Перейти к содержимому
Калькуляторы

Почему вы теряете абонентов, и как перестать это делать

Материал:

Судя по последним данным аналитиков, Россия по числу пользователей широкополосного доступа если не впереди планеты всей, то европейские страны обогнала точно. Если взглянуть на данные аналитического агентства J’son & Partners Consulting, по количеству фиксированных ШПД-пользователей Россию сейчас опережают только Китай, США и Япония. По подсчетам «ТМТ Консалтинг», по итогам 2015 года количество абонентов широкополосного доступа в Интернет в сегменте частных лиц в России достигло 29,9 млн.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал до слов "Есть только один выход" и плюнул....

Потом решил, что надо попробовать дочитать. Дочитал до тезиса "Небольшие провайдеры до сих пор ставят во главу угла развитие инфраструктуры, считая, что важнее тянуть сети, чем заботиться об удобстве своих абонентов. Как правило, у таких провайдеров большой уровень оттока клиентов" - переплевался окончательно и уже точно не стал дочитывать.

Аффтор явно крупный аналитиГ...

Изменено пользователем LPV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтор явно крупный аналитиГ...

 

И возможно имеет какое-то отношение к компании Rentsoft. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить абонента можно многими способами, но мало кто понимает это, вот основное:

 

1. Абонент не заплатил за текущий месяц. Оператор все равно несет затраты на канал до точки подключения абонента, аренды и т.п. Можно абоненту скинуть тариф на половину, или даже разрешить работать бесплатно, все равно убытка не будет.

2. Из пункта 1 вытекает и 2 - если абонент не платит, нужно позвонить ему и уточнить причину, например нет денег - можно сделать скидку на месяц или включить бесплатно, он от такой лояльности не станет искать другого оператора.

3. Всем отключающимся абонентам нужно задать несколько вопросов по теме причин, по которым он отключается.

 

Учитывая это, понятны все проблемы - привлечением клиентов занимаются менеджеры, у них главный показатель это количество новых подключений, поддержкой занимаются технические службы, они же оказываются крайними в случае отключения. Естественно, вопросы удержания абонентов тут не вклиниваются в бизнес процессы.

 

При этом софт по подписке 99 процентам абонентов вообще не нужен, как пример антивирусы, например касперский - он продается с лицензией на 2, 3, 5 и более компьютеров. Часто дома есть стационарный ПК, ноутбук, смартфон и т.п. Покупая антивирус напрямую, можно взять необходимую версию на год и забыть о проблемах. Пользуясь антивирусом по подписке, все равно придется покупать его отдельно для оставшихся устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерическая чушь и реклама в одном флаконе.

Подписка никому не нужна - это раз.

Подписка никого не удержит - это два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте, что абонент получил (особенно бесплатно) программу для ведения домашней бухгалтерии и в течение года записывает в нее все свои расходы. Если он уйдет к другому провайдеру, то программа перестанет работать, и он потеряет все данные.
То есть провайдерское облако. А что - неплохой финт ушами, ещё и информация о финансовом состоянии абонента.

 

PS. Завязываться на провайдерские сервисы, которые по маркетингу могут исчезнуть в любой момент... Нафиг. Google со своим reader научил качественно и многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>Завязываться на провайдерские сервисы, которые по маркетингу могут исчезнуть в любой момент... Нафиг.

А что думают абы? что они думают про ТВ от прова например, про OTT и VoD от прова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не знаю что они думают. ТВ оно пользовательской информации не содержит. равно как и VoD и ОТТ. Исчезнет - будет что-то другое.

 

А вот, например, телефония или почта привязывают к провайдеру - это уже контактная информация, база сообщений и прочее. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думают абы?

Что только качество и только основной услуги порождает всю эту лояльность.

что они думают про ТВ от прова например

Мой ИСП например сейчас имеет два топ тарифа на одну и ту же скорость, за один и те же деньги. Разница между ними только в том, что в одном есть пакет ТВ. Сначала возникло "круто, больше сервиса за теж бабки", потом подумал и остался на старом тарифе где "просто интернет". ТВ в классическом его виде мало интереса вызывает.

про OTT и VoD от прова?

Сейчас очень много видеоконтента смотрится через всякие трубы и онлайн кинотеатры. Можно городить огород и делать что то такое же, но своё. Можно просто гарантировать жирную полосу до таких вот сервисов. Думаю многим это будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ИСП например сейчас имеет два топ тарифа на одну и ту же скорость, за один и те же деньги. Разница между ними только в том, что в одном есть пакет ТВ. Сначала возникло "круто, больше сервиса за теж бабки", потом подумал и остался на старом тарифе где "просто интернет". ТВ в классическом его виде мало интереса вызывает.

Красавцы!

Прямо по учебнику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как абонент подключусь к такому оператору о котором буду меньше слышать. Честно надоели назойливые сотрудники. Еще и деньги вымогают за не оказанные услуги отказываются забирать оборудование, знакомым и друзьям точно не посоветую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как абонент подключусь к такому оператору о котором буду меньше слышать. Честно надоели назойливые сотрудники. Еще и деньги вымогают за не оказанные услуги отказываются забирать оборудование, знакомым и друзьям точно не посоветую =)

вы явно НЕ среднестатический абонент! вы ещё скажите что реклама сникерса и прокладок по тв на вас не действует!
Красавцы!

Прямо по учебнику :)

всё бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думают абы? что они думают про ТВ от прова например, про OTT и VoD от прова?

А ничего.

ТВ это не почта и не нумер фуфлона, от смены поставщика ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда все ИПТВ запустили?

PS. ИПТВ предпочтения палит, лайки можно собирать на передачи, популярные каналы наверх двигать, и говорить что по локалке лучше показывает чем в Большом инетике. Да и местные каналы типа web-камер.

Но так то получается ИПТВ лажанулось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИПТВ это провода греть только , затраты на сеть огромные, чуть потери сыпется зависает все, приставки виснут горят . DVB-C решает =) чем проще тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабельное ждёт смерть, вслед за ТФоП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда все ИПТВ запустили?

 

Его начали запускать, когда еще не было онлайн сервисов по причине низкоскоростного интернета у основной массы абонентов, сейчас держать у себя ИПТВ, если нет миллионов абонентов, просто не выгодно, когда все уже доступно через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда все ИПТВ запустили?

Для удобства абонентов, чтобы вся семья могла на всех девайсах пялить ящиг.

 

 

ИПТВ это провода греть только , затраты на сеть огромные, чуть потери сыпется зависает все, приставки виснут горят . DVB-C решает =) чем проще тем лучше

Бредятина.

Сеть уже есть, если провайдер не будет лить своё иптв то абоненты будут грузить аплинк или сваливать к другим провайдерам где ящиг можно пялить не заморачиваясь поисками в инете.

Кабель от двб-ц многим и нах не сдался, подозреваю что особенно это актуально для тех кто с мегаремонтом забыл положить кабель, так они хотя бы по вафле могут пялить ящик.

Опять же кабель не воткнуть в планшет, телефон и ноут, если в доме больше одного человека то бывает охота посмотреть разное, а держать два телека не охота... да ещё и неудобный коаксиал тянуть ко всем телекам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИПТВ это провода греть только , затраты на сеть огромные, чуть потери сыпется зависает все, приставки виснут горят . DVB-C решает =) чем проще тем лучше

Бредятина.

Сеть уже есть, если провайдер не будет лить своё иптв то абоненты будут грузить аплинк или сваливать к другим провайдерам где ящиг можно пялить не заморачиваясь поисками в инете.

Календарь смотрели? :)

OTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда все ИПТВ запустили?

Для удобства абонентов, чтобы вся семья могла на всех девайсах пялить ящиг.

 

 

ИПТВ это провода греть только , затраты на сеть огромные, чуть потери сыпется зависает все, приставки виснут горят . DVB-C решает =) чем проще тем лучше

Бредятина.

Сеть уже есть, если провайдер не будет лить своё иптв то абоненты будут грузить аплинк или сваливать к другим провайдерам где ящиг можно пялить не заморачиваясь поисками в инете.

Кабель от двб-ц многим и нах не сдался, подозреваю что особенно это актуально для тех кто с мегаремонтом забыл положить кабель, так они хотя бы по вафле могут пялить ящик.

Опять же кабель не воткнуть в планшет, телефон и ноут, если в доме больше одного человека то бывает охота посмотреть разное, а держать два телека не охота... да ещё и неудобный коаксиал тянуть ко всем телекам.

 

Я как абонент сужу, было ип тв у меня и у мамы, спасибо не надо =) При нормальном ремонте уже все кабеля прокладывают куда нужно, а если и забыли то у кого такой ремонт могут заплатить чтобы провели нормально кабель и установили розетки. Кабель зачастую уже есть у многих RG6 от общей антенны или от своей. Незнаю может мне неповезло с ИПТВ а с DVB-C наоборот =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтор явно крупный аналитиГ...

 

И возможно имеет какое-то отношение к компании Rentsoft. :)

Автор: Михаил Письменный

Это и есть сотрудник Rentsoft. :)

Платформа у них неплохая, с нашим биллингом (ЛанБиллинг) интегрировали быстро, но с интеграцией со второй версией личного кабинета ЛБ они не помогли. :(

Ну и главное - не востребовано это абонентами, к сожалению. Процент абонентов, купивших подписку, на уровне статпогрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процент абонентов, купивших подписку, на уровне статпогрешности.
это и есть ГЛАВНАЯ ТАЙНА. Раскрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как абонент сужу, было ип тв у меня и у мамы, спасибо не надо =) При нормальном ремонте уже все кабеля прокладывают куда нужно, а если и забыли то у кого такой ремонт могут заплатить чтобы провели нормально кабель и установили розетки. Кабель зачастую уже есть у многих RG6 от общей антенны или от своей. Незнаю может мне неповезло с ИПТВ а с DVB-C наоборот =)

У меня кабеля не было и не надо даже даром. (Собственно и отказались от него)

У меня один ящик а смотрю на телике, компе, ноуте, фуфлоне, притом не в каком то конкретном месте, а там где мне удобно. Иногда даже во дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты ж не средне статистистический аб.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.