Robot_NagNews Posted February 3, 2016 Материал: Продолжаем публиковать материалы о том, как организована работа техподдержки у разных операторов связи. О техподдержке одного гиганта мы уже поговорили. На этот раз речь пойдет о компании Акадо-Екатеринбург. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted February 3, 2016 У Акадо всего 6 операторов техподдержки? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LostSoul Posted February 3, 2016 Порадовало и "наконец сделали мониторинг iptv прямо на головной станции" , а мониторинг звука так до сих пор и не осилили. при этом насколько я понял "мониторинг" он всё равно через живого дуболома, и автоматики выявления отвалившейся/зависшей/лагающей картинки нету. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rusmikev Posted February 7, 2016 (edited) Saab95, для 10 утра шестеро на входящих звонках для оператора размера с Акадо - более чем достаточно. Edited February 7, 2016 by rusmikev Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...