Jump to content
Калькуляторы

срок рассмотрения претензий абонегта сократился до 30 дней

Раньше было

 

В Конституционный Суд РФ

От Колина Сергея Николаевича

456971 Челябинская область

Г. Нязепетровск

Ул. Коммунистическая 4/А

Тел. 89193319381

Заявление № 1

От 06.01.2016г.

Нормами ст. 55 часть 7 ФЗ РФ № 126 от 07.07.2003г а также ПП РФ № 575 от 10 сентября 2007г пункт 61 противоречат общепринятым нормам права РФ и дают возможность операторам связи отступать от норм ФЗ РФ № 2300-1 от 07.02.1992г ст. 22 закрепляющей срок дачи ответа на претензию потребителя десять дней, а также противоречат и норме ст. 12 ч.1 ФЗ РФ № 59 от 02.05.2006г которой установлен максимальный срок дачи ответа обратившемуся лицу тридцать дней.

 

 

Исходя из вышесказанного мною прошу Вас:

 

1. Рассмотреть данное мое обращение

 

2. По результатам Рассмотрения Вами данного обращения привести к соответствию с общепринятыми нормами права РФ норму ст. 55 ч. 7 ФЗ РФ № 126 от 07.07.2003г, а также пункт 61 ПП РФ № 575 от 10 сентября 2007г с установлением срока рассмотрения обращений граждан к операторам связи не превышающем тридцати дней и рассмотрения претензий потребителей услуг связи в срок не превышающий десяти дней (что это за особая каста «связист» появилась в Российском обществе для которой общепринятые нормы права не действуют?)

 

 

Ваш письменный ответ на данное мое обращение к Вам № 1 от 06.01.2016г прошу направить в мой адрес.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше было

 

В Конституционный Суд РФ

От Колина Сергея Николаевича

456971 Челябинская область

Г. Нязепетровск

Ул. Коммунистическая 4/А

Тел. 89193319381

Заявление № 1

От 06.01.2016г.

Нормами ст. 55 часть 7 ФЗ РФ № 126 от 07.07.2003г а также ПП РФ № 575 от 10 сентября 2007г пункт 61 противоречат общепринятым нормам права РФ и дают возможность операторам связи отступать от норм ФЗ РФ № 2300-1 от 07.02.1992г ст. 22 закрепляющей срок дачи ответа на претензию потребителя десять дней, а также противоречат и норме ст. 12 ч.1 ФЗ РФ № 59 от 02.05.2006г которой установлен максимальный срок дачи ответа обратившемуся лицу тридцать дней.

 

 

Исходя из вышесказанного мною прошу Вас:

 

1. Рассмотреть данное мое обращение

 

2. По результатам Рассмотрения Вами данного обращения привести к соответствию с общепринятыми нормами права РФ норму ст. 55 ч. 7 ФЗ РФ № 126 от 07.07.2003г, а также пункт 61 ПП РФ № 575 от 10 сентября 2007г с установлением срока рассмотрения обращений граждан к операторам связи не превышающем тридцати дней и рассмотрения претензий потребителей услуг связи в срок не превышающий десяти дней (что это за особая каста «связист» появилась в Российском обществе для которой общепринятые нормы права не действуют?)

 

 

Ваш письменный ответ на данное мое обращение к Вам № 1 от 06.01.2016г прошу направить в мой адрес.

30 а не 10 дней, уважаемый Сергей Николаевич.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.