Jump to content
Калькуляторы

Применение «Системы сбалансированных показателей» для формализации стратегии роста интернет-провайдеров

Материал:

Статья посвящена причинам, по которым формализация стратегии нужна даже успешному оператору, и описанию 4 важных для проработки уровней. Как обычно, вся информация опирается на пример проекта, реализованного "Телекомновацией" для оператора связи.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде мода на Balanced Scorecard прошла? Больше 20 лет назад всё это появилось...

 

Очередная красивая обёртка для ранее известного обычного стратегического планирования и последующего тактического мониторинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде мода на Balanced Scorecard прошла? Больше 20 лет назад всё это появилось...

 

Очередная красивая обёртка для ранее известного обычного стратегического планирования и последующего тактического мониторинга.

Всё новое - хорошо забытое старое. Мы этой методологией пользуемся и видим её эффективность в первую очередь в восстановлении фокуса компании на клиента и внешние возможности, вместо попытки в свои процессы как-то вписать клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.