Jump to content
Калькуляторы

Softphone + mysql

Приветствую.

Подскажите может кто сталкивался или уже реализовал у себя.

Есть железка yeastar U 100, на нее приходят звонки в тех поддержку, у тех поддержки установлены софтфоны, можно ли как то реализовать задачу, при входящем вызове, определяется номер, сравнивается с номером в базе и вывести интересующую информацию о звонящем. В идеале было бы так идет входящий звонок, оператор видит карточку абонента, его баланс, состояние порта на коммутаторе и другую информацию которая уже есть в биллинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да легко, по cdr снимаете данные и выводите что надо Вам на экран, написав свое приложение или например по факту звонка запись в базу делаете уже своей crm системы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы описали колл центр или контакт центр - там есть карточка клиента, которая поднимается у оператора при входящем звонке

Да есть куча колцентров но все они завязаны на 1С, а у меня свой биллинг в котором вся абонетская база и данные нужно получать из этой базы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да легко, по cdr снимаете данные и выводите что надо Вам на экран, написав свое приложение или например по факту звонка запись в базу делаете уже своей crm системы

Насколько я понял CDR (Call Detail Record) — запись, характеризующая телефонный разговор и создаваемая по его завершении. А тут нужно, при поступающем звонке, до того как оператор ответил на звонок, выдать ему максимально больше информации о звонящем.

Сегодня нашли вариант получать данные о входящем звонке через AMI но, походу придется делать костыли, готовых решений наверно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы описали колл центр или контакт центр - там есть карточка клиента, которая поднимается у оператора при входящем звонке

Да есть куча колцентров но все они завязаны на 1С, а у меня свой биллинг в котором вся абонетская база и данные нужно получать из этой базы.

 

свой это самописный или запиленный какой либо или из коробки?

если самописный то напрашивается развитие его под нужны конторы

 

да легко, по cdr снимаете данные и выводите что надо Вам на экран, написав свое приложение или например по факту звонка запись в базу делаете уже своей crm системы

Насколько я понял CDR (Call Detail Record) — запись, характеризующая телефонный разговор и создаваемая по его завершении. А тут нужно, при поступающем звонке, до того как оператор ответил на звонок, выдать ему максимально больше информации о звонящем.

Сегодня нашли вариант получать данные о входящем звонке через AMI но, походу придется делать костыли, готовых решений наверно нет.

 

надо курить железку, на самом деле может быть все проще, и делов то там на пол дня кодинга

напишите мне в личку, могу помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще тут где-то уже давали ответ на этот вопрос.

На вскидку сразу нашлись twinkle и phoner.de, по идее у оных триггер есть на входящий звонок. Вопрос только могут ли они скажем пееменную номера туда подставлять.

Например открывать окно браузера по соответствующей ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.