alibek Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Узкое место всегда будет. Но Тесла мне кажется более надежным устройством, чем ИБП. В отличии от ИБП, в Тесле нет компонентов, которые бы изнашивались. К тому же на Тесле есть байпас. 1. АВР, после него ИБП. Что делать, если ИБП вышел из строя или вот-вот выйдет? Заменить питание без отключения оборудования не получится. 2. Что делать, если таких устройств с одним БП несколько? На каждое ставить АВР+ИБП? Я лично три раза (в разных местах) сталкивался с отказом дорогих ИБП. Последний раз порадовал онлайновый APC на 6кВА. С Теслой времени эксплуатации прошло меньше, но я пока не вижу, что там может сломаться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Но Тесла мне кажется более надежным устройством, чем ИБП. Почему Вам так кажется ? Из-за того что оно стоит 40к ? В отличии от ИБП, в Тесле нет компонентов, которые бы изнашивались. Вы на АКБ намекаете ? Так они меняются онлайн, в тесле их вообще нет Что делать, если ИБП вышел из строя или вот-вот выйдет? Заменить питание без отключения оборудования не получится. А если Тесла вышла из строя ? 2. Что делать, если таких устройств с одним БП несколько? На каждое ставить АВР+ИБП? Можно несколько устройств записать от одного UPS По Вашей логике вам на кажое нужно ставить теслу ? С Теслой времени эксплуатации прошло меньше, но я пока не вижу, что там может сломаться. Ровно то же самое, что моет сломаться в ИБП. ничего нового тесла придумать, я думаю, не могла. Те-же самые контакторы/реле/транзисторы-тиристоры что и в UPS В UPS тоже есть байпас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Из-за того что оно стоит 40к ? Нет, из-за того что ИБП более сложное устройство и в нем больше точек отказа. Даже если Тесла выйдет из строя, то перестанет работать коммутация (то есть не будет переключения на другой ввод при аварии), но питание будет подаваться. А если выйдет из строя ИБП, то все отключится. На некоторых ИБП есть байпас, но его нужно включать вручную. Так они меняются онлайн, в тесле их вообще нет Видимо речь про байпас на онлайновых ИБП, т.к. я не знаю про ИБП, в которых можно менять АКБ на-горячую (без отключения контроллера). Не на любом ИБП такая возможность есть. Ну и не такая уж это простая операция. Можно несколько устройств записать от одного UPS Если речь идет о нормальном стоечном онлайновом ИБП, то со встроенными АКБ это минимум 3U и килограмм 20 веса (и отсутствие возможности смены АКБ без снятия напряжения). Если ИБП с отдельной АКБ, то это минимум 6U и килограмм 50 веса. Tesla Power — это 1U небольшой глубины. По сравнению с АВР+ИБП у Tesla Power только один недостаток — стоимость. Но по сравнению со стоимостью оборудования, которое к Тесле подключается, это мелочи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Если ИБП с отдельной АКБ, то это минимум 6U и килограмм 50 веса. ну так эти 6 юнитов не просто так заняты, там аккумуляторы хранятся, которые обеспечат автономную работу, так что к чему сравнивать число юнитов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimentos Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Как вариант, для повышения надёжности можно использовать систему из параллельных ИБП. При отказе одного работа продолжается, а у диспетчера показывается сигнал об аварии. Кроме того, есть возможность проводить ТО самого ИБП и его батареек без отключения нагрузки. Дорого, но надёжно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба ну так эти 6 юнитов не просто так заняты, там аккумуляторы хранятся Так пусть они хранятся где-то отдельно (в отдельной стойке или щитовой), вместе с мощным и надежным ИБП. А в стойках пусть будет только одноюнитовый Tesla Power. У меня два разных ИБП (APC на 6к и SNR на 10к), оборудование с двумя БП запитано от обоих ИБП, оборудование с одним БП запитано от Теслы, которая в свою очередь подключена к двум ИБП. Это удобно и красиво. Если использовать ИБП+АВР, то мне бы потребовался третий ИБП, от которого я бы подключал оборудование с одним БП. Как вариант, для повышения надёжности можно использовать систему из параллельных ИБП. Это как? Параллельно соединить провода с выходов двух разных ИБП? Есть большой шанс получить красивый и дорогой фейерверк. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Если использовать ИБП+АВР, то мне бы потребовался третий ИБП, от которого я бы подключал оборудование с одним БП. Вам бы потребовался минут один ИБП, т.к. стаить ИБП до АВРа - нет смысла, если он стоит после АВР. Это как? Параллельно соединить провода с выходов двух разных ИБП? Есть большой шанс получить красивый и дорогой фейерверк. Согласен. Если речь идет о нормальном стоечном онлайновом ИБП, то со встроенными АКБ это минимум 3U и килограмм 20 веса (и отсутствие возможности смены АКБ без снятия напряжения). Естественно о нормальном, стоечном, онлайн. Такие есть, у меня такой стоит. Фирмы из трех букв. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimentos Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба Это как? Параллельно соединить провода с выходов двух разных ИБП? Именно! Такая система с синхронизацией выводов есть почти у всех производителей. у Powerware и Riello это отдельно стоящие шкафы, а есть решения одношкафные, теперь и в линейке SNR. Можно любой модуль вытащить и поменять. Или нарастить мощность сборки. Если это варианты в разных шкафах, то там батарейные сборки отдельные, т.е. проводить ТО для мозгов и для батареек без отключения нагрузки. МРСК себе ставит такие Powerware, например, серию 9355. Минус только в цене решения. Потому что преобразователи и батарейки требуются в количестве как минимум n+1, а в большинстве случаев, и 2n, если кто в теме. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Dimentos Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Вам бы потребовался минут один ИБП, т.к. стаить ИБП до АВРа - нет смысла, если он стоит после АВР. У меня такая схема: щитовая с АВР - серверная - два ИБП В каждом шкафу два блока розеток, подключенных от разных ИБП. Оборудование с двумя БП подключено к разным ИБП одновременно. Также есть Tesla Power, подключенная к разным ИБП одновременно, от нее подключено оборудование с одним БП. Отказ по питанию произойдет только если погаснут оба ИБП одновременно. Либо если выйдет из строя Тесла, в этом случае отключится оборудование с одним БП (но я считаю это маловероятным). Допустим у меня бы не было Теслы. Как бы мне следовало подключить оборудование с одним БП? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба в принципе всё придумано до нас и реализовано не на одном десятке объектов Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Как бы мне следовало подключить оборудование с одним БП? оборудование включается в ИБП, а ИБП подключается к АВР. Второй ИБП не нужен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Это не защищает от отказа ИБП. После такого отказа я и взял Теслу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Это не защищает от отказа ИБП. После такого отказа я и взял Теслу. Может вы и правы, а может стоило взять ИБП понадежнее. В любом случае вы правы в том, что тесла имеет меньше точек отказа, чем онлайн ИБП. С этим соглашусь. Там нет инвертора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба если государева контора - закажите проектное решение в каком нить гипросветсверэлектро за 100500рэ там не за 100500 рэ, а сейчас за 150 рэ. ну если не говорим про всякие центральные аппараты и министерства. в обычных гос.конторах (жеки, поликлиники) во многих случаях в стойках таааааааааааакой слой пыли. что подходить то стращно. да и с завхоза/админа (если он не чй-то родственник/кореш) спросят за каджую копейку. был где-то отсканированный учебник как раз по теме "Электропитание средств связи". если кому надо могу поискать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба организовано по верхней схеме Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано 26 февраля, 2016 · Жалоба в принципе всё придумано до нас и реализовано не на одном десятке объектов любопытно, всё обрисовано в общих чертах, а ups прописан конкретный - symmetra.почему? ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 26 февраля, 2016 · Жалоба Так принято. APC by Schneider Electric. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimentos Опубликовано 28 февраля, 2016 · Жалоба APC by Schneider Electric Не люблю их. В сегменте до 2 кВт половина продукции "серая", с косяками. Более высокий сегмент - крайне невнятная ценовая политика плюс регулярные сливы контрактов в системе "защиты проектов". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sttele Опубликовано 29 февраля, 2016 · Жалоба в принципе всё придумано до нас и реализовано не на одном десятке объектов Мы к такому же решению пришли, тока у нас 3фазной нагрузки нет. Сейчас ищем перекидные переключатели чтобы АПС или ДГУ можно было обойти если приспичит. Хорошо вам в больших городах, у нас хрен что купить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sttele Опубликовано 29 февраля, 2016 · Жалоба Из-за того что оно стоит 40к ? Нет, из-за того что ИБП более сложное устройство и в нем больше точек отказа. Даже если Тесла выйдет из строя, то перестанет работать коммутация (то есть не будет переключения на другой ввод при аварии), но питание будет подаваться. А если выйдет из строя ИБП, то все отключится. На некоторых ИБП есть байпас, но его нужно включать вручную. Так они меняются онлайн, в тесле их вообще нет Видимо речь про байпас на онлайновых ИБП, т.к. я не знаю про ИБП, в которых можно менять АКБ на-горячую (без отключения контроллера). Не на любом ИБП такая возможность есть. Ну и не такая уж это простая операция. Можно несколько устройств записать от одного UPS Если речь идет о нормальном стоечном онлайновом ИБП, то со встроенными АКБ это минимум 3U и килограмм 20 веса (и отсутствие возможности смены АКБ без снятия напряжения). Если ИБП с отдельной АКБ, то это минимум 6U и килограмм 50 веса. Tesla Power — это 1U небольшой глубины. По сравнению с АВР+ИБП у Tesla Power только один недостаток — стоимость. Но по сравнению со стоимостью оборудования, которое к Тесле подключается, это мелочи. Онлай АПС там байпас встроен и время перекл не более 20мс (если верить написаному) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 29 февраля, 2016 · Жалоба Онлай АПС там байпас встроен и время перекл не более 20мс (если верить написаному) О чем идет речь? О том, что если вручную включать байпас на ИБП (например для замены АКБ), то оборудование не будет отключаться? Или о том, что при выходе из строя ИБП он сам переключится на байпас? У меня это не сработало, ИБП выключился и погасил всю стойку, хотя питание на входе было. И, кстати, не включался. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sttele Опубликовано 29 февраля, 2016 · Жалоба Онлай АПС там байпас встроен и время перекл не более 20мс (если верить написаному) О чем идет речь? О том, что если вручную включать байпас на ИБП (например для замены АКБ), то оборудование не будет отключаться? Или о том, что при выходе из строя ИБП он сам переключится на байпас? У меня это не сработало, ИБП выключился и погасил всю стойку, хотя питание на входе было. И, кстати, не включался. Вот блин а мы думали байпас должен автоматом сработать при аварии ИБП. Косяк однако. У нас пока не смонтировано, и как вызвать искуственную аварию чтобы проверить??? АПС SNR Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано 29 февраля, 2016 · Жалоба Или о том, что при выходе из строя ИБП он сам переключится на байпас? в документации написано, что да. но всё ломается, увы.и я не понимаю, почему вы априори считаете теслу более надёжной Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimentos Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба перекидные переключатели ABB OTxxxF3c - реверсивные рубильники понтовые. От 4500 руб по нынешнему курсу. ПП2(3,4) -16(25,40,63) - пакетники от ПО Электротехник г. Москва. Не так красиво, но надёжно. От 800 рублей. я не знаю про ИБП, в которых можно менять АКБ на-горячую Можно реализовать схему с возможностью отключения одной из линеек. Т.е. ИБП не нужно отключать. Реализуется с любым ИБП. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimentos Опубликовано 2 марта, 2016 · Жалоба Тесла Так и не понял, что это. Кто-нить даст ссылку на описание? Я нашёл только Tesla Powerwall, но это просто ИБП с встроенным контроллером солнечных батарей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...