Прохожий Posted March 5, 2005 Hello All! И так, мысли в слух по поводу дефицита маркетинга, узнаваемости и т.д. у ДС и как с этим бороться. 1. Фирма "Пупернет" (Москва) регистрирует торговую марку "Пупернет" и раскручивает ее на федеральном уровне. За деньги можно любой слово из словаря и почти любую картинку сделать более узнаваемым, чем слово из трех букв. 2. Разрабатываются параметры качества услуги "Пупернет" и делается этим услугам всяческий промоушен как доступным и качественным. Рабочий слоган "Быстрый Интернет для всех" 3. Вася Пупкин из Нижневральска, владелец местной ДС, она же ЗАО "Враль-телеком" заключает с фирмой "Пупернет" соглашение (франшизу) о том, что он, Вася, работает под маркой "Пупернет" с одной стороны, при этом обязуется под этой маркой обеспечить качество услуги как описано с другой стороны. 4. За это Вася платит копеечку компании "Пупернет", с каждого юзера или как - вопрос вторичный. 5. На одной территории не более одного франчайзера. Во избежание ненужной конкуренции. Об этом заботится "Пупернет". 6. Он же поддерживает Васю технически и методически, устравает всякие глобальные договорки с производителями оборудования и магистральными операторами, работает над привлечением легального контента и т.д. 7. Косяки и жалобы собираются централизованно на номер типа 800 и большое их количество в адрес Васи ведет к разборкам, воспитательной работе и отзыву франшизы, если не помогает. В чем интерес "Пупернет": по нитке с миру - на костюм кассиру, обычный бизнес. В чем интерес Васи: он получает раскрученную торговую марку, методическую помощь и другие сладкие булки, а так же безусловное преимущество над другими "безымянными" земляками. При этом он сохраняет финансовую независимость и контроль над своей компанией. Достаточно рискованное и дорогостоящее предприятие, но фактически чуть ли не единственный способ сконцентрировать "размазанную" по России буйную энергию ДС во что-то реально значимое, придать этому процессу внятное лицо и показать "классикам от телекома", что это Вам не пионэры по углам, это реальная сила на рынке. Спасибо за внимание! Можно начинать флеймить... Экспресс-флейм-прогноз - 10-12 страниц :))))) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Антон Богатов Posted March 5, 2005 Пупернет, надо полагать, это Ростелеком? :) Эта тема обсуждалась бессчетное число раз на hub.ru. Не работает. И правильно, потому что: 1. "Брендинг" - это точно нае...алово по определению и это понимают все, кроме пользователей. 2. ДС по своей природе и экономической сущности может быть только объектом локального бренда. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Прохожий Posted March 5, 2005 Пупернет, надо полагать, это Ростелеком? :) Эта тема обсуждалась бессчетное число раз на hub.ru. Не работает. И правильно, потому что: 1. "Брендинг" - это точно нае...алово по определению и это понимают все, кроме пользователей. 2. ДС по своей природе и экономической сущности может быть только объектом локального бренда. :)))) Не, Ростелеком здесь ни при чем, это вообще просто досужие мысли вслух... На хаб-ру как-то был - не понравилось. Не то дизайн, не то контингент... Не вспомню. Теперь по существу: 1. Неочевидно. На массовых рынках это таки работает. А на...ть Вас могут в любой момент и в любом месте. Это же не повод не выходить на улицу. 2. Так же неочевидно. Это чем так оригинальна их природа и экономическая сущность? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 1. Неочевидно. На массовых рынках это таки работает. А на...ть Вас могут в любой момент и в любом месте. Это же не повод не выходить на улицу. А кто сказал, что это массовый рынок? 2. Так же неочевидно. Это чем так оригинальна их природа и экономическая сущность? Предельным энтузиазмом. Really self-motivated, так сказать. На франшизе из метрополии в хай-теке только 1С-ники могут работать, бо шарага сродни Макдональдсу. :) Есть такое свойство человеческой психики - чем выше интеллектуальная составляющая труда, тем ниже стремление отдавать его приоритет. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Veskit Posted March 6, 2005 Я, наверное, дурак, но мне нравится идея.... У нас вон пользователи "а когда у нас будет как у Стрима?". Чем не показатель? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 Я, наверное, дурак, но мне нравится идея.... У нас вон пользователи "а когда у нас будет как у Стрима?". Чем не показатель? Чего? Потребительского идиотизма пользователей? :) Давайте не забывать, что услуга связи, это всё таки не "сникерс" и требует несколько иных качественных характеристик, кроме цены и названия. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
duran Posted March 6, 2005 Я, наверное, дурак, но мне нравится идея.... У нас вон пользователи "а когда у нас будет как у Стрима?". Чем не показатель? Чего? Потребительского идиотизма пользователей? :) Давайте не забывать, что услуга связи, это всё таки не "сникерс" и требует несколько иных качественных характеристик, кроме цены и названия. Вот только к сожалению (или к счастью? :) ) в голове у пользователей не укладывается слишком много описательных параметров, и поэтому типичное мнение - Пупернет-интернет нормальный-хорошо. А более длинные цепочки вызовут типичную перезагрузку у пользователя. Поэтому как и описал Прохожий, этим можно пользоваться :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 Вот только к сожалению (или к счастью? :) ) в голове у пользователей не укладывается слишком много описательных параметров, и поэтому типичное мнение - Пупернет-интернет нормальный-хорошо. А более длинные цепочки вызовут типичную перезагрузку у пользователя. Поэтому как и описал Прохожий, этим можно пользоваться :) Пользователь - идиот, но не дурак. :) И таки основное предпочтение отдаст качеству, а не названию - вы ж не забывайте, что связь - услуга продленная во времени. Это на разовую покупку можно развести кого угодно, а тут халтура любой бренд на корню убьёт. Что постепенно происходит с 1С, кстати - любая приличная контора франчайзеров пинками выгоняет, бо загадили имидж уже донельзя. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Roman Ivanov Posted March 6, 2005 Чего? Потребительского идиотизма пользователей? :) Давайте не забывать, что услуга связи, это всё таки не "сникерс" и требует несколько иных качественных характеристик, кроме цены и названия. Не требует. Только маркетинг. На днях мне клиент звонит - "Вы цену снижать будете?" "Тут нам звонили, у них дешевле, бла бла". Долго рассказывал, что тот пакет, который им предлагали - дешевле у меня. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Roman Ivanov Posted March 6, 2005 Пользователь - идиот, но не дурак. :) И таки основное предпочтение отдаст качеству, а не названию - вы ж не забывайте, что связь - услуга продленная во времени. Это на разовую покупку можно развести кого угодно, а тут халтура любой бренд на корню убьёт. Что постепенно происходит с 1С, кстати - любая приличная контора франчайзеров пинками выгоняет, бо загадили имидж уже донельзя. Не прав. Могу сказать, что в параметрах не разбираются 70% пользователей. При том самых выгодных пользователей ;) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
avm Posted March 6, 2005 Вообще-то интересно наблюдать как тема "Единого Оператора" витая в воздухе постепенно захватыват все более профессиональные умы отрасли. Этой идее уже не один год. Она вполне работоспособна и достаточно подробно "обсосана". Нужно только чтобы нашелся богатый Пупернет, заплатил много денег супер-юристам, и назначил несколько дежурных зиц-председателй нео-Фунтов. И мечта ДС осуществится. Клиентам от этого будет только польза! Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Nag Posted March 6, 2005 Идея интересная и рабочая. ;-) Проблема, по моему, только одна... Обеспечить примерно единое и приличное качество услуги... Затраты на это самое обеспечение слишком велики на сегодня. Но возможно это станет проще в ближайшем будущем... Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 Не прав. Могу сказать, что в параметрах не разбираются 70% пользователей. При том самых выгодных пользователей ;) Какие, в задницу, параметры - есть связь или её нет, он отличить сможет? Сколько времени связи не бывает за неделю? За сколько минут скачивается фильм? Не первый год наблюдаю торгашей в отрасли - вечные упования на какие-то волшебные мероприятия, описанные в умных книжках по маркетингу, планы тарифные мудреные, да прочую ***тень... Работать надо честно и качественно - в итоге именно это позволяет захватывать рынки. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 Идея интересная и рабочая. ;-) ...особенно в плане генерации хитов на форуме... :))) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Антон Богатов Posted March 6, 2005 MrBear, даже добавить нечего. Полностью согласен. Меня вообще удивляет, как в нашу постиндустриальную эпоху виртуальные объекты приобретают физические свойства, материализуются, начинают "жить своей жизнью". Этакое раздвоение ложной личности, массовая шизофрения второго порядка. Причем в России постиндустриальная эпоха по сути своей еще не наступила, зато наступили ее свойства. Хвост мучительно виляет собакой :) Шизофрения третьего порядка :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 Причем в России постиндустриальная эпоха по сути своей еще не наступила, зато наступили ее свойства. Хвост мучительно виляет собакой :) Шизофрения третьего порядка :) Всё просто - лень и жадность, жадность и лень... :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Roman Ivanov Posted March 6, 2005 Не прав. Могу сказать, что в параметрах не разбираются 70% пользователей. При том самых выгодных пользователей ;) Какие, в задницу, параметры - есть связь или её нет, он отличить сможет? Сколько времени связи не бывает за неделю? За сколько минут скачивается фильм? Не первый год наблюдаю торгашей в отрасли - вечные упования на какие-то волшебные мероприятия, описанные в умных книжках по маркетингу, планы тарифные мудреные, да прочую ***тень... Работать надо честно и качественно - в итоге именно это позволяет захватывать рынки. В том и прикол. Что uptime - 99.9. Фильмы половине не нужны. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 В том и прикол. Что uptime - 99.9.Фильмы половине не нужны. Хм. Вспомнил посмотреть на Ваш дестинейшен... :) Нам это грозит не раньше, чем лет через пять. :) А до тех пор выживут именно сделавшие ставку на качество технологии, а не на продажи услуг. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ascent77 Posted March 6, 2005 Проблема не в идее как таковой, проблема в исполнителе идеи, все российские провайдеры наперебой утверждали, что анлимит пользователю не нужен, пришел СТРЕАМ и все расставил на свои места, так что как писали в одном из топиков форума, кадры решают все, самые преуспевающие компании в ИТ это - идиотская идея плюс деньги, плюс энтузиазм одного сумашедшего, который в нее верит. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 Проблема не в идее как таковой, проблема в исполнителе идеи, все российские провайдеры наперебой утверждали, что анлимит пользователю не нужен, пришел СТРЕАМ и все расставил на свои места. Вы, часом, не маркетолог, молодой человек? :))) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ascent77 Posted March 6, 2005 Нет:), я просто из Латвии, у нас все это уже было, по-этому интересно наблюдать, как люди наступают на одни и те же грабли. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 6, 2005 Нет:), я просто из Латвии, у нас все это уже было, по-этому интересно наблюдать, как люди наступают на одни и те же грабли. Вы размеры наших граблей и вашей десертной вилочки сравнивали? Я почему и заподозрил Вас в принадлежности к маркетологам - "если некий факт как следует провозгласить, его не потребуется подтверждать" (С)... :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
duran Posted March 6, 2005 В том и прикол. Что uptime - 99.9.Фильмы половине не нужны. Помнится вы обещали статью про ситуацию с анлимом в вашей стране. Как вообще у вас события развивались. :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ascent77 Posted March 6, 2005 Чем мне нравится Россия, так это "своим особым путем", мол при наших размерах и т.д. :) , ничем опровергнуть такую позицию невозможно, для этого есть только один доктор - время. P.S. ничего личного:) P.P.S. sorry за оффтоп. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
АнтонАМ Posted March 6, 2005 молчим про латвию :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...