Jump to content
Калькуляторы

Покупайте Cisco! :-) www.cisco.com лежит уже более 6 часов

Хуже антирекламы себе придумать не могли:

 

http://www.isitdownrightnow.com/cisco.com.html

 

Service Status History

Date Time Ping Time

18.Mar.2016 03:55 1.17 ms.

18.Mar.2016 07:06 1.41 ms.

18.Mar.2016 10:15 1.85 ms.

18.Mar.2016 13:33 1.26 ms.

18.Mar.2016 17:07 1.1 ms.

18.Mar.2016 20:20 1.86 ms.

18.Mar.2016 23:28 1.29 ms.

19.Mar.2016 02:36 0 ms.

19.Mar.2016 04:37 1.4 ms.

19.Mar.2016 06:38 0 ms.

 

* Times displayed are PT, Pacific Time (UTC/GMT 0) | Current server time is 06:39

 

Теперь смотрим подробнее:

$ host www.cisco.com 8.8.4.4

Using domain server:

Name: 8.8.4.4

Address: 8.8.4.4#53

Aliases:

 

Host www.cisco.com not found: 3(NXDOMAIN)

$ host cisco.com 8.8.4.4

Using domain server:

Name: 8.8.4.4

Address: 8.8.4.4#53

Aliases:

 

cisco.com has address 72.163.4.161

cisco.com has IPv6 address 2001:420:1101:1::a

cisco.com mail is handled by 20 rcdn-mx-01.cisco.com.

cisco.com mail is handled by 10 alln-mx-01.cisco.com.

cisco.com mail is handled by 30 aer-mx-01.cisco.com.

$ curl cisco.com

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN">

<html><head>

<title>301 Moved Permanently</title>

</head><body>

<h1>Moved Permanently</h1>

<p>The document has moved <a href="http://www.cisco.com/">here</a>.</p>

</body></html>

$ host -t ns cisco.com 8.8.4.4

Using domain server:

Name: 8.8.4.4

Address: 8.8.4.4#53

Aliases:

 

cisco.com name server ns2.cisco.com.

cisco.com name server ns3.cisco.com.

cisco.com name server ns1.cisco.com.

$ host www.cisco.com ns2.cisco.com

Using domain server:

Name: ns2.cisco.com

Address: 64.102.255.44#53

Aliases:

 

Host www.cisco.com not found: 3(NXDOMAIN)

$ host www.cisco.com ns1.cisco.com

Using domain server:

Name: ns1.cisco.com

Address: 72.163.5.201#53

Aliases:

 

Host www.cisco.com not found: 3(NXDOMAIN)

 

Нужто некому индусам по ушам надавать? Аутсорсеры хреновы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вcе еще лежит! :)

Жесть....

Хуже антирекламы себе придумать не могли:

Хе, ну в cisco вообще последние годы усилено работают над тем, что все просрать.

Edited by abab

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как связаны

Покупайте Cisco! :-) и http://www.isitdownr.../cisco.com.html

Ну начудили админы и что?

Да так. Ничего. Просто сей ляп сильно не первый за последние несколько лет.

 

У Вас лично есть локальная копия www.cisco.com? Или, может, у них cdn хорошо зарезервированный с защитой от дурака (индусоадминов)?

Мне вот приспичило доки посмотреть. Обломался-с с оригиналом. Пришлось копию читать.

 

У джуна/экстримов таких жестких косяков покамест не наблюдал вообще.

 

Как-то так. Use Cisco, Luke! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну начудили админы и что?

Как бы саппорт не работает получается. Case manager там же крутится

 

Да так. Ничего. Просто сей ляп сильно не первый за последние несколько лет.

последние полгода он вообще работает с периодическими тормозами

Share this post


Link to post
Share on other sites

пол года? вы вообще cfn открывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пол года? вы вообще cfn открывали?

 

CFN хоть и жутко тормозит, но сервис замечательный.

Ещё у них очень удобен этот сервис

http://snmp.cloudapps.cisco.com/Support/SNMP/do/BrowseOID.do?local=en

Если, вдруг, случилось так, что своего ПК с каким-либо браузером и набором MIB-ов нет, то эта хрень вполне может выручить с поиском стандартных и цисковских OID.

Edited by g3fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

пол года? вы вообще cfn открывали?

Да у всех производителей каждое обновление сайта приводит как с снижению информативности, так и производительности.

Это хорошее подсказка к теме рядом, про маркетологов. Красивость в ущерб работоспособности инструмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

относительно самого cisco.com - там ничего нет, кроме документацию, которую можно почитать через google cache или webarchive

относительно case manager. Ну давайте начнём с того, что заводить там можно запросы только 3 приоритета, которые в работу могут брать часами, про время ответа вообще молчу. Злые Раджи из Индии могут на неделю уйти в аут, хотя срок ответ как бы 72 часа. Тикеты 1 и 2 приоритетов всё равно заводятся только по телефону (это реально ад, я заводил парочку, быстрее сделать своп железки или перелопатить конфиг, чем дождаться реакции от них).

 

В целом, Cisco TAC говно. Радуют только московский TAC (грамотные люди с желанием решить проблему) и иногда польский TAC, остальные это какой-то кол-центр ISP по уровню грамотности и желанию помогать. Про разработчиков IOS-XE вообще молчу, иногда хотелось просто выкинуть все эти asr1k и поставить вместо них x86-сервера с linux-ом. Мне вот интересно, они вообще когда-нибудь сделают NAT стабильно работающим нв XE? (с ALG-ами, CGN и netflow logging)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радуют только московский TAC (грамотные люди с желанием решить проблему)

к сожалению, наши 1-2 приоритет не берут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

rdntw

да-да-да. это печально. им не дают такие запросы. причины точно не помню, но вроде бы из-за того, что это небольшой tac, работающий в будни с 9 до 18

 

поэтому проще найти хоть какой-нибудь workaround, потом запилить тикет 3го приоритета и попросить чтоб отдали нашим

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да-да. это печально. им не дают такие запросы. причины точно не помню, но вроде бы из-за того, что это небольшой так, работающий в будни с 9 до 18

ну и вроде даже не все платформы.

 

на linkmeup есть подкаст в котором про наш Cisco TAC рассказывают подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пол года? вы вообще cfn открывали?

Да у всех производителей каждое обновление сайта приводит как с снижению информативности, так и производительности.

Это хорошее подсказка к теме рядом, про маркетологов. Красивость в ущерб работоспособности инструмента.

Вот именно.

За CFN надо кастрировать ржавой проволкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, Cisco TAC говно. Радуют только московский TAC (грамотные люди с желанием решить проблему) и иногда польский TAC, остальные это какой-то кол-центр ISP по уровню грамотности и желанию помогать.

Индусы уг - с ними общаться нереально, я вообще прозревал от того, как они туда проходят. В Кракове сидят грамотные люди, но некоторые проблемы (и с теми и с другими общался по голосу) тоже бывает быстрее решить самому, или непосредственно на месте. С нашим общался только по вопросу гарантии на железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, Cisco TAC говно. Радуют только московский TAC (грамотные люди с желанием решить проблему) и иногда польский TAC, остальные это какой-то кол-центр ISP по уровню грамотности и желанию помогать.

Индусы уг - с ними общаться нереально, я вообще прозревал от того, как они туда проходят. В Кракове сидят грамотные люди, но некоторые проблемы (и с теми и с другими общался по голосу) тоже бывает быстрее решить самому, или непосредственно на месте. С нашим общался только по вопросу гарантии на железо.

 

Подтверждаю, с индусами нереально что-то починить. Они могут несколько месяцев спрашивать одно и то же, пока ты сам не решишь свою проблему.

Например, сервис-контракт на SCE8k - выброшенные деньги, инфа 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое отношение сайт Cisco имеет к их продукции?

У Microsoft есть ряд сервисов, которые крутятся не под IIS.

А сайт java.com по-моему некоторое время работал на апаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про индусов. Sometimes i think that we use different English - ну или типа того. И с китайцами тоже сложно из хуавея общаться, которые именно китайцы - может быть сказывается отличие в менталитетах, или подходах к решению проблемы. Такое ощущение было, что они ставят себя на порядок выше всех некитайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пол года? вы вообще cfn открывали?

Да у всех производителей каждое обновление сайта приводит как с снижению информативности, так и производительности.

Что верно, то верно. За всех не знаю, но у НР такая же ерунда,

надо пройти целый квест, чтобы найти необходимую информацию или еще что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У HP, да и прочих, кажое обновление приводит не к снижению информативности как таковой - а к изменению дизайна и забитию всякой дрянью (маркетинг, реклама и тд). А нужные места - мануалы, инструкции - просто переезжают в другое место, где их труднее найти с непривычки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У HP, да и прочих, кажое обновление приводит не к снижению информативности как таковой - а к изменению дизайна и забитию всякой дрянью (маркетинг, реклама и тд). А нужные места - мануалы, инструкции - просто переезжают в другое место, где их труднее найти с непривычки.

Ага, причем с каждой итерацией все больше маркетинга, все меньше технической информации, и зарыта она все дальше, а сайты работают все тормознее.

Cisco в этом плане отличается еще в лучшую сторону, у неё довольно сильный поиск по технической информации, хотя инструменты стали тормозные безобразно.

У HP добраться до реальных данных стало совсем непросто.

Да на какой сайт не зайди, везде этот уродский "модный" дизайн с картинкой на весь экран!

 

Хотя, в целом, отражает общую тенденцию, слайдовое и твиттерное мышление во всем своем блеске!

 

Вот, недавно, получили заявление: "Отчет должен быть понятен сразу, без вникания в суть проекта!".

А нахрена кому-то нужен отчет, если этот кто-то не собирается вникать в суть проекта?! Но, надо, и все!

Предложил кружок на весь экран: зеленый - все хорошо, желтый - есть проблемы, красный - все плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У HP добраться до реальных данных стало совсем непросто

Что мне еще у них не нравится, так это два разных сайта - типа enterprise и который обычный, типа не ентерпрайз. но намудрили они там везде + по мне (ну мне как инженеру проще) когда на таких сайтах меньше картинок и больше просто текста и/или схем. А красота - да нахрена она нужна, когда в поисках софта или хардваре дескрипшн переводят с одной ссылки на другую.

У циски на сайте постоянно на главной странице инфа по разным мероприятиям - типа приходите и убедитесь, как так круто. Но сходив пару раз на циско-коннект понял, что там тот же маркетинг - все красивое, все подвечено.

Edited by kapydan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вообще фтопку весь этот ымпорт - дайош ипмпартазамещение!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если верно все понял - там нереально корявый перевод. из серии - все татары кроме Я. такое ощущение, что просто скопироваои оригинальный текст на англ в переводчик, а получившийся перевод тупо, банально без проверки даже, вставили в этот документ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если верно все понял - там нереально корявый перевод. из серии - все татары кроме Я. такое ощущение, что просто скопироваои оригинальный текст на англ в переводчик, а получившийся перевод тупо, банально без проверки даже, вставили в этот документ.

просто переводили индусы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.