Jump to content
Калькуляторы

Сдача маленького узла

Добрый день форумчане!

В этом году мне предстоит сдать малый узел связи, без 10г портов, без тв и телефонии, примерно до 500 абонентов. Так вот опыта в этих делах нету, хотел бы кого нибудь из вас попросить помочь это сделать, естественно не за бесплатно. А именно подготовить все схемы, планы, акты, а так же как правильно поговорить с фсб о сорме. Вообщем у кого есть опыт и немного свободного времени, отзовитесь. К консалтингам обращаться не хочу т.к. просят слишком много, да и часть документов я сам могу составить с подсказками, главное направить:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году мне предстоит сдать малый узел связи

Так сейчас с этим халява, последние изменения все значительно упростили.

Вводить в эксплуатацию можно по упрощенной процедуре, без экспертизы, фактически без проекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вопрос - маленький узел это чутошный узел? :)

Второй вопрос - кому сдаваться запланировали? :)

Ай шутник, зачем вообще пишишь?? По***ываться какой ты умник ***ь?? Нету по делу иди мимо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году мне предстоит сдать малый узел связи

Так сейчас с этим халява, последние изменения все значительно упростили.

Вводить в эксплуатацию можно по упрощенной процедуре, без экспертизы, фактически без проекта.

Да знаю поэтому и написал про то что нету 10г портов. Но и на это не хватает свой силушки) в основном интересует вопрос Сорма что мне нужно от них или им от меня? Есть договоренность с вышестоящим провом о сорме, но все же какую то справку они должны мне дать для РНК. Звонил в ФСБ, сказал что нужно узел сдать, они говорить пишите письмицо что от нас требуется. А че требуется х.з вот чтоб не заморачиваться с этим и прошу помощи у вас. Готов за это заплатить разумные деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вопрос - маленький узел это чутошный узел? :)

Второй вопрос - кому сдаваться запланировали? :)

Ай шутник, зачем вообще пишишь?? По***ываться какой ты умник ***ь?? Нету по делу иди мимо!

serdgio2006 конечно немного неадекватен, но это не повод в обществе уважаемых людей разговаривать как гопник в подъезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вопрос - маленький узел это чутошный узел? :)

Второй вопрос - кому сдаваться запланировали? :)

Ай шутник, зачем вообще пишишь?? По***ываться какой ты умник ***ь?? Нету по делу иди мимо!

serdgio2006 конечно немного неадекватен, но это не повод в обществе уважаемых людей разговаривать как гопник в подъезде.

Не, я не гопник. Частенько нахожусь на этом форуме и уважаю тех кто делится своими навыками, информацией что и сам делаю. Но глум такого типа я считаю под***ом в свою сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вводить в эксплуатацию
кто вводит/принимает в эксплуатацию объект недвижимости?

 

Но глум такого типа я считаю под***ом в свою сторону
и не только :) таких как ты на данном форуме пруд пруди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не юрист.

 

После того как ты напишешь бумажку в ФСБ, на тебя выйдет куратор.

В бумажке пишется, с целью выполнения пункта лицензии..... Скинь свою почту, постараюсь в понедельник найти письмо.

 

Тебе точно вышестоящий дает сормиться (спроси все ли у него в порядке с сормом)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не юрист.

 

После того как ты напишешь бумажку в ФСБ, на тебя выйдет куратор.

В бумажке пишется, с целью выполнения пункта лицензии..... Скинь свою почту, постараюсь в понедельник найти письмо.

 

Тебе точно вышестоящий дает сормиться (спроси все ли у него в порядке с сормом)?

Вот таким уважуха!!! Даёт советы. Очень благодарен! А те тот кто пищит выше с улыбками "мусор слов"..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты докажи вначале, что это объект недвижимости.

 

узел связи

 

Данный узел либо обособленным зданием стоит. либо использует какую либо арендуемую площадь которая в силу закона недвижимость (комната, помещение)

 

Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ

 

Статья 8. Регистрация права собственности и других вещных прав на объекты связи

 

1. Сооружения связи, которые прочно связаны с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе линейно-кабельные сооружения связи, относятся к недвижимому имуществу, государственная регистрация права собственности и других вещных прав на которое осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. Особенности государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

 

Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2005 г. N 68 "Об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи"

1. Государственная регистрация права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи (далее - право на линейно-кабельные сооружения связи), под которыми понимаются сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи, осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - реестр) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

 

5. К линейно-кабельным сооружениям связи, являющимся объектами недвижимости, относятся, в частности:

 

наземные и подземные сооружения специализированных необслуживаемых регенерационных и усилительных пунктов;

 

ПП ВС РФ № 25 от 23 июня 2015г п. 38 "Поэтому, в частности, являются недвижимыми вещами... сооружения, построенные до введения системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕот 9 декабря 2013 г. N Ф09-13360/13 Дело N А47-2051/2013 Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2013 г.Постановление изготовлено в полном объеме 09 декабря 2013 г.Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:председательствующего Столярова А.А.,судей Сулейменовой Т.В., Платоновой Е.А.при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Валиулиной М.В., рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Ростелеком" (далее - общество "Ростелеком") на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 08.07.2013 по делу N А47-2051/2013 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2013 по тому же делу.Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы надлежащим образом извещены, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа.В судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи приняли участие представители:общества "Ростелеком" - Наседкина В.В. (доверенность от 31.03.2011),Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Оренбургской области (далее - территориальное управление) - Быстрова А.С. (доверенность от 18.07.2013),федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - предприятие "Почта России") - Абдулхаликова И.З. (доверенность от 06.03.2013). Территориальное управление обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с иском к обществу "Ростелеком" о признании права собственности Российской Федерации на следующие объекты недвижимого имущества: встроенное нежилое помещение N 2 общей площадью 137,4 кв. м, расположенное в подвале, и встроенное нежилое помещение N 1 общей площадью 208,5 кв. м, расположенное на втором этаже в 3-хэтажном здании литера ВВ1, находящемся по адресу: Оренбургская обл., г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3.К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено предприятие "Почта России" в лице УФПС Оренбургской области.Решением суда первой инстанции от 08.07.2013 (судья Федорова Г.А.) исковые требования удовлетворены. Признано право собственности Российской Федерации на названные объекты недвижимости.Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2013 (судьи Ермолаева Л.П., Карпачева М.И., Соколова И.Ю.) решение суда первой инстанции оставлено без изменения.В кассационной жалобе общество "Ростелеком" просит судебные акты отменить, в удовлетворении требований отказать, ссылаясь на неправильное применение положений постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - постановление от 27.12.1991 N 3020-1), несоответствие выводов судов обстоятельствам дела. Заявитель полагает, что судами не учтены особенности выделения почтовой связи из состава государственного предприятии связи и информатики "Россвязьинформ" и не принято во внимание, что на основании приказа Минсвязи России от 24.11.1992 N 433 по акту приема-передачи основных средств на баланс управления федеральной почтовой связи было передано движимое и недвижимое имущество, используемое данным учреждением. Спорные помещения в состав передаваемого по названному акту имущества не вошли. Как указывает заявитель, раздел площадей между городским узлом связи и управлением федеральной почтовой связи произведен, исходя из планируемой численности штата создаваемых структур почты и электросвязи. Поскольку разногласий в процессе разделения двух структур связи не возникло, заявитель полагает, что оснований для отнесения спорных помещений к федеральной собственности не имеется. Данные помещения включены в план приватизации государственного предприятии связи и информатики "Россвязьинформ" и перешли в собственность общества "Ростелеком" в порядке правопреемства.В отзыве на кассационную жалобу территориальное управление ссылается на законность и обоснованность выводов судов, просит судебные акты оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. Как установлено судами, общество "Ростелеком" является правопреемником акционерного общества открытого типа "Электросвязь Оренбургской области", созданного 23.09.1993 в результате преобразования государственного предприятия.На основании Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, Указа Президента РФ от 01.07.1992 N 721, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.1992 N 1003, распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Оренбургской области от 31.05.1994 N 212-р принято решение о приватизации ГПСИ "Россвязьинформ" Оренбургской области и преобразовании последнего в акционерное общество открытого типа "Электросвязь Оренбургской области".Согласно Плану приватизации ГПСИ "Россвязьинформ" Оренбургской области, утвержденному Комитетом по управлению государственным имуществом Оренбургской области 31.05.1994, приложению N 1 "Акт оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992", в состав имущества подлежащего приватизации государственного предприятия было включено 3-хэтажное здание АТС, 1971 года постройки, инвентарный номер 010001, расположенное по адресу: Оренбургская обл., г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3.Согласно протоколу заседания разделительной комиссии от 22.11.1993 утвержден разделительный баланс основных средств предприятий связи по состоянию на 01.10.1993, а также принято решение о размещении администрации государственного учреждения федеральной почтовой связи (далее - ГУФПС), транспорта ГУФПС в городском узле связи, находящемся по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3.Во исполнение названного протокола заседания разделительной комиссии и Приказа Минсвязи России от 24.11.1992 N 433 городской узел связи (ГУС) передал в полное хозяйственное ведение Управления Федеральной почтовой связи помещения пристроенной части здания АТС-2 площадью более 250 кв. м, расположенные по вышеуказанному адресу.Администрацией г. Новотроицка вынесено распоряжение от 20.03.1996 N 268-р, согласно которому в целях учета недвижимости принято решение о регистрации прав ГУФПС на здание управления городского узла федеральной почтовой связи общей площадью 354,2 кв. м, расположенное по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3, в связи с чем в 1996 году органом технической инвентаризации (Орский филиал ГУП Оренбургской области "Облтехинвентаризация") выдано регистрационное удостоверение N 161.Согласно удостоверению от 29.06.1999, выданному государственным предприятием "Техническая инвентаризация", здание АТС, кирпичное, 3-этажное, полезная площадь 2305,3 кв. м, литера В,В1, расположенное по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3, зарегистрировано на праве частной собственности за открытым акционерным обществом "Электросвязь Оренбургской области".В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 15.12.2000 зарегистрировано право собственности открытого акционерного общества "Электросвязь Оренбургской области" на земельный участок площадью 1588 кв. м с кадастровым номером 56:42:022609:03, в границах которого расположено здание по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3.Распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 22.10.2003 N 5751-р из состава имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением "Управление Федеральной почтовой связи Оренбургской области", для целей закрепления на праве хозяйственного ведения за предприятием "Почта России" исключены объекты федерального недвижимого имущества. Впоследствии, 01.03.2004 издано совместное распоряжение Министерства имущественных отношений и Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 1006-р/ЛР-П5-1511 "О наделении предприятия "Почта России" федеральным имуществом", которым утвержден перечень государственных учреждений - Управлений федеральной почтовой связи, федеральное имущество которых подлежит передаче предприятию "Почта России". По акту приема-передачи от 05.12.2005 N 8/348 предприятию "Почта России" переданы, среди прочего, помещение Новотроицкого почтамта и гараж, расположенные по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3.Нежилое здание (городское отделение почтовой связи) общей площадью 354,2 кв. м, расположенное по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3, включено в реестр федерального имущества (выписка из реестра от 15.10.2008 N 38/8294).По заявлению предприятия "Почта России" предприятием технической инвентаризации 29.12.2010 подготовлены кадастровые паспорта в отношении двух самостоятельных объектов недвижимого имущества, занимаемых почтовым отделением: встроенное нежилое помещение N 2 общей площадью 137,4 кв. м, расположенное в подвале, и встроенное нежилое помещение N 1 общей площадью 208,5 кв. м, расположенное на втором этаже 3-этажного здания литера ВВ1, находящегося по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3.Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 29.08.2012 и выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 11.09.2012 N 00/056/2012-4196 за обществом "Ростелеком" зарегистрировано право собственности на 3-хэтажное нежилое здание АТС общей площадью 2366 кв. м, литера ВВ1, инвентарный номер 56:420:002:000732330, расположенное по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3.Территориальное управление, полагая, что собственником нежилых помещений площадью 137,4 кв. м и 208,5 кв. м является Российская Федерация, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.Суды, удовлетворяя исковые требования, исходили из того, что спорные помещения в силу постановления от 27.12.1991 N 3020-1, как имущество предприятий связи, находятся в федеральной собственности и не подлежали приватизации в ходе преобразования государственного предприятия.В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, среди прочего, путем признания права.Лицо, считающее себя собственником находящегося в его владении недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано за иным субъектом, вправе обратиться в суд с иском о признании права собственности (п. 58 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - постановление N 10/22).Если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с п. 2 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (п. 59 постановления N 10/22).В соответствии с п. 1 постановления от 27.12.1991 N 3020-1 объекты государственной собственности, указанные в приложении N 1 к названному постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся и от ведомственной подчиненности предприятий относятся исключительно к федеральной собственности.Согласно разделу IV приложения N 1 к постановлению от 27.12.1991 N 3020-1 объекты предприятий связи отнесены исключительно к федеральной собственности.В силу ст. 24 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" имущество организаций федеральной почтовой связи, включая средства почтовой связи, является федеральной собственностью и приватизации не подлежит.Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 22.12.1992 N 1003 "О приватизации предприятий связи" была разрешена приватизация государственных предприятий связи и информатики и их структурных подразделений, при условии выделения подразделений почтовой связи из состава государственных предприятий связи и информатики с последующим образованием на их базе государственных учреждений, входящих в федеральную систему и не подлежащих приватизации.КонсультантПлюс: примечание.В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 24.11.1992 имеет номер 433, а не 43.Рассмотрев и оценив в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, в том числе приказ Минсвязи России от 24.11.1992 N 43, протокол заседания разделительной комиссии от 22.11.1993, которыми решено разместить администрацию и транспорт учреждения почтовой связи в здании городского узла связи, находящегося по адресу: г. Новотроицк, пер. Студенческий, д. 3, акт передачи части помещений в названном здании учреждению почтовой связи, подписанный городским узлом связи и учреждением почтовой связи во исполнение названных приказа и решения разделительной комиссии, письмо администрации г. Новотроицка от 12.02.2013 N 01-01-10-541, подтверждающее, что отделение почтовой связи располагается в указанном здании с моменте его постройки, показания свидетелей - сотрудников отделения почтовой связи, согласно которым на момент разграничения основных средств предприятий электросвязи и почтовой связи (1993 год) спорные помещения занимало почтовое отделение (администрация, пункт приема ПКД, отдел подписки), суды обоснованно признали, что на момент разграничения публичной собственности в соответствии с постановлением от 27.12.1991 N 3020-1 спорные помещения находились в пользовании предприятия почтовой связи, в силу чего относились к государственной собственности Российской Федерации и не подлежали приватизации в составе государственного предприятия "Россвязьинформ".То обстоятельство, что спорные помещения не поименованы в акте приема-передачи основных средств, составленном по состоянию на 01.10.1993, не влечет иных выводов, поскольку существенным для данного дела обстоятельством является нахождение спорного имущества на момент разграничения государственной собственности во владении и пользовании организации почтовой связи, что установлено судами.Требования территориального управления о признании права федеральной собственности на поименованные в исковом заявлении помещения судами правомерно удовлетворены.Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что разделение площадей, занимаемых организациями электрической и почтовой связи, производилось в 1993 году по взаимному согласию, подлежат отклонению. Представленным в материалы дела доказательствам, в том числе протоколу заседания разделительной комиссии от 22.11.1993, акту приема-передачи основных средств на 01.10.1993, судами дана надлежащая правовая оценка в их совокупности. Оснований для переоценки доказательств и установление новых обстоятельств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся основанием для отмены судебных актов судов первой и апелляционной инстанций в соответствии со ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом кассационной инстанции не установлено. Обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил: решение Арбитражного суда Оренбургской области от 08.07.2013 по делу N А47-2051/2013 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2013 по тому же делу оставить без изменения, кассационная жалоба открытого акционерного общества "Ростелеком" - без удовлетворения. ПредседательствующийА.А.СТОЛЯРОВ СудьиТ.В.СУЛЕЙМЕНОВАЕ.А.ПЛАТОНОВА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.