Robot_NagNews Опубликовано 3 февраля, 2016 · Жалоба Материал: Продолжаем публиковать материалы о том, как организована работа техподдержки у разных операторов связи. О техподдержке одного гиганта мы уже поговорили. На этот раз речь пойдет о компании Акадо-Екатеринбург. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 3 февраля, 2016 · Жалоба У Акадо всего 6 операторов техподдержки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 февраля, 2016 · Жалоба Порадовало и "наконец сделали мониторинг iptv прямо на головной станции" , а мониторинг звука так до сих пор и не осилили. при этом насколько я понял "мониторинг" он всё равно через живого дуболома, и автоматики выявления отвалившейся/зависшей/лагающей картинки нету. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusmikev Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) · Жалоба Saab95, для 10 утра шестеро на входящих звонках для оператора размера с Акадо - более чем достаточно. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем rusmikev Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...