Перейти к содержимому
Калькуляторы

Заполнение формы N 44-связь (новая статистика) Кто разобрался как заполнять ?

Приказ Росстата от 12.03.2015 N 95 (с изм. от 23.12.2015)

 

монтированная емкость электронных телефонных станций с использованием технологии коммутации пакетов информации определяется на основе указанного в лицензии на программное обеспечение потенциального количества абонентов. Монтированная емкость IMS (IPMultimediaSubsystem), распределенных узлов учитывается как выделенный для этих целей диапазон номеров из ресурса нумерации.

Что такое IMS в данном контексте ? Как определить монтированную емкость ГАТС ECSS-10 ?

2000 номеров, или .... (не торопимся отвечать, читаем дальше)

 

Строка 100 - Телефонные станции - всего (сумма строк 111, 112, 113, 114)

Строка 121 - Учрежденческие станции, имеющие выход на сеть данного оператора

В показателе не учитываются АТС "малой емкости", включаемые в абонентские комплекты местной АТС и являющиеся оконечными абонентскими устройствами.

 

Таким образом в строку 100 включается вся номерная емкость всех абонентов, в том числе с малыми УПАТС.

 

строка 122 - Телефонные станции, включая учрежденческие станции, имеющие выход на сеть данного оператора - всего (сумма строк 100 и 121)

 

А вот большие УПАТС считаются отдельно.

Где заканчивается малая УПАТС и начинается большая ?

Реально у меня к ECSS-10 часть абонентов подключены через транки, т.е. не "расходуют"

...указанного в лицензии на программное обеспечение потенциального количества абонентов

 

Из этого можно сделать вывод, что номера УПАТС, подключенных через транки не входят в монтируемую емкость ГАТС ?!

Значит станция, на базе ECSS-10 вводится в эксплуатацию по упрощенке на 2000 номеров (как указано в лицензии) а потом через нее можно подключить 10000 номеров абоненту и при этом она останется станцией с монтированной емкостью 2000 номеров ?

Ссе очень даже логично и красиво, только вот непонятно что они имели ввиду под IMS (см первый вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, что еще интереснее, получается что не все УПАТС являются абонентскими устройствами ?

А если они не абонентские устройства, тогда они кто ?

И тогда к ним получается идет не абонентская линия ? А какая ?

А как быть с обязанностью оператора предоставить абоненту абонентскую линию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма N 44-связь

Предоставляют - юридические лица, предоставляющие услуги связи на основании лицензии

Т.е. очевидно, что предоставляют ее операторы связи, заполняя сведения об оборудовании своих сетей, на котором оказываются лицензируемые услуги связи. Вывод - емкости абонентских станций не зависимо от типа их подключения (аналоговые СЛ, потоки Е1, сети пакетной передачи данных) не учитываются.

ИМХО так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grifin.ru, малые УАТС (до 128№№) включаются в ГАТС по 2-х проводным линиям, и поэтому, не учитываются.

А по сути, увязка статистики и норм связи не однозначно может коррелироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grifin.ru, малые УАТС (до 128№№) включаются в ГАТС по 2-х проводным линиям, и поэтому, не учитываются.

А по сути, увязка статистики и норм связи не однозначно может коррелироваться.

Ну во-первых "Малые УАТС" и "АТС малой емкости" - не факт что одно и то же.

Во-вторых мы говорим про АТС с технологией коммутации пакетов. Не видел увязку Малых АТС с Двупроводными линиями. Возможно пропустил.

 

Я пару месяцев спрашивал, как считать "монтируемую емкость" цифровых атс, работающих по технологии коммутации пакетов - никто не смог дать внятоного ответа. а вот тут, в правилах заполнения форм статистики я гашел ответ на этот вопрос. Может быть он откуда-то скопи-пастен ? Хочу досконально разобраться в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что одно и то же.

Вполне, конечно. Написание и содержание НПА оставляет желать лучшего.

 

про АТС с технологией коммутации пакетов.

Такие АТС так же ведь могут включаться в АК по 2-пр.

 

Может быть он откуда-то скопи-пастен ?

Мне не встречалось более ни где. Это введение самой статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати изменения в КоАП существенно повысили ответственность за неподачу

Статья 13.19. Непредоставление первичных статистических данных

(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 442-ФЗ)

 

1. Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

 

grifin.ru, малые УАТС (до 128№№) включаются в ГАТС по 2-х проводным линиям, и поэтому, не учитываются.

А по сути, увязка статистики и норм связи не однозначно может коррелироваться.

Ну во-первых "Малые УАТС" и "АТС малой емкости" - не факт что одно и то же.

Во-вторых мы говорим про АТС с технологией коммутации пакетов. Не видел увязку Малых АТС с Двупроводными линиями. Возможно пропустил.

 

Я пару месяцев спрашивал, как считать "монтируемую емкость" цифровых атс, работающих по технологии коммутации пакетов - никто не смог дать внятоного ответа. а вот тут, в правилах заполнения форм статистики я гашел ответ на этот вопрос. Может быть он откуда-то скопи-пастен ? Хочу досконально разобраться в теме

Саш, по сути: как статисты проверят верность того, что ты указал?

п.с. С наступившими!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть полный перечень всяческих форм, которые оператор обязан подавать?

Я как-то кроме форм 65, 01, отчислений в РУО и сведений о технологических возможностях сетей об остальных первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати изменения в КоАП существенно повысили ответственность за неподачу

поэтому и сдаем. Раньше болт забивали на статистику.

 

Саш, по сути: как статисты проверят верность того, что ты указал?

Наверное никак. Но Статистика должна совпадать с РУО и еще если посмотреть декларацию и сравнить с отчетами в статистику, в случае если совсем все "с потолка" можно увидеть что "что-то тут не то".

И вообще, я стараюсь все что делаю - делать хорошо. Или не делать вообще. Собственно раньше не делал вообще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть полный перечень всяческих форм, которые оператор обязан подавать?

Единого перечня нет, все разобщено. Добавляет работы к отчетности и самого юрлица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть полный перечень всяческих форм, которые оператор обязан подавать?

Я как-то кроме форм 65, 01, отчислений в РУО и сведений о технологических возможностях сетей об остальных первый раз слышу.

Полный перечень для Статистики ниже:

годовые с отчета за 2014 год:

N 44-связь "Сведения о технических средствах сетей местной телефонной связи" (приложение N 1);

квартальные с отчета за I квартал 2015 года:

N 3-связь "Сведения о развитии телематических услуг и услуг сети передачи данных" (приложение N 2);

N 54-связь "Сведения о сетях подвижной связи" (приложение N 3); ЭТО не про нас.

квартальные с отчета за январь - март 2015 года:

N 4-связь "Сведения об обмене (трафике) на сетях электросвязи" (приложение N 4);

N 65-связь (услуги) "Сведения о доходах от услуг связи" (приложение N 5).

 

Ответственность можно получить за:

Непредоставление ..первичных статистических данных в установленном порядке

А по порядку (Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета , утверждено ППР от 18 августа 2008 г. N 620):

2. Предоставление респондентами в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета осуществляется с соблюдением следующих условий:

в) доведение субъектами официального статистического учета форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению до респондентов в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения;

Субъекты официального статистического учета бесплатно информируют (в том числе в письменной форме) респондентов о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.04.2015 N 381)

В случае направления информации респонденту по почте она направляется по адресу места его нахождения, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо по адресу, указанному в письменном обращении респондента.

Субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению, а также перечень респондентов, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении.

Следовательно заполнять формы следует только тем, до кого они были доведены административным органом

 

а что такое 01? Его вроде отменили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формы 44, 3 и 54 отправлять если в бумажном виде, то: 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое 01? Его вроде отменили...

Когда отменили? Мне в прошлом году даже звонили из надзора и напоминали о необходимости ее подачи.

В этом году подал сам, не дожидаясь звонка.

 

Еще есть отчетность об использовании нумерации - в Россвязь подается по полугодиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как форма 01 полностью называется и по какому приказу составляется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как форма 01 полностью называется и по какому приказу составляется ?

А... Эта та что по ОСП.

Да, есть такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как форма 01 полностью называется и по какому приказу составляется ?

 

И по использованной нумерации, что за форма ?

Я в понедельник с работы отвечу - могу выложить и сами формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как форма 01 полностью называется и по какому приказу составляется ?

Согласно Приказу Минсвязи №55 от 19.05.2005 п.11 предоставляется "Отчет для принятия решения о включении оператора связи в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети" - ежегодно, не позднее 1 марта следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. Операторы связи, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - территориальные органы), на территории деятельности которых указанные операторы оказывают услуги связи, информацию в виде заполненных отчетных форм, образцы которых приведены в Приложении N 3 к настоящему Положению.
9. Операторы сетей фиксированной телефонной связи, определяемых географически и использующих ресурс нумерации географически определяемых зон нумерации, включаются в Реестр при выполнении следующих условий:

 

наличие лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи в сети связи общего пользования;

 

обладание, в том числе вместе с аффилированными лицами, в географически определенной зоне нумерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо наличие возможности осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика.

Получается, что если оператор не подпадает под условия, указанные в п.9, то он и не подает ничего. Нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. Операторы связи, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - территориальные органы), на территории деятельности которых указанные операторы оказывают услуги связи, информацию в виде заполненных отчетных форм, образцы которых приведены в Приложении N 3 к настоящему Положению.
9. Операторы сетей фиксированной телефонной связи, определяемых географически и использующих ресурс нумерации географически определяемых зон нумерации, включаются в Реестр при выполнении следующих условий:

 

наличие лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи в сети связи общего пользования;

 

обладание, в том числе вместе с аффилированными лицами, в географически определенной зоне нумерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо наличие возможности осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика.

Получается, что если оператор не подпадает под условия, указанные в п.9, то он и не подает ничего. Нет ?

Именно так, Саша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас