Robot_NagNews Posted February 3, 2016 · Report post Материал: Продолжаем публиковать материалы о том, как организована работа техподдержки у разных операторов связи. О техподдержке одного гиганта мы уже поговорили. На этот раз речь пойдет о компании Акадо-Екатеринбург. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted February 3, 2016 · Report post У Акадо всего 6 операторов техподдержки? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted February 3, 2016 · Report post Порадовало и "наконец сделали мониторинг iptv прямо на головной станции" , а мониторинг звука так до сих пор и не осилили. при этом насколько я понял "мониторинг" он всё равно через живого дуболома, и автоматики выявления отвалившейся/зависшей/лагающей картинки нету. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rusmikev Posted February 7, 2016 (edited) · Report post Saab95, для 10 утра шестеро на входящих звонках для оператора размера с Акадо - более чем достаточно. Edited February 7, 2016 by rusmikev Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...