Jump to content
Калькуляторы

про накопительную скидку

Кто-нибудь владеет информацией, какой процент абонентов реально пользуется акцией накопительной скидки от своего провайдера? И, если максимальная 20%, то какой средний процент по всей аб.базе (средний градус по больнице)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы даём, у нас скидка с 500 до 200 руб. в месяц, те 250% процентов. Пользуются многие (почти 90%).

Скидки менее 50% аб вертел на х-ю, это ещё Групон(купонный сайт) доказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно 250%? Или в петергофе калькуляторы вне закона?

Он упоротый, ему уже второй раз на форуме говорят, что это 60%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я специально сейчас коллегу спросил: он считает, что в таком случае провайдер должен платить абоненту, если проигнорировать тот факт, что скидка больше ила равна 100% быть не может.

Я вот почему-то так же считаю. В школе вроде проблем с математикой не испытывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это как считать!

Если считать как предлагаете вы, то это получается что у вас накрутка 250% , но вы можете эту накрутку убрать и оставить нормальную плату в 200 руб

А по нормальному это скидка в 60 %

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если считать как предлагаете вы, то это получается что у вас накрутка 250% ,

 

Для потребителя цена товара или услуги - 100% Всегда. При этом накрутка может быть 100500%. Для потребителя это не имеет значения, вообще. николай иван харитон ульяна яков.

 

Если дают товар\услугу и ещё предмет\услугу - это скидка ровно 100% и подарок.

 

Если услуга стоила 500, стала стоить 200 - это стоимость товара 40% скидка 60%. Может быть филологическая\юридическая чушь про то, как правильно говорить и какой смысл таится за "сикдка до 40% или на 60%". но именно 40 и именно 60. не 140 и не 160 и тем более не 250.

 

Скидка больше 100% - это приплата. Потребителю дают товар/услугу и какое то количество денег. В случае скидки 250%, и стоимости услуги 500р - приплата составит 750р

 

 

 

Теперь нужно выяснить является ли SergoINFOLAN здесь на форуме официальным представителем оператора. Найти абонента этого оператора (их есть у меня, в Рамбове три штуки). Сделать нотариально заверенный скриншот официального заявления официального представителя оператора. И через суд потребовать таки выплатить всю скидку 250% за... по суду не более чем за три предыдущих года.

Правда денег хватит только один раз сходить в ресторан, отметить. Нужно еще вред здоровью и моральную компенсацию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если скидку не в процентах считать а в "разах" ? скидка в 2 раза это 50%. А 2 раза мысленно воспринимается как 200% !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь владеет информацией, какой процент абонентов реально пользуется акцией накопительной скидки от своего провайдера? И, если максимальная 20%, то какой средний процент по всей аб.базе (средний градус по больнице)

вы не помогли топик стартеру с 23 марта 2016 - 11:38

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь владеет информацией, какой процент абонентов реально пользуется акцией накопительной скидки от своего провайдера? И, если максимальная 20%, то какой средний процент по всей аб.базе (средний градус по больнице)

где ответ на вопрос и помощь форумчанину от сообщества ? эй конкуренты - прошу помощи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключен... ээээ.... к 7-ми провайдерам (в разных точках и странах). Не считая провайдеров, где работает мой биллинг. Но возникает вопрос, что означает походу брошенная фраза "накопительная скидка"? Кто кого накапливает, и откуда скидывает. Думаю, это вопрос, почему мало кто отмечается в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключен... ээээ.... к 7-ми провайдерам (в разных точках и странах). Не считая провайдеров, где работает мой биллинг. Но возникает вопрос, что означает походу брошенная фраза "накопительная скидка"? Кто кого накапливает, и откуда скидывает. Думаю, это вопрос, почему мало кто отмечается в этой теме.

накопительная скидка - это РАСТУЩИЙ процент скидки на последующие покупки; https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ху@ня все эти накопительные скидки, лично для меня это означает одно: меня на#бывают с самого начала

 

Чем и вам Сергей советую задуматься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ху@ня все эти накопительные скидки, лично для меня это означает одно: меня на#бывают с самого начала

 

Чем и вам Сергей советую задуматься

Магазинов без скидок очень мало.

Вы себя ассоциируете с большинством, те вы не особенный?

Растущая с инфляцией цена для вас более приятная например на оборудование за доллары?

Share this post


Link to post
Share on other sites

накопительная скидка - это РАСТУЩИЙ процент скидки на последующие покупки; https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0

 

Поскольку услуга интернета - это не отдельные покупки, а процесс непрерывной платной услуги, то чаще используется терминология "программа лояльности", и чаще предоставляется в зависимости не от суммы платежей, а от длительности получения услуги (времени с начала регистрации). Например, я получаю такую скидку по программе лояльности и по мобильной связи и по интернет подключениям автоматически. В этом случае статистика по абонентам всего-лишь покажет процент "давних" абонентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а так как конкуренция высока - то будем прерывать лояльность у других в момент оплаты следующего периода, и подсаживать на себя, резко кидая цену вниз на первые N месяцев (рекорд пока это 12).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а так как конкуренция высока - то будем прерывать лояльность у других в момент оплаты следующего периода, и подсаживать на себя, резко кидая цену вниз на первые N месяцев (рекорд пока это 12).

 

Ну, меня не заберете. До Автово вы еще не дотянулись :). А в "другой стране" предлагают акцию при переходе 18 месяцев за 1 местный рупь в месяц. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в Автово есть(кировский и красносельский районы, так что встречай ДЕМПИНГ УЖЕ РЯДОМ), а как БРЕНД твоей сети в СПб? Или не твоей сети, а той сети, к которой ты подключён, или в которой работаешь на технической должности?

Кстати, ты так хорошо расписал про скидки, не подскажешь ещё идей для коллег?

 

А в "другой стране" предлагают акцию при переходе 18 месяцев за 1 местный рупь в месяц. :)
Билайн даёт за 1 руб. на ПОСТОЯНКУ домашний инет, это чтобы сосалось лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки, уважаемые, кто-нибудь поделится информацией? Есть данные из опыта? насколько востребована данная программа лояльности (увеличение скидки на аб.плату за каждый месяц регулярной оплаты)? Интересует опыт не абонента, а провайдера.

Edited by devd1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.