Перейти к содержимому
Калькуляторы

контроль выездных сотрудников (монтажников)

Добрый день, дорогие форумчане. Подскажите кто нибудь использует программный продукт (если да, то какой) планирование и контроль выездных сотрудников (монтажников). Стоит задача по оптимизации рабочего времени монтажников. В качестве примера рассматриваем ПО от планадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже сначало хотели планадо, но отказались, взяв от туда идею распределения тикетов по сотрудникам, сделали гораздо топорнее по интерфейсу, но под свои хотелки.

Какая-бы система не была, вы в любом случае попадаете на контролера, который будет по этой системе следить за сотрудниками и трахать их. Он же и будет ответственен за распределение заявок между сотрудниками.

 

Если задачу с котролёром решите - планадо очень неплохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть нормальный и ответсвенный контролер, то и планадо не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планадо удобная, как контролеру, так и сотруднику, избавляет от кучи звонков и согласований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта Планадо имеет какой нибудь API? Как раз ищу что-то подобное для связи с монтажниками, но сами заявки делаются в другой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть готовые системы, в которых работа идет примерно так:

 

1. Оператор принимает заявки и добавляет их в систему, появляется список проблем.

2. Бригадир обрабатывает заявки, разделяет их на группы (например обрыв кабеля, проблемы с роутером, с компом и т.п.), распределяет их по разным задачам, т.к. настраивают роутеры одни, чинят кабель другие и т.п.

3. Разводящий знает где какие монтажники и что делают, он принимает заявки от системы и согласовывает выезды с монтажниками, и отмечает готовые в системе.

4. Отработанные заявки опять попадают на оператора, который связывается с абонентом и закрывает, если больше вопросов нет.

 

Но в них не всегда есть то, что нужно, поэтому часто такие системы работают в упрощенном виде, и часто на самостоятельно написанном ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта Планадо имеет какой нибудь API? Как раз ищу что-то подобное для связи с монтажниками, но сами заявки делаются в другой системе.

Да они утверждают что имеет АPI. Можно прикрутить биллинговую систему ну или какое то программное обеспечение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть готовые системы, в которых работа идет примерно так:

 

1. Оператор принимает заявки и добавляет их в систему, появляется список проблем.

2. Бригадир обрабатывает заявки, разделяет их на группы (например обрыв кабеля, проблемы с роутером, с компом и т.п.), распределяет их по разным задачам, т.к. настраивают роутеры одни, чинят кабель другие и т.п.

3. Разводящий знает где какие монтажники и что делают, он принимает заявки от системы и согласовывает выезды с монтажниками, и отмечает готовые в системе.

4. Отработанные заявки опять попадают на оператора, который связывается с абонентом и закрывает, если больше вопросов нет.

 

Но в них не всегда есть то, что нужно, поэтому часто такие системы работают в упрощенном виде, и часто на самостоятельно написанном ПО.

Да мы тоже думали о самописном ПО, тока вот цена за такую работу очень уж высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть нормальный и ответсвенный контролер, то и планадо не нужна.

Согласен , монтажники закреплены за определенными бригадирами-контролёрами, которые в свою очередь отчитываются начальнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ABillS'е уже всё очень неплохо с контролем и управлением заявками.

 

Схема та же, есть контролер, который раскидывает заявки, есть монтажники, которые выполняют.

Есть визуальное распределение заданий по часам, а теперь и по дням.

Снимал на домашнем, поэтому тупит.

 

Есть приложение на Android для монтажников (пока сыровато и из функционала только добавление комутаторов).

Как только дадут время, еще и задачи и push-уведомления монтажникам добавим.

 

P.S. +GPS трекер.

Изменено пользователем antoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. +GPS трекер.

С электрощупом в жопе. Ушел с маршрута - получи разряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электрощупом в жопе. Ушел с маршрута - получи разряд.

 

Или варить кофе, когда монтажник подьезжает к офису )

 

Так сказать, поощрение "кнутом и пряником".

Изменено пользователем antoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электрощупом в жопе. Ушел с маршрута - получи разряд.

 

Или варить кофе, когда монтажник подьезжает к офису )

 

Так сказать, поощрение "кнутом и пряником".

наши сами научились, заливать воду, засыпать зерно, и тычить кнопку, не зря витуху обжимают.

но щупа порой нехватает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Меня зовут Сергей и я представляю сервис для управления мобильными сотрудниками Мобифорс. Наш сервис построен на базе 1С:Предприятие. Поэтому в большей степени он подходит компаниям, которые уже используют 1С в качестве учетной системы у себя в компании. В рамках внедрения мы проводим интеграцию нашего модуля в 1С компании, тем самым обеспечивая безшовную интеграцию. В целом процесс работы с клиентом выглядит следующим образом:

 

1. Клиент описывает задачу и проблемы, которые необходимо решить.

2. Мы оцениваем, насколько наша система подходит для решения задачи, сколько нужно сделать доработок, чтобы она максимально удовлетворяла требованиям клиента.

3. Если мы понимаем, что внедрение системы решит задачу клиента, то бесплатно интегрируем «Мобифорс» в учетную систему клиента и помогаем начать его использовать. На этом этапе мы стараемся сделать наш продукт максимально полезным для клиента и привязать его к себе.

4. Клиент месяц использует систему в своей работе и оценивает, насколько она его устраивает.

5. Клиент заключает договор и переходит на платный тариф либо берет время на размышление, нужно ли внедрять продукт.

 

Бесплатный тариф 3 инженера без ограничения функциональных возможностей. Платный тариф 500 рублей за одного мобильного сотрудника в месяц, офисные сотрудники не тарифицируются.

 

Заявку на персональную демонстрацию (занимает 35 минут) можно оформить на нашем сайте. Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.

Изменено пользователем mobiforce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен OpenSource, то смотрите в сторону Vtiger или на их базе софт от SalesPlatform. Мы себе поставили, чуть-чуть допили под свои нужды и получили отличную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто "контролирует" монтажников: а вы им телефоны служебные выдаете или на свои заставляете ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же WEB приложение

А разве? Выше в теме упоминается приложение на андроид. У планадо, насколько я помню их презентацию, тоже приложение. Там, емнип, предусмотрено уведомление монтажника о событиях, а это не будет работать в браузере, т.к. он тупо засыпает при свертывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прописывается требование, ровно как и машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пользуемся Планадой. Встола теперь проблема как правильно организовать диспетчеризацию, кучу диспетчеров не наймешь, а хочется чтобы они вспегда сидели и мониторили.

Не подскажите в какой теме полазить по этому поводу?

 

 

*В целом про планаду. Продукт конечно сыроват, но потихоньку допиливается. Вроде работаем, вроде как все ок. Вот только вопрос организации встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал все что выше ... бред!!! не надо КОНТРОЛИРОВАТЬ монтажников, их надо ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ!!! с любой программой и тремя глонассами в попе грамотный монтажник ВСЕГДА сможет ОБОСНОВАННО потеряться. начальники, вам должно быть глубоко пофиг, где я нахожусь в данный момент! главное чтобы задача была выполнена! мы, монтажники, тоже люди, как это ни странно, у нас есть личные проблемы, которые часто нужно решать в рабочее время... один хрен 90% монтажников работает на сделке, кто хочет денег - хреначит от забора и до заката, а кому-то надо ребенка забрать из сада , или на кладбище к бабушке съездить или... ну много еще или.....лучше систему контроля за офисным планктоном разработайте, а то у них видите ли ОБЕД! и ни одна тварь тебе схему узла скинуть не может

Изменено пользователем SNSheriff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы значит как папы карлы без обеда пашете? А потом в 5 вечера на заявку не идём, ибо мы видите ли в ОБЕД11! работали, чтобы пораньше домой свалить. Знаем мы таких монтажников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.