Перейти к содержимому
Калькуляторы

Применение «Системы сбалансированных показателей» для формализации стратегии роста интернет-провайдеров

Материал:

Статья посвящена причинам, по которым формализация стратегии нужна даже успешному оператору, и описанию 4 важных для проработки уровней. Как обычно, вся информация опирается на пример проекта, реализованного "Телекомновацией" для оператора связи.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде мода на Balanced Scorecard прошла? Больше 20 лет назад всё это появилось...

 

Очередная красивая обёртка для ранее известного обычного стратегического планирования и последующего тактического мониторинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде мода на Balanced Scorecard прошла? Больше 20 лет назад всё это появилось...

 

Очередная красивая обёртка для ранее известного обычного стратегического планирования и последующего тактического мониторинга.

Всё новое - хорошо забытое старое. Мы этой методологией пользуемся и видим её эффективность в первую очередь в восстановлении фокуса компании на клиента и внешние возможности, вместо попытки в свои процессы как-то вписать клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.