Manager_telecom Posted February 19, 2016 (edited) Добрый день, Уважаемые форумчане, Мы приступаем к разработке прототипа приложения для нужд малых и средних операторов связи. Область применения данного приложения не является предметом обсуждения данной темы. Для разработки прототипа приложения требуется выбрать 3 (три) биллинговые системы. Основные критерии: Открытый и документированный API, лидерство по количеству действующих установок. Отдельная просьба к представителям компаний разработчиков биллинговых систем Прошу о вашем представительстве сразу заявлять, и, если это возможно, предоставить реальные цифры о количестве установок, а лучше действующих договоров на техподдержку. Для всех остальных прошу делать экспертные предположения: Биллинг - Количество установок (10-50 или 50-150 или 150-350 или 350-650 или свыше 650) Edited February 19, 2016 by Manager_telecom Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted February 19, 2016 Выбирайте карбон биллинг 4 (именно 4, а не 5) и делайте клона - будет популярно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Manager_telecom Posted February 19, 2016 (edited) Выбирайте карбон биллинг 4 (именно 4, а не 5) и делайте клона - будет популярно. Спасибо за быстрый ответ, можете экспертно предположить сколько инсталляций карбон биллинг 4 10-50, 50-150, 150-350, 350-650, свыше 650 ? Edited February 19, 2016 by Manager_telecom Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted February 19, 2016 Лидерами по установкам однозначно Lanbilling (Россия), Abills (Украина). Далее если оператор из старичков - Netup (в свое время был самым дешевым), и в последнее время (года 2-3) Carbon - из-за дешевой аренды. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
loginsru Posted February 19, 2016 (edited) Вообще, попахивает разводом, вряд ли сможете сделать лучше, чем системы, которые развиваются не первое десятилетие. По теме, Abills. https://sourceforge.net/projects/abills/files/stats/timeline?dates=2000-01-01+to+2016-02-19 на SourceForge с 2004 года 85,872 скачиваний. Делим на 10, получаем где-то 8,5 тысяч гарантированых установок некоммерческой версии. Насколько мне известно, число коммерческих клиентов порядка 500-1000. P.S. пишете второй UserSide? Edited February 19, 2016 by loginsru Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
viver Posted February 19, 2016 Ну и BGbilling не хватает для полного комплекта, тоже более-менее популярный. И еще Гидра есть. Больше, кроме выше перечисленных, из популярных не помню. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Manager_telecom Posted February 20, 2016 Все спасибо за оперативную информацию, Прошу все же высказать предположения по количеству действующих установок, Нам необходимо оценить объем рынка хотя бы с погрешностью +/- 30% Для Все кто читает данную тему для выбора биллинга - приводимая информация может существенно расходиться с действительность. P.S. пишете второй UserSide? Нет, будет готов прототип выложу на обсуждения, думаю для малых операторов штука должна получиться полезная. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
s.lobanov Posted February 20, 2016 Manager_telecom Малым операторам нужно всё-в-одном, а не куча система (биллинг, хелпдеск, техучёт, мониторинг и т.п.). в принципе, тот же ланбиллинг всё это умеет, кроме мониторинга сети Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Manager_telecom Posted February 20, 2016 Manager_telecom Малым операторам нужно всё-в-одном, а не куча система (биллинг, хелпдеск, техучёт, мониторинг и т.п.). в принципе, тот же ланбиллинг всё это умеет, кроме мониторинга сети извините, но это оффтоп. По теме вопроса: у Вас есть информация, сколько действующих установок у ланбиллинга? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Antares Posted February 20, 2016 (edited) Manager_telecom Малым операторам нужно всё-в-одном, а не куча система (биллинг, хелпдеск, техучёт, мониторинг и т.п.). в принципе, тот же ланбиллинг всё это умеет, кроме мониторинга сети извините, но это оффтоп. По теме вопроса: у Вас есть информация, сколько действующих установок у ланбиллинга? У них прямо на сайте написано ))) Не ленились бы, сами посмотрели, а не тут инфу искали.... более 2000 Edited February 20, 2016 by Antares Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Manager_telecom Posted February 20, 2016 У них прямо на сайте написано ))) Не ленились бы, сами посмотрели, а не тут инфу искали.... более 2000 Действительно, спасибо. Вот что еще нашел, Клиенты компании NetUP но как минимум 50% а то и более уже не актуально, сужу на своему городу (многих компаний уже нет) Может у ланбиллинга есть что-то подобное Да кстати, по нашим данным в РФ 15 000 - 18 000 операторов, похоже на правду? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Diman_xxxx Posted February 23, 2016 хз, например, на 150 тыщ населения 5 федералов и 5 местных, а в городе Рязань например, говорят аж 42 оператора, про более крупные вообще молчу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
m-sat Posted February 24, 2016 Биллинг должен уметь принимать деньги из различных платежных систем и автоматически включать-отключать абоников. Все остальное не важно и можно допиливать по мере необходимости. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...