Перейти к содержимому
Калькуляторы

Уберизация телекомуникаций

Нет, потому что это не в его сети.

на телефон, который не в его сети, банк почему-то спокойно шлет СМС и звонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, потому что это не в его сети.

на телефон, который не в его сети, банк почему-то спокойно шлет СМС и звонит

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, может не покрыть ваших расходов на привлечение данного абонента.

 

Да ладно, шучу. :-)

При сегодняшнем курсе стоимость лицензий вообще не подразумевает окупаемость. Особенно если учитывать техподдержку.

 

Почему же, покупают лицензии, покупают :-) Не в убыток же себе они это делают.

Главное желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачивается приложение банка из стора и работается.

я на телефон не ставлю никакой лишний софт. дожили до того, что каждый говносайт и говнобанк вместо того чтоб сделать нормальный сайт пытается впарить приложение. зачем мне чтоб оно на телефоне батарею жрало еще? постоянно онлайн? мне хватает жаббера и почты, которые жрут трафик, память и батарею. особенно в этом преуспел алиэкспресс, на который я перестал заходить с телефона.

 

Ну мы же все меняем, типа чтобы инфа не расходилась из банка, поэтому внутри сети только.

зачем? у вас есть шифрованный сип и даже телеграмм, вот и пересылайте по нему. а сип провайдера я выберу которому доверяю (в соответствующей юрисдикции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на телефон не ставлю никакой лишний софт. дожили до того, что каждый говносайт и говнобанк вместо того чтоб сделать нормальный сайт пытается впарить приложение. зачем мне чтоб оно на телефоне батарею жрало еще? постоянно онлайн? мне хватает жаббера и почты, которые жрут трафик, память и батарею. особенно в этом преуспел алиэкспресс, на который я перестал заходить с телефона.

Ну и замечательно. Значит, есть почтовый клиент. Если каждый банк поставить почтовый сервер без возможности внешнего обмена и выдаст учетку для забора почты с него - все будет замечательно. Но это срабатывает из за того, что стандартный протокол есть.

Потому для 'банковского месседжера' я протокол и просил. Чтобы одна программа (причем с возможностью выбора) могла все такие учетки обслуживать.

 

Скачивается приложение банка из стора и работается.

Просто 'универсальный банкавский месседжер' - согласен. А если для каждого банка свое - то под нож такую идею

 

Эх, не понели меня....

Кажется, как раз поняли. Только не целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, покупают лицензии, покупают :-) Не в убыток же себе они это делают.

я знаю несколько проектов, которые в убыток. Например, Билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, покупают лицензии, покупают :-) Не в убыток же себе они это делают.

Главное желание.

 

Ну насчёт убытка погорячился, каюсь.

 

Но я недавно считал, одна юзерская лицензия Business Line без учёта амортизации самого свитча стоит сейчас в 10! раз дороже, чем у софтсвитча Элтекс с серверами, софтом и SBC. И это на объёме 500 юзеров.

А если взять верхнюю линейку лицензий у Бродсофта то, думаю, на 2 порядка будет различие.

 

Хотя само решение, повторюсь, отменное. И очень надёжное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший холивар получился, ТС доволен :)

Но не участвует особо. Так неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, покупают лицензии, покупают :-) Не в убыток же себе они это делают.

я знаю несколько проектов, которые в убыток. Например, Билайн.

 

Ну вам наверное виднее :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но я недавно считал, одна юзерская лицензия Business Line без учёта амортизации самого свитча стоит сейчас в 10! раз дороже, чем у софтсвитча Элтекс с серверами, софтом и SBC. И это на объёме 500 юзеров.

А если взять верхнюю линейку лицензий у Бродсофта то, думаю, на 2 порядка будет различие.

 

Я вам одно скажу, BroadWorks - это не решение на 500 абонентов. В этой нише есть очень много других решений, как вы сами заметили.

Если количество лицензий увеличить хотя бы раз в 10, то бизнес кейс уже другой.

 

Хотя само решение, повторюсь, отменное. И очень надёжное.

 

Спасибо, приятно слышать. Мы делаем BroadWorks c отказоустойчивостью 5 девяток.

Сейчас уже еще много, что было придумано для обеспечения потребностей современных бизнес пользователей. Это интеграция унифицированных коммуникаций с повседневными корпоративными IT системами. На этой неделе в Барселоне показываем.

Изменено пользователем opkky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам одно скажу, BroadWorks - это не решение на 500 абонентов. В этой нише есть очень много других решений, как вы сами заметили.

Если количество лицензий увеличить хотя бы раз в 10, то бизнес кейс уже другой.

 

У меня примерно столько. Чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За автора не скажу не знаком,

Это главная ошибка. Поэтому сюда: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=97053

 

Меня вот интересует другое: есть ли тут хоть кто-нибудь, кто отказался от телефонии на внутренних коммуникациях и перешёл на мессенджеры/чаты?

А нужно совсем отказываться?

Так мы давно все в слаке - удобно. Даже не помню, когда звонил кому-то.

 

А что делать если они все бесплатные?

 

Угу, а рекламу кто показывает ? "Подключись к нашему kapa-мессенджеру и весь год смотри четырехпиксельные рекламные баннеры!"

Никакой рекламы - только за бабки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно столько. Чуть меньше.

 

Надо срочно увеличивать количество абонентов :-) Двайте обсудим, как это можно сделать. Пришлите пожалуйста контактные данные в лчику, я перезвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, не зря холиварили, продажи-то пошли ;)

Поздравляю с первенцем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Т.е. правильно ли я понимаю, что вы делаете оператора только для того чтобы ваши проверяющие органы могли вас хорошо проверять??????

 

Классически: Смотришь в книгу, видишь фигу. Ну раз уж вам не нравятся "голоса в голове".

 

Я делаю оператора, чтобы не было потерь в коммуникационном канале, который МНЕ удобен и ИМ применим. Мало того, когда сумма капекса в обороте незаметна.

 

>> У меня просто взрывается мозг от вашей логики, я так не умею думать!

 

А сколько у вас устойчивый товарный оборот за последний финансовый год?

 

>> а можно подробнее, поддержка ТОЛЬКО через WEB-chat, типа как у Yota ?

 

Нет, посмотри ебей как разбирает неудачные полеты. Мы сделали простенький аналог со стандартизированными ситуациями. Вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, посмотри ебей как разбирает неудачные полеты. Мы сделали простенький аналог со стандартизированными ситуациями. Вполне хватает.
дайте подробности, хотя бы ссылку, я никогда не вёл там арбитраж (так называется спор покупашки с продаваном? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тут причем?

я холиварил по убеждениям :)

а это разве не первая продажа твоих мега продуктов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там споров, там сначала по морде бьют, забирают твои деньги, а потом разбираются :)

И продаван всегда неправ.

Это не у ебея, а у американцев вообще так же? Покупатель-физик отказывается оплатить счет, а потом продавец доказывает, что денег ему все-таки положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю оператора, чтобы не было потерь в коммуникационном канале, который МНЕ удобен и ИМ применим. Мало того, когда сумма капекса в обороте незаметна.

 

Может быть ты не являешься целевой аудиторией людей, которые продают ВАТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья

 

А мы не сбились с обсуждаемой темы?

 

Что можно потенциально оптимизировать.

 

- Как ни смешно, можно оптимизировать линейные операции.

В МСК есть такая горсвязь. Они аутсорсеры для крупных телекомов. Подключают, устраняют аварии, строят, разруливают доступ... цены милые.

 

Мы не пользуемся по религиозным соображениям, но...

 

- можно оптимизировать домовую инфраструктуру.

Есть такое направление - застройщик при строительстве дома делает СКС и сдает ее операторам. Любым.

 

- можно оптимизировать городские каналы.

Сейчас москва размышляет на тему того, чтобы воздушечки спилить, проложить сеточку по колодцам/канализации и ее сдавать

 

- в принципе можно оптимизировать коллцентры.

(не знаю примеров, но наверное и такое)

 

Не уверен, что здесь уместно слово уберизация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол то? Чем операторы конкурировать будут и идеально одинаковых условиях, на одних каналах?

Изменено пользователем abab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол то?

 

Сокращение затрат уже не прикольно?

 

Чем операторы конкурировать будут и идеально одинаковых условиях, на одних каналах?

 

ценой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй приложу длинную цитату из книги Дена Кеннеди "Жесткий менеджмент"

 

Я убежден, что сегодня быстро развивается и, вероятно, в самом ближайшем будущем рванет новая «кризисная возможность», которая повергнет в прах многие бизнесы, а другим срежет прибыли и маржу, но откроет невероятные возможности для немногих готовых на ней подняться бизнесов в каждом секторе хозяйства.

 

У этой «кризисной возможности» две составляющие, которые сходятся в одной точке, видимой далеко на горизонте.

 

 

Первая – это полная и окончательная гибель хоть сколько-нибудь приемлемого сервиса и самой малейшей компетенции. Уже сейчас видно, как она надвигается. Везде, где только возможно, компании заменяют и будут дальше заменять некомпетентных, ненадежных и дорогостоящих людей автоматами. Когда-то это происходило только на заводах и фабриках, но сейчас то же самое видим, как ни парадоксально, в «сфере услуг». Промышленная революция давно закончилась – зато теперь она начинается в сервисе. Автоматы вытесняют людей из сервиса, как некогда из промышленного производства. Мало того, потребителей заставляют самих качать бензин, платить через терминал или по Интернету, а не через кассира, и даже пиццу теперь мы заказываем онлайн, своими руками вписывая адрес. В каждом случае автомат сначала предлагается потребителю как вариант. В каждом случае цель – оставить в итоге лишь один этот вариант. Всюду, где только могут, хозяева передают сервисные работы в другие страны с дешевым трудом. Всюду, от гастронома до казино, остается все меньше служащих, все больше операций отдается на самообслуживание, все длиннее очереди и все хуже сервис. И от этого многие бизнесы сгинут. Но тех, кто участвует в этом поветрии, оно полностью и бесповоротно коммодитизирует, положив конец каким бы то ни было потребительским предпочтениям и отправив потребителей с легким сердцем искать где дешевле. Мотивировать на покупку будет только цена. Что, разумеется, истощит маржу до костей и еще сильнее проредит племя сервисных предпринимателей.

 

Ну... там дальше зыбкие рассуждения - как заработать на антиуберизации... но это уже бабушка на двое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что здесь уместно слово уберизация...

Слово "уберизация" - для привлечения внимания. Почему-то ведутся на это слово - сей текст стопятидесятое тому подтверждение.

 

Что можно потенциально оптимизировать.

* информсистемы разные. от офисного софта (я уже лет семь сижу на гугл.апс, например, и эти ваши микрософты мне и нахрен не нужны), до биллингов и ЦРМ. Потенциал экономии до 5% бюджета. Но там главное - эффективность труда

* продажи - не все, но многие пользуются "агентами". Нормальные эффекты могут быть - до минус десяти-пятнадцати процентов издержек на привлечение

* управление инфраструктурой (я тут планирую прожект, который вытек из вай-фая - мониторинг и управление CPE у абонов)

* шаринг инфраструктуры - ты написал. Там вообще дофига можно сэкономить, при условии, что инфраструктура уже кое-где построена три-пять раз дублированно

* всякие ревеню-шаринг на сервисах

 

фантазия кончилась с утра.

 

Я делаю оператора, чтобы не было потерь в коммуникационном канале, который МНЕ удобен и ИМ применим. Мало того, когда сумма капекса в обороте незаметна.

Сознайся уже честно - просто тебе нравятся телейфончики и играться с проводками :)

Потому что капекс изъятый из оборота - финансовая опухоль. Особенно, если ты с оборота маржу тянешь, а не с капвложений. Когда окончательно бомбанет с крысисом (он нынче будет мееедленный, но доооолгий), ты просто вспомни мои слова, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.