Andrei Posted December 21, 2015 Стандартно в личном кабинете абонента (используется АСР ЛанБиллинг 2.0) абонент может видеть свои персональные данные - ФИО, паспортные данные, e-mail, контактный телефон - которые он сообщил при заключении договора. Разумеется вход в личный кабинет по логину/паролю абонента. В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору. К нам обратился один абонент с требованием убрать паспортные данные из личного кабинета, т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных. Хочет странного? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
F1215 Posted December 21, 2015 В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору. или т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных. Данные не общедоступны, в сети интернет никому не видны я бы послал в суд. А что РКН говорит? поинтресуетесь как бы невзначай Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted December 21, 2015 Хочет странного? Да.Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 21, 2015 didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи? Я бы послал, сегодня он персональные данные просит удалить, а завтра еще что-то отщебучит, проходили уже, пусть работу создает для других операторов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted December 21, 2015 В договоре есть пункт о согласии абонента на обработку нами ПД в целях исполнения обязательств по договору. или т.к. он не давал разрешения на размещение в сети интернет персональных данных. Про размещение ПД абонента в инете в договоре нет ничего. Но мы их так и не размещаем. Данные не общедоступны, в сети интернет никому не видны Именно, что недоступны. Доступны только по имени и паролю А что РКН говорит? поинтресуетесь как бы невзначай С РКН еще не говорил по этому поводу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted December 21, 2015 didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи? Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте. И зачем Вам там паспортные данные то? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted December 21, 2015 Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте. И зачем Вам там паспортные данные то? Да, наверное так и сделаю, благо настройки личного кабинета это позволяют. По умолчанию показывает все, но часть можно отключить Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 21, 2015 Бред это все, я в своем мобильном устройстве использую банковские приложения, где так же имеются при входе часть моих персональных данных, ко мне банк-клиент обращается по имени и что здесь такого, полагаю, в личном кабинете может быть любая информация об абоненте, если он это захочет, кабинет он от слова личный и логинится он там по паролю, плашку перед первым заходом организовать, что согласен на использование персональных данных в ЛК и все, ставит, что не согласен, не попадает в ЛК, идет в кассу и оплачивает лично услуги или через банкомат, который так же использует его ПД. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted December 21, 2015 didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи? Я бы послал, сегодня он персональные данные просит удалить, а завтра еще что-то отщебучит, проходили уже, пусть работу создает для других операторов. Пытаюсь вспомнить, когда последний раз за пятнадцать лет работы мне нужны были паспортные данные абонента. Не получается. didandr,а как потом с таким абоном работать, бегать в архив, чтобы узнать его адрес проживания или мобильник для обратной связи? Дык уберите из Личного кабинета если он просит и все дела. У себя оставьте. И зачем Вам там паспортные данные то? Лично у меня в личном кабинете нет никаких персональных данных абонента. Только его логин. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 21, 2015 didandr вам совершенно не звонят абоненты, к ним домой не направляются агенты продаж, монтажники? Вам всегда звонят именно с телефонов, перезвон на которые обеспечит попадание на абонента и он лично вам дал свое согласие на использование телефонного номера в работе? Сомневаюсь! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kpv Posted December 21, 2015 абонент может видеть свои персональные данные Уберите эти данные для просмотра абоненту. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted December 21, 2015 Хочет странного? Да.Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно. Из биллинга - не выкинем, а вот отключить их отображение в ЛК - сделаю. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted December 21, 2015 didandr вам совершенно не звонят абоненты, к ним домой не направляются агенты продаж, монтажники? Вам всегда звонят именно с телефонов, перезвон на которые обеспечит попадание на абонента и он лично вам дал свое согласие на использование телефонного номера в работе? Сомневаюсь! У абонента при открытии своего личного кабинета там нет никаких персональных данных.У нас они хранятся, не переживайте. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted December 21, 2015 (edited) Тут вот какая штука. Недавно всё это как раз перечитывал в связи с запросом РКН... В законе о ПДн (и в вашем положении о ПДн, если вы его принимали) прописано, что субъект ПДн должен иметь возможность по первому требованию получать доступ к своим ПДн, размещенным у вас как у оператора ПДн. А в правилах пользования сетью/регламенте использования услуг (или что там у вас) по-любому должен быть пункт, что действия с использованием логина/пароля абонента в сети являются действиями самого абонента. Так что по закону вы не просто имеете право показать абоненту его же личные данные, а должны это делать, вы так реализовываете его право как субъекта ПДн. Либо нужно продумывать для этого субъекта какой-то другой индивидуальный механизм) Я бы послал абонента писать официальное письмо, через месяц ответил бы ему вышеизложенное со ссылками на НПА. Edited December 21, 2015 by Барагоз Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted December 21, 2015 Из всех способов решения проблемы я предпочитаю выбирать самый простой и безгеморойный в последствии. нажать кнопочку в билинге помоему значительно проще, чем сочинять какие-то бумажки, которые никому никогда больше не будут нужны.... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sokrat Posted December 26, 2015 Хочет странного? Да.Выкинуть из билинга чего он просит и жить дальше спокойно. Из биллинга - не выкинем, а вот отключить их отображение в ЛК - сделаю. С вашего позволения выскажу свое мнение. Запрашиваешь официальное письмо, потом в билинге адрес утрированно пишешь типа Петровка 38, фамилию типа Эй ты, а телефон 03. Потом создаешь проблему "что-то там сломалось" и ждешь звонка этого клиента подпевая: " Ничего, я им создам уют - Живо он квартиру обменяет." Как позвонит спросил Ф.И.О, ан нет такого, вы ошиблись номером. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...