Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет есть шлюз(сервер windows server 2012 r2 64bit) стоит ТИ(Трафик Инспектор) настроен NAT и служба RRAS.

Дело в следующем добавляю пользователя зада ему вход по ip 192.168.4.0

в настройках роутера (tp-link 740n) во вкладке WAN ставлю следующее значения смотрите рисунок1

вот скрин с ТИ рисунок2

при подключении клиентского компьютера и выставлении ip адреса для авторизации 192.168.4.0 ругается..

ребята помогите!!!

P.S с DHCP тоже ничего не понятно его на роутере оставлять вкл? и какой там диапазон адресов указывать? если пишешь 192.168.4.0 - 192.168.4.199 ругается тоже..

post-133766-001459600 1458656141_thumb.jpg

post-133766-015546900 1458656150_thumb.jpg

Posted

Вот в том то и проблема что я совсем чайник, объясните мне все по порядку как должно быть без предположений и без вариантов точные действия чтобы хоть как то запустить ТИ!

Posted

вы поможете нет? на внутреннюю сетевую карту подключен роутер надо его правильно настроить, зачем мне самоучитель? помогите разобраться и все(

Posted

Вот в том то и проблема что я совсем чайник, объясните мне все по порядку как должно быть без предположений и без вариантов точные действия чтобы хоть как то запустить ТИ!

Так вам ТИ надо запустить? Или подключить к нему tplink? Какая схема включения? Как tplink должен подкл.чаться к серваку с ТИ (по локалке? pptp? как-то еще?)

Пока же ничего не понятно.

Posted

Для продолжения вставьте 5 биткойнов.

Биткоин скоро будет в не закона, так что советую не брать ими :)