inghener Posted February 26, 2016 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть потребность в приобретении рефлектометра, но особо в них не разбираюсь, задачи которые должен выполнять(измерение длинны волокна, потери, места обрыва) подскажите гуру какую модельку лучше взять. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Zuhell Posted February 27, 2016 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть потребность в приобретении рефлектометра, но особо в них не разбираюсь, задачи которые должен выполнять(измерение длинны волокна, потери, места обрыва) подскажите гуру какую модельку лучше взять. Хорошие приборы. Бери на окно 1625 сможешь снять рефлектограмму на активном волокне. http://www.svpribor.ru/catalog.php#visa Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ivan1111 Posted February 27, 2016 продам вот такой http://www.svpribor.ru/catalog.php#usb разумную цену предложите сами фото по запросу Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
aleks01234 Posted February 27, 2016 желательно определитесь для каких целей он вам нужен: я брал для склада - только для определения целостности кабеля,сданного по возврату - хватило старенького топазика; сварщикам для сдачи участков трассы - тут уже требования совсем другие, а вот для ппр - без возможности работы по активному волокну не обойтись.. диапазон цен по возможностям аппарата - в сотенку тыр Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...