GORRO1987 Posted March 25, 2016 · Report post Обязанности: ∙ Настройка и обслуживание телекоммуникационного оборудования ∙ Техническая поддержка, консультации пользователей ∙ Мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей ∙ Сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием ∙ Решение технических заявок клиентов и работников компании ∙ Оказание технической консультации в настройке услуг ∙ Настройка VOIP-оборудования (по телефону и через удаленный рабочий стол) ∙ Мониторинг работы серверов ∙ Снятие дампов и их анализ Требования: ∙ Высшее (среднее) техническое образование ∙ Опыт работы в телекоммуникации – от 1 года ∙ Знание принципов маршрутизации TCP/IP ∙ Понимание принципов VoIP (умение логирования сессий и дальнейший анализ, понимание сигнального диалога VoIP) ∙ Опыт установки и запуска в эксплуатацию аппаратных АТС или конвергентных систем приветствуется. ∙ Администрирование VoIP-шлюзов, роутеров класса маленького офиса, роутеров класса Оператор Услуг Связи) ∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость , здоровые карьерные амбиции. - Знание СКС Условия: Полный рабочий день с 10.00 до 19.00 оформление по ТК (больничные, отпускные) м. Алексеевская, 5 м.п. Резюме присылать с пометкой НаГ personal@iptelefon.ru Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...