Jump to content
Калькуляторы

посоветуйте voip оператора

Долгое время работали с Ростелекомом и одним альтернативным оператором (через публичный интернет) по пропуску ПДцПГИ трафика. В последнее время решили от старого альтернативщика отказаться (качество связи перестало устраивать). Сейчас ищу ему замену. Может кого присоветуете на замену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Что нужно? больше вводных можете предоставить?

Косты на основные направления, примерный объем трафика, требования по качеству вызовов - Аоны, DTMF, факсы и прочее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной трафик Россия мобильные (60%), остальное Россия ABC (лидирующие направления Москва, Питер, Нижний Новгород). Трафик не большой в общей сложности порядка 30000 мин в месяц.

АОН и DTMF желательны, факсы не нужны...

 

VOIP у нас выступает сопутствующей услугой для абонентов юр. лиц, как альтернатива МГ/МН. Многие юрики просто не хотят напрямую работать с Ростелекомом, а зоновый оператор у нас только один. Вот и приходится им предлагать альтернативные пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VOIP у нас выступает сопутствующей услугой для абонентов юр. лиц, как альтернатива МГ/МН. Многие юрики просто не хотят напрямую работать с Ростелекомом, а зоновый оператор у нас только один. Вот и приходится им предлагать альтернативные пути.

А в чем связь между зоновым и МГ/МН? РТ должен/обязан/умеет дать доступ к любому МГ/МН оператору. А любой МГ/МН оператор с радостью примет ваших абонентов и даст нормальную услугу по нормальным ценам.

Если дальше жрать кактус - Авантел, Гарстелеком (если не прекратили после продажи Мегафону).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Ростелеком умеет, но при этом обязует клиента заключать договор на зону, иначе трафик не пускает. Ну и многие клиенты при всём том хотят трафик на зону пускать, основное направление местная мобила... При упоминание Ростелекома начинают плеваться. Хотя, честно говоря, я не очень понимаю их претензий, не учитывая несколько завышенных цен и неспешного саппорта особых нареканий не имеем.

 

К сожалению придётся и дальше жрать кактус :)

Edited by bud_on

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.