Перейти к содержимому
Калькуляторы

Организация питания в серверной (не только коммутаторы) - как грамотно ? (из всех разделов вроде только здесь не оффтоп)

Узкое место всегда будет.

Но Тесла мне кажется более надежным устройством, чем ИБП.

В отличии от ИБП, в Тесле нет компонентов, которые бы изнашивались.

К тому же на Тесле есть байпас.

 

1. АВР, после него ИБП. Что делать, если ИБП вышел из строя или вот-вот выйдет?

Заменить питание без отключения оборудования не получится.

 

2. Что делать, если таких устройств с одним БП несколько?

На каждое ставить АВР+ИБП?

 

Я лично три раза (в разных местах) сталкивался с отказом дорогих ИБП.

Последний раз порадовал онлайновый APC на 6кВА.

С Теслой времени эксплуатации прошло меньше, но я пока не вижу, что там может сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Тесла мне кажется более надежным устройством, чем ИБП.

Почему Вам так кажется ? Из-за того что оно стоит 40к ?

В отличии от ИБП, в Тесле нет компонентов, которые бы изнашивались.

Вы на АКБ намекаете ? Так они меняются онлайн, в тесле их вообще нет

Что делать, если ИБП вышел из строя или вот-вот выйдет?

Заменить питание без отключения оборудования не получится.

А если Тесла вышла из строя ?

2. Что делать, если таких устройств с одним БП несколько?

На каждое ставить АВР+ИБП?

Можно несколько устройств записать от одного UPS

По Вашей логике вам на кажое нужно ставить теслу ?

 

 

С Теслой времени эксплуатации прошло меньше, но я пока не вижу, что там может сломаться.

Ровно то же самое, что моет сломаться в ИБП. ничего нового тесла придумать, я думаю, не могла. Те-же самые контакторы/реле/транзисторы-тиристоры что и в UPS

В UPS тоже есть байпас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того что оно стоит 40к ?

Нет, из-за того что ИБП более сложное устройство и в нем больше точек отказа.

Даже если Тесла выйдет из строя, то перестанет работать коммутация (то есть не будет переключения на другой ввод при аварии), но питание будет подаваться.

А если выйдет из строя ИБП, то все отключится. На некоторых ИБП есть байпас, но его нужно включать вручную.

 

Так они меняются онлайн, в тесле их вообще нет

Видимо речь про байпас на онлайновых ИБП, т.к. я не знаю про ИБП, в которых можно менять АКБ на-горячую (без отключения контроллера).

Не на любом ИБП такая возможность есть. Ну и не такая уж это простая операция.

 

Можно несколько устройств записать от одного UPS

Если речь идет о нормальном стоечном онлайновом ИБП, то со встроенными АКБ это минимум 3U и килограмм 20 веса (и отсутствие возможности смены АКБ без снятия напряжения).

Если ИБП с отдельной АКБ, то это минимум 6U и килограмм 50 веса.

Tesla Power — это 1U небольшой глубины.

 

По сравнению с АВР+ИБП у Tesla Power только один недостаток — стоимость.

Но по сравнению со стоимостью оборудования, которое к Тесле подключается, это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ИБП с отдельной АКБ, то это минимум 6U и килограмм 50 веса.

ну так эти 6 юнитов не просто так заняты, там аккумуляторы хранятся, которые обеспечат автономную работу, так что к чему сравнивать число юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, для повышения надёжности можно использовать систему из параллельных ИБП. При отказе одного работа продолжается, а у диспетчера показывается сигнал об аварии. Кроме того, есть возможность проводить ТО самого ИБП и его батареек без отключения нагрузки. Дорого, но надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так эти 6 юнитов не просто так заняты, там аккумуляторы хранятся

Так пусть они хранятся где-то отдельно (в отдельной стойке или щитовой), вместе с мощным и надежным ИБП.

А в стойках пусть будет только одноюнитовый Tesla Power.

У меня два разных ИБП (APC на 6к и SNR на 10к), оборудование с двумя БП запитано от обоих ИБП, оборудование с одним БП запитано от Теслы, которая в свою очередь подключена к двум ИБП.

Это удобно и красиво.

Если использовать ИБП+АВР, то мне бы потребовался третий ИБП, от которого я бы подключал оборудование с одним БП.

 

Как вариант, для повышения надёжности можно использовать систему из параллельных ИБП.

Это как? Параллельно соединить провода с выходов двух разных ИБП?

Есть большой шанс получить красивый и дорогой фейерверк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если использовать ИБП+АВР, то мне бы потребовался третий ИБП, от которого я бы подключал оборудование с одним БП.

Вам бы потребовался минут один ИБП, т.к. стаить ИБП до АВРа - нет смысла, если он стоит после АВР.

Это как? Параллельно соединить провода с выходов двух разных ИБП?

Есть большой шанс получить красивый и дорогой фейерверк.

Согласен.

Если речь идет о нормальном стоечном онлайновом ИБП, то со встроенными АКБ это минимум 3U и килограмм 20 веса (и отсутствие возможности смены АКБ без снятия напряжения).

Естественно о нормальном, стоечном, онлайн. Такие есть, у меня такой стоит. Фирмы из трех букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Параллельно соединить провода с выходов двух разных ИБП?

Именно! Такая система с синхронизацией выводов есть почти у всех производителей. у Powerware и Riello это отдельно стоящие шкафы, а есть решения одношкафные, теперь и в линейке SNR. Можно любой модуль вытащить и поменять. Или нарастить мощность сборки. Если это варианты в разных шкафах, то там батарейные сборки отдельные, т.е. проводить ТО для мозгов и для батареек без отключения нагрузки. МРСК себе ставит такие Powerware, например, серию 9355.

Минус только в цене решения. Потому что преобразователи и батарейки требуются в количестве как минимум n+1, а в большинстве случаев, и 2n, если кто в теме.

Изменено пользователем Dimentos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы потребовался минут один ИБП, т.к. стаить ИБП до АВРа - нет смысла, если он стоит после АВР.

У меня такая схема:

щитовая с АВР - серверная - два ИБП

В каждом шкафу два блока розеток, подключенных от разных ИБП.

Оборудование с двумя БП подключено к разным ИБП одновременно.

Также есть Tesla Power, подключенная к разным ИБП одновременно, от нее подключено оборудование с одним БП.

Отказ по питанию произойдет только если погаснут оба ИБП одновременно. Либо если выйдет из строя Тесла, в этом случае отключится оборудование с одним БП (но я считаю это маловероятным).

 

Допустим у меня бы не было Теслы.

Как бы мне следовало подключить оборудование с одним БП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе всё придумано до нас и реализовано не на одном десятке объектов

 

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мне следовало подключить оборудование с одним БП?

 

оборудование включается в ИБП, а ИБП подключается к АВР.

Второй ИБП не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не защищает от отказа ИБП.

После такого отказа я и взял Теслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не защищает от отказа ИБП.

После такого отказа я и взял Теслу.

Может вы и правы, а может стоило взять ИБП понадежнее.

В любом случае вы правы в том, что тесла имеет меньше точек отказа, чем онлайн ИБП. С этим соглашусь. Там нет инвертора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если государева контора - закажите проектное решение в каком нить гипросветсверэлектро за 100500рэ

там не за 100500 рэ, а сейчас за 150 рэ. ну если не говорим про всякие центральные аппараты и министерства. в обычных гос.конторах (жеки, поликлиники) во многих случаях в стойках таааааааааааакой слой пыли. что подходить то стращно. да и с завхоза/админа (если он не чй-то родственник/кореш) спросят за каджую копейку.

 

был где-то отсканированный учебник как раз по теме "Электропитание средств связи". если кому надо могу поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе всё придумано до нас и реализовано не на одном десятке объектов

любопытно, всё обрисовано в общих чертах, а ups прописан конкретный - symmetra.

почему? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так принято. APC by Schneider Electric.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APC by Schneider Electric

Не люблю их. В сегменте до 2 кВт половина продукции "серая", с косяками. Более высокий сегмент - крайне невнятная ценовая политика плюс регулярные сливы контрактов в системе "защиты проектов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе всё придумано до нас и реализовано не на одном десятке объектов

 

post-87171-011229200 1456410433_thumb.jpg

 

Мы к такому же решению пришли, тока у нас 3фазной нагрузки нет.

Сейчас ищем перекидные переключатели чтобы АПС или ДГУ можно было обойти если приспичит.

Хорошо вам в больших городах, у нас хрен что купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того что оно стоит 40к ?

Нет, из-за того что ИБП более сложное устройство и в нем больше точек отказа.

Даже если Тесла выйдет из строя, то перестанет работать коммутация (то есть не будет переключения на другой ввод при аварии), но питание будет подаваться.

А если выйдет из строя ИБП, то все отключится. На некоторых ИБП есть байпас, но его нужно включать вручную.

 

Так они меняются онлайн, в тесле их вообще нет

Видимо речь про байпас на онлайновых ИБП, т.к. я не знаю про ИБП, в которых можно менять АКБ на-горячую (без отключения контроллера).

Не на любом ИБП такая возможность есть. Ну и не такая уж это простая операция.

 

Можно несколько устройств записать от одного UPS

Если речь идет о нормальном стоечном онлайновом ИБП, то со встроенными АКБ это минимум 3U и килограмм 20 веса (и отсутствие возможности смены АКБ без снятия напряжения).

Если ИБП с отдельной АКБ, то это минимум 6U и килограмм 50 веса.

Tesla Power — это 1U небольшой глубины.

 

По сравнению с АВР+ИБП у Tesla Power только один недостаток — стоимость.

Но по сравнению со стоимостью оборудования, которое к Тесле подключается, это мелочи.

 

Онлай АПС там байпас встроен и время перекл не более 20мс (если верить написаному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлай АПС там байпас встроен и время перекл не более 20мс (если верить написаному)

О чем идет речь? О том, что если вручную включать байпас на ИБП (например для замены АКБ), то оборудование не будет отключаться?

Или о том, что при выходе из строя ИБП он сам переключится на байпас? У меня это не сработало, ИБП выключился и погасил всю стойку, хотя питание на входе было. И, кстати, не включался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлай АПС там байпас встроен и время перекл не более 20мс (если верить написаному)

О чем идет речь? О том, что если вручную включать байпас на ИБП (например для замены АКБ), то оборудование не будет отключаться?

Или о том, что при выходе из строя ИБП он сам переключится на байпас? У меня это не сработало, ИБП выключился и погасил всю стойку, хотя питание на входе было. И, кстати, не включался.

 

Вот блин а мы думали байпас должен автоматом сработать при аварии ИБП. Косяк однако. У нас пока не смонтировано, и как вызвать искуственную аварию чтобы проверить??? АПС SNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или о том, что при выходе из строя ИБП он сам переключится на байпас?

в документации написано, что да. но всё ломается, увы.

и я не понимаю, почему вы априори считаете теслу более надёжной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекидные переключатели

ABB OTxxxF3c - реверсивные рубильники понтовые. От 4500 руб по нынешнему курсу.

ПП2(3,4) -16(25,40,63) - пакетники от ПО Электротехник г. Москва. Не так красиво, но надёжно. От 800 рублей.

я не знаю про ИБП, в которых можно менять АКБ на-горячую

Можно реализовать схему с возможностью отключения одной из линеек. Т.е. ИБП не нужно отключать. Реализуется с любым ИБП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла

Так и не понял, что это. Кто-нить даст ссылку на описание? Я нашёл только Tesla Powerwall, но это просто ИБП с встроенным контроллером солнечных батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.