Andrei Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба Стандартно в личном кабинете абонента (используется АСР ЛанБиллинг 2.0) абонент может видеть свои персональные данные - ФИО, паспортные данные, e-mail, контактный телефон - которые он сообщил при заключении договора. Разумеется вход в личный кабинет по логину/паролю абонента. В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору. К нам обратился один абонент с требованием убрать паспортные данные из личного кабинета, т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных. Хочет странного? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F1215 Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору. или т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных. Данные не общедоступны, в сети интернет никому не видны я бы послал в суд. А что РКН говорит? поинтресуетесь как бы невзначай Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба Хочет странного? Да.Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекc Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи? Я бы послал, сегодня он персональные данные просит удалить, а завтра еще что-то отщебучит, проходили уже, пусть работу создает для других операторов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору. или т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных. Про размещение ПД абонента в инете в договоре нет ничего. Но мы их так и не размещаем. Данные не общедоступны, в сети интернет никому не видны Именно, что недоступны. Доступны только по имени и паролю А что РКН говорит? поинтресуетесь как бы невзначай С РКН еще не говорил по этому поводу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи? Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте. И зачем Вам там паспортные данные то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте. И зачем Вам там паспортные данные то? Да, наверное так и сделаю, благо настройки личного кабинета это позволяют. По умолчанию показывает все, но часть можно отключить Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекc Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба Бред это все, я в своем мобильном устройстве использую банковские приложения, где так же имеются при входе часть моих персональных данных, ко мне банк-клиент обращается по имени и что здесь такого, полагаю, в личном кабинете может быть любая информация об абоненте, если он это захочет, кабинет он от слова личный и логинится он там по паролю, плашку перед первым заходом организовать, что согласен на использование персональных данных в ЛК и все, ставит, что не согласен, не попадает в ЛК, идет в кассу и оплачивает лично услуги или через банкомат, который так же использует его ПД. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи? Я бы послал, сегодня он персональные данные просит удалить, а завтра еще что-то отщебучит, проходили уже, пусть работу создает для других операторов. Пытаюсь вспомнить, когда последний раз за пятнадцать лет работы мне нужны были паспортные данные абонента. Не получается. didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи? Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте. И зачем Вам там паспортные данные то? Лично у меня в личном кабинете нет никаких персональных данных абонента. Только его логин. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекc Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба didandr вам совершенно не звонят абоненты, к ним домой не направляются агенты продаж, монтажники? Вам всегда звонят именно с телефонов, перезвон на которые обеспечит попадание на абонента и он лично вам дал свое согласие на использование телефонного номера в работе? Сомневаюсь! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kpv Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба абонент может видеть свои персональные данные Уберите эти данные для просмотра абоненту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба Хочет странного? Да.Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно. Из биллинга - не выкинем, а вот отключить их отображение в ЛК - сделаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба didandr вам совершенно не звонят абоненты, к ним домой не направляются агенты продаж, монтажники? Вам всегда звонят именно с телефонов, перезвон на которые обеспечит попадание на абонента и он лично вам дал свое согласие на использование телефонного номера в работе? Сомневаюсь! У абонента при открытии своего личного кабинета там нет никаких персональных данных.У нас они хранятся, не переживайте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барагоз Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба Тут вот какая штука. Недавно всё это как раз перечитывал в связи с запросом РКН... В законе о ПДн (и в вашем положении о ПДн, если вы его принимали) прописано, что субъект ПДн должен иметь возможность по первому требованию получать доступ к своим ПДн, размещенным у вас как у оператора ПДн. А в правилах пользования сетью/регламенте использования услуг (или что там у вас) по-любому должен быть пункт, что действия с использованием логина/пароля абонента в сети являются действиями самого абонента. Так что по закону вы не просто имеете право показать абоненту его же личные данные, а должны это делать, вы так реализовываете его право как субъекта ПДн. Либо нужно продумывать для этого субъекта какой-то другой индивидуальный механизм) Я бы послал абонента писать официальное письмо, через месяц ответил бы ему вышеизложенное со ссылками на НПА. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Барагоз Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 21 декабря, 2015 · Жалоба Из всех способов решения проблемы я предпочитаю выбирать самый простой и безгеморойный в последствии. нажать кнопочку в билинге помоему значительно проще, чем сочинять какие-то бумажки, которые никому никогда больше не будут нужны.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sokrat Опубликовано 26 декабря, 2015 · Жалоба Хочет странного? Да.Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно. Из биллинга - не выкинем, а вот отключить их отображение в ЛК - сделаю. С вашего позволения выскажу свое мнение. Запрашиваешь официальное письмо, потом в билинге адрес утрированно пишешь типа Петровка 38, фамилию типа Эй ты, а телефон 03. Потом создаешь проблему "что-то там сломалось" и ждешь звонка этого клиента подпевая: " Ничего, я им создам уют - Живо он квартиру обменяет." Как позвонит спросил Ф.И.О, ан нет такого, вы ошиблись номером. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...