не полстрочки об том кого именно это коснется , 36 56 140 ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pentarhh Опубликовано 15 июня, 2021 · Жалоба У меня тоже восьмерки, но есть и парочка одноканальных. Прислали инструкцию от плюсов, вместе с письмом - там все 3 спутника фигурируют. На всех 12322R, sid 651 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sky star Опубликовано 16 июня, 2021 · Жалоба Добрый день! Информируем Вас, что начиная с 03 августа 2021 г. в 12:00 мск. станет доступным обновление программного обеспечения (ПО) до версии 4.2.2.9-40 для профессиональных модулей условного доступа SMiT PRO CAM-1 и SMiT PRO CAM-16. Во вложении подробная инструкция по обновлению ПО. Обновление программного обеспечения до версии 4.2.2.9-40 обеспечит дальнейшую работу модулей в случае изменения спутникового сигнала НТВ-ПЛЮС в будущем. Важная информация! Просим обратить особое внимание на п.2.2 Инструкции. До 3-го августа просим Вас сделать следующее: Для того чтобы модуль не начал самостоятельно выполнять поиск обновления ПО с последующей его установкой – должно быть выполнено условие №1. Условие №1 В настройках модуля: [Меню оборудования] –> [Меню SMiT PRO САМ] -> Main Menu -> Upgrade -> Upgrade Mode Settings параметр [Manual Upgrade] должен иметь значение [ (active) ], т.е.: Manual Upgrade (active) Иными словами, в случае, если значение [ (active) ] имеет параметр [Auto Upgrade], а не параметр [Manual Upgrade], необходимо переназначить [ (active) ] на параметр [Manual Upgrade]. Это изменение заблокирует самопроизвольный поиск модулем обновлений своего ПО и его установку. Начиная с 3-го августа Оператора уже смогут начать пошагово выполнять обновление ПО согласно Инструкции и по срокам до 01-го ноября 2021 г. Поддержка дискремблирования каналов НТВ-ПЛЮС модулями SMiT PRO CAM-M/S с версиями ПО: 4.2.2.6-30 и 4.2.2.7-32 – будет прекращена с 01 ноября 2021. вот и все письмо а ну и я 27 июля по 28 августа в отпуске самое так то удачное время для серьезных задач Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...