Delker Posted January 5, 2016 Приветствую. Подскажите может кто сталкивался или уже реализовал у себя. Есть железка yeastar U 100, на нее приходят звонки в тех поддержку, у тех поддержки установлены софтфоны, можно ли как то реализовать задачу, при входящем вызове, определяется номер, сравнивается с номером в базе и вывести интересующую информацию о звонящем. В идеале было бы так идет входящий звонок, оператор видит карточку абонента, его баланс, состояние порта на коммутаторе и другую информацию которая уже есть в биллинге. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ivanm38 Posted January 5, 2016 да легко, по cdr снимаете данные и выводите что надо Вам на экран, написав свое приложение или например по факту звонка запись в базу делаете уже своей crm системы Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Delker Posted January 5, 2016 Это вы описали колл центр или контакт центр - там есть карточка клиента, которая поднимается у оператора при входящем звонке Да есть куча колцентров но все они завязаны на 1С, а у меня свой биллинг в котором вся абонетская база и данные нужно получать из этой базы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Delker Posted January 5, 2016 да легко, по cdr снимаете данные и выводите что надо Вам на экран, написав свое приложение или например по факту звонка запись в базу делаете уже своей crm системы Насколько я понял CDR (Call Detail Record) — запись, характеризующая телефонный разговор и создаваемая по его завершении. А тут нужно, при поступающем звонке, до того как оператор ответил на звонок, выдать ему максимально больше информации о звонящем. Сегодня нашли вариант получать данные о входящем звонке через AMI но, походу придется делать костыли, готовых решений наверно нет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ivanm38 Posted January 5, 2016 Это вы описали колл центр или контакт центр - там есть карточка клиента, которая поднимается у оператора при входящем звонке Да есть куча колцентров но все они завязаны на 1С, а у меня свой биллинг в котором вся абонетская база и данные нужно получать из этой базы. свой это самописный или запиленный какой либо или из коробки? если самописный то напрашивается развитие его под нужны конторы да легко, по cdr снимаете данные и выводите что надо Вам на экран, написав свое приложение или например по факту звонка запись в базу делаете уже своей crm системы Насколько я понял CDR (Call Detail Record) — запись, характеризующая телефонный разговор и создаваемая по его завершении. А тут нужно, при поступающем звонке, до того как оператор ответил на звонок, выдать ему максимально больше информации о звонящем. Сегодня нашли вариант получать данные о входящем звонке через AMI но, походу придется делать костыли, готовых решений наверно нет. надо курить железку, на самом деле может быть все проще, и делов то там на пол дня кодинга напишите мне в личку, могу помочь Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MESB Posted January 5, 2016 Вообще тут где-то уже давали ответ на этот вопрос. На вскидку сразу нашлись twinkle и phoner.de, по идее у оных триггер есть на входящий звонок. Вопрос только могут ли они скажем пееменную номера туда подставлять. Например открывать окно браузера по соответствующей ссылке. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...