TopManager Posted January 14, 2016 · Report post Всем доброго времени суток! Меня зовут Михаил, 27 лет. В сфере телекоммуникаций работаю 4 года. Обязанности: Продажа услуг B2B, операторам связи, гос. учереждениям. Встречи, обсуждение коммерческих условий, подписание и согласование договоров, работа с существующей клиенской базой. До знакомства с этой сферой работал так же в сфере продаж менеджером по продажам. За время работы в небольшой компании продавал услуги связи операторам связи (телефония, каналы L2, интернет, аренда оптических волокон) Так же есть небольшой опыт работы с гос.учереждениями, бизнес центрами, да и просто с конечными пользователями - юр.лицами. Выполнял и перевыполнял планы продаж в течении всего времени. Последний год работал руководителем направления по работе с операторами связи, в отделе 5 человек. Так же вместе с отделом показывал отличные результаты в выполниии плана продаж отделом, но небыл по достоинству оценен руковдством, т.к мои достижения оценивались как должное, не влияя при этом на мой доход. Ищу компанию, в которой есть возмоность карьерного, личностного и финансового роста. Спасибо за внимание. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Karta_seti_Moskwa Posted January 15, 2016 · Report post Приветствую Михаил, Ваша уверенность в себе заинтриговала:-) Готовы Вы рассмотреть работу без оклада исключительно по бонусной схеме? Зато бонусная схема такова, что при достижении плана и особенно его перевыполнении доход растёт свехпропорционально. Соответственно при постоянных отличных результатах будете в шоколаде. Сфера В2В, операторы связи. Также можем предложить и смену сферы деятельности - например продажи оборудования. Если интересно - пишите в личку. Успеха Александр Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...