Robot_NagNews Опубликовано 15 февраля, 2016 · Жалоба Материал: С момента отмены «мобильного рабства» в России прошло чуть более двух лет. За это время было направлено почти 4 млн заявлений о переносе номера, 2,7 млн из них были удовлетворены. В Минкомсвязи заявляют о беспрецедентной свободе выборе оператора связи для клиентов и выросшей конкуренции. По прошествии времени хочется понять, насколько востребована эта услуга и есть ли выигравшие от её введения. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба 45 тыс. переходов по MNP разделить на 25,5 млн. сим-карт = 0,18% от всей абонбазы. Это даже не стат-погрешность. Это где-то близко к нулю. А, стоп. Неправильно цифру взял. То есть, за джва года 317,4 тыс. / 25500 тыс = 1,24% перехода по MNP. Все равно ниже, чем статпогрешность. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем wanderer_from Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 15 февраля, 2016 · Жалоба А при чём тут стат.погрешность? Точное количество переходов учтено, бухгалтерия опять же считает, а Вы про стат. погрешность... За смену оператора отдай ровно 100 рублей. Нет никакой погрешности. Номер от одного ушёл, к другому пришёл. И тут сколько ушло, столько пришло. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 15 февраля, 2016 · Жалоба это про востребованность услуги. Если по сто рублей, то "абоненты доплатили", получается, 31,7 млн. рублей за два года по Уралу. Затраты, емнип, были в районе 3 млрд. по всей России. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба востребованность услуги Затраты, емнип, были в районе 3 млрд Что за узколобый взгляд на проблему?? Ещё и "аналитик". Нигде не посчитано, и вы не посчитаете, насколько улучшили своё качество обслуживания и тарифы каждый из операторов в отдельности, чтобы максимально сократить число желающих "спрыгнуть". В ЭТОМ ВЕСЬ СМЫСЛ данной услуги изначально, повысить конкурентность среды, больше нету такого аргумента как "да они номер менять не захотят - куда они денутся с подводной лодки". Приходится удерживать другим. Ценами, качеством. Лично я в ожидании ввода MNP предвкушал как наконец-то пошлю подальше своего опсоса. К моменту ввода -- опсос сделал нормальный ЛК, сделал выгодную для меня тарифную опцию, улучшил качество связи. В результате когда возможность уйти появилась, причин уходить уже и не нашлось. Чтобы MNP приносил пользу, не обязательно, чтобы им пользовались. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем rm_ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasly Опубликовано 15 февраля, 2016 · Жалоба При наличии 2х симочных смартфонов/телефонов и низких абонплат, те кому надо было не MNP воспользовались а прикупили симкарту нужного оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 15 февраля, 2016 · Жалоба а цены то на сотовую связь растут... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...