Jump to content
Калькуляторы

Применение «Системы сбалансированных показателей» для формализации стратегии роста интернет-провайдеров

Материал:

Статья посвящена причинам, по которым формализация стратегии нужна даже успешному оператору, и описанию 4 важных для проработки уровней. Как обычно, вся информация опирается на пример проекта, реализованного "Телекомновацией" для оператора связи.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде мода на Balanced Scorecard прошла? Больше 20 лет назад всё это появилось...

 

Очередная красивая обёртка для ранее известного обычного стратегического планирования и последующего тактического мониторинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде мода на Balanced Scorecard прошла? Больше 20 лет назад всё это появилось...

 

Очередная красивая обёртка для ранее известного обычного стратегического планирования и последующего тактического мониторинга.

Всё новое - хорошо забытое старое. Мы этой методологией пользуемся и видим её эффективность в первую очередь в восстановлении фокуса компании на клиента и внешние возможности, вместо попытки в свои процессы как-то вписать клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this