vnkorol Posted March 3, 2016 · Report post Товарищи, имеется следующая проблема. В квартиру заходит, видимо, PON. Терминал PR-500MI. На выходе эзернет и FXS порт. На телефоне прекрасно работает CallerID. Вместо телефона подключили FXO порт астера. CallerID никак не проходит, пустота. Помогите с настройками, что у них там за стандарт? zapata.conf [trunkgroups] [channels] language=en context=default switchtype=national usecallerid=yes hidecallerid=no callwaiting=yes usecallingpres=yes callwaitingcallerid=no threewaycalling=yes transfer=yes canpark=yes relaxdtmf=yes callprogress=no echotraining=no busydetect=yes busycount=5 cancallforward=yes callreturn=yes echocancel=yes echocancelwhenbridged=yes toneduration=300 rxgain=3.0 txgain=0.0 group=0 callgroup=1 pickupgroup=1 immediate=no cidstart=ring cidsignalling=v23_jp signalling = fxs_ks channel => 1 signalling = fxo_ks channel => 2 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
fox_m Posted April 6, 2016 · Report post ; Type of caller ID signalling in use ; bell = bell202 as used in US (default) ; v23 = v23 as used in the UK ; v23_jp = v23 as used in Japan ; dtmf = DTMF as used in Denmark, Sweden and Netherlands ; smdi = Use SMDI for caller ID. Requires SMDI to be enabled (usesmdi). ; ;cidsignalling=v23 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vnkorol Posted April 9, 2016 · Report post ; Type of caller ID signalling in use ; bell = bell202 as used in US (default) ; v23 = v23 as used in the UK ; v23_jp = v23 as used in Japan ; dtmf = DTMF as used in Denmark, Sweden and Netherlands ; smdi = Use SMDI for caller ID. Requires SMDI to be enabled (usesmdi). ; ;cidsignalling=v23 Это читал. Не определяет ни при каких настройках... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vnkorol Posted August 5, 2016 · Report post Апну тему, вдруг кто новый что подскажет.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MATPOC Posted August 6, 2016 · Report post Апну тему, вдруг кто новый что подскажет.. В августе новый? Это вряд ли.- народ по отпускам разъезжается. Вот в сентябре можно попытаться снова закинуть удочку. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SUrov_IBM Posted August 6, 2016 (edited) · Report post Vnkorol, доброго Вам времени суток. В своё время «Ростелеком» (Санкт-Петербург) модернизировал домашнее подключение аналоговой линии на технологию PON, с использованием шлюза фирмы Huawei. Радости не было предела, связь качественная, Caller ID определяется на любой железке, хоть факсимильная машина Panasonic, хоть самый дешёвый китайский аналоговый телефон, поддерживающий Caller ID. Для удобства использования захотелось связать аналоговую линию из порта FXS (Huawei) с портом FXO AddPac 200, для дальнейшей транспортировки в VoIP. Голосовой и факсимильный вызовы проходят на ура, Caller ID не определяется, хоть ты тресни! Перепробовал все варианты Caller ID FXO порта AddPac 200 - не помогло. Перепробовал всевозможные прошивки AddPac 200 доступные в Интернет - не помогло. Звонил в «Ростелеком» с просьбой заменить Caller ID стандарта ETSI на стандарт Bellcore (FXS Huawei) - отказали, сославшись на то, что телефоны прекрасно определяют номер, а использование нестандартного оборудования (AddPac 200), моя личная проблема. В результате плюнул на всё и подключил ущербный VoIP шлюз D-Link DVG-7111S. Caller ID стандарта ETSI, сразу же стал определяться! Правда факсы через DVG-7111S проходят раз через раз и ещё много подводных камней всплывает, зато Caller ID прекрасно определяется. В момент снятия внутренних трассировок на AddPac 200 (разные прошивки), прилетала часть вызывающего номера, но каждый раз цифры отображались неверно, что натолкнуло на мысль, об аппаратной несовместимости оборудования. Возможно у Вас в Японии такая же ситуация. При подключении AddPac 200 к PON терминалу фирмы D-Link («Ростелеком» (Санкт-Петербург)), Caller ID прекрасно определяется. Edited August 6, 2016 by SUrov_IBM Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
[anp/hsw] Posted August 6, 2016 · Report post Там внутри этого терминала полюбому SIP или h323 (на хуавеях возможен еще своий проприетарный "типа MGCP"). Переведите модем в бридж, и забирайте по IP, зачем плодить лишние сущности и бороться с ветренными мельницами? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SUrov_IBM Posted August 6, 2016 · Report post ' timestamp='1470483291' post='1311299']Там внутри этого терминала полюбому SIP или h323 (на хуавеях возможен еще своий проприетарный "типа MGCP"). Переведите модем в бридж, и забирайте по IP, зачем плодить лишние сущности и бороться с ветренными мельницами? Anp/hsw, доброго Вам времени суток. К сожалению не всё так просто, как хотелось бы и причины здесь административные, а не технические. В моём примере с «Ростелеком», PON терминал является собственностью самого оператора и никакого доступа к управлению абонент не имеет. В некоторых случаях, когда в терминал встроен Wi-Fi модуль, абоненту разрешается задать параметры Wi-Fi сети, но не более того. «Ростелеком» предоставляет через FXS порт терминала аналоговую абонентскую линию, а взаимодействовать по VoIP протоколам на основе подключенного канала PON категорически отказывается. Поскольку у оператора своё административное виденье вопроса. Скорей всего у форумчанина Vnkorol, аналогичная ситуация с его оператором в Японии. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dr Tr0jan Posted August 8, 2016 · Report post В моём примере с «Ростелеком», PON терминал является собственностью самого оператора и никакого доступа к управлению абонент не имеет. Стандартные пароли пробовал? Логин: telecomadmin пароль: admintelecom Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SUrov_IBM Posted August 8, 2016 · Report post В моём примере с «Ростелеком», PON терминал является собственностью самого оператора и никакого доступа к управлению абонент не имеет. Стандартные пароли пробовал? Логин: telecomadmin пароль: admintelecom Dr Tr0jan, доброго Вам времени суток. В случае моего подключения, оконечный PON терминал не имеет Wi-Fi модуля и не является полноценным маршрутизатором. Первый Ethernet порт на терминале, позволяет подключить к себе оборудование, работающее по протоколу PPPoE. Остальные Ethernet порты физически линкуются, но каких либо IP сетей им не присвоено. По этой причине, до управления терминалом мне попросту не добраться. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dr Tr0jan Posted August 8, 2016 · Report post SUrov_IBM, попробуй дефолтный IP бриджа - 192.168.100.1. Перед этим выставь на компе в сторону хуавея IP из этой сетки, пусть будет 192.168.100.2. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vnkorol Posted November 23, 2016 · Report post Еще по CallerID сабжевому. Вроде как у японцев FSK сигналинг. А можно как-нибудь прикрутить его к астеру? Оно совсем не охота шлюз ставить промежуточный... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...