Перейти к содержимому
Калькуляторы

Персональные данные абонента в личном кабинете правомерно ли размещение?

Стандартно в личном кабинете абонента (используется АСР ЛанБиллинг 2.0) абонент может видеть свои персональные данные - ФИО, паспортные данные, e-mail, контактный телефон - которые он сообщил при заключении договора. Разумеется вход в личный кабинет по логину/паролю абонента.

В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору.

К нам обратился один абонент с требованием убрать паспортные данные из личного кабинета, т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных.

Хочет странного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору.

 

или

т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных.

 

Данные не общедоступны, в сети интернет никому не видны

 

я бы послал в суд.

А что РКН говорит? поинтресуетесь как бы невзначай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет странного?

Да.

Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи?

Я бы послал, сегодня он персональные данные просит удалить, а завтра еще что-то отщебучит, проходили уже, пусть работу создает для других операторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору.

или

т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных.

Про размещение ПД абонента в инете в договоре нет ничего. Но мы их так и не размещаем.

 

Данные не общедоступны, в сети интернет никому не видны

Именно, что недоступны. Доступны только по имени и паролю

 

А что РКН говорит? поинтресуетесь как бы невзначай

С РКН еще не говорил по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи?

Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте.

И зачем Вам там паспортные данные то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте.

И зачем Вам там паспортные данные то?

Да, наверное так и сделаю, благо настройки личного кабинета это позволяют.

По умолчанию показывает все, но часть можно отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред это все, я в своем мобильном устройстве использую банковские приложения, где так же имеются при входе часть моих персональных данных, ко мне банк-клиент обращается по имени и что здесь такого, полагаю, в личном кабинете может быть любая информация об абоненте, если он это захочет, кабинет он от слова личный и логинится он там по паролю, плашку перед первым заходом организовать, что согласен на использование персональных данных в ЛК и все, ставит, что не согласен, не попадает в ЛК, идет в кассу и оплачивает лично услуги или через банкомат, который так же использует его ПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи?

Я бы послал, сегодня он персональные данные просит удалить, а завтра еще что-то отщебучит, проходили уже, пусть работу создает для других операторов.

Пытаюсь вспомнить, когда последний раз за пятнадцать лет работы мне нужны были паспортные данные абонента.

Не получается.

 

didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи?

Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте.

И зачем Вам там паспортные данные то?

Лично у меня в личном кабинете нет никаких персональных данных абонента.

Только его логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

didandr вам совершенно не звонят абоненты, к ним домой не направляются агенты продаж, монтажники?

Вам всегда звонят именно с телефонов, перезвон на которые обеспечит попадание на абонента и он лично вам дал свое согласие на использование телефонного номера в работе?

Сомневаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абонент может видеть свои персональные данные

Уберите эти данные для просмотра абоненту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет странного?

Да.

Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно.

Из биллинга - не выкинем, а вот отключить их отображение в ЛК - сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

didandr вам совершенно не звонят абоненты, к ним домой не направляются агенты продаж, монтажники?

Вам всегда звонят именно с телефонов, перезвон на которые обеспечит попадание на абонента и он лично вам дал свое согласие на использование телефонного номера в работе?

Сомневаюсь!

У абонента при открытии своего личного кабинета там нет никаких персональных данных.

У нас они хранятся, не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какая штука. Недавно всё это как раз перечитывал в связи с запросом РКН... В законе о ПДн (и в вашем положении о ПДн, если вы его принимали) прописано, что субъект ПДн должен иметь возможность по первому требованию получать доступ к своим ПДн, размещенным у вас как у оператора ПДн. А в правилах пользования сетью/регламенте использования услуг (или что там у вас) по-любому должен быть пункт, что действия с использованием логина/пароля абонента в сети являются действиями самого абонента. Так что по закону вы не просто имеете право показать абоненту его же личные данные, а должны это делать, вы так реализовываете его право как субъекта ПДн. Либо нужно продумывать для этого субъекта какой-то другой индивидуальный механизм)

Я бы послал абонента писать официальное письмо, через месяц ответил бы ему вышеизложенное со ссылками на НПА.

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех способов решения проблемы я предпочитаю выбирать самый простой и безгеморойный в последствии.

нажать кнопочку в билинге помоему значительно проще, чем сочинять какие-то бумажки, которые никому никогда больше не будут нужны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет странного?

Да.

Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно.

Из биллинга - не выкинем, а вот отключить их отображение в ЛК - сделаю.

 

С вашего позволения выскажу свое мнение. Запрашиваешь официальное письмо, потом

в билинге адрес утрированно пишешь типа Петровка 38, фамилию типа Эй ты, а телефон 03.

Потом создаешь проблему "что-то там сломалось" и ждешь звонка этого клиента подпевая:

" Ничего, я им создам уют -

Живо он квартиру обменяет." Как позвонит спросил Ф.И.О, ан нет такого, вы ошиблись номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.