Butch3r Posted December 17, 2015 Добрый день К нам обратился гос. абонент, которого очень не устраивает качество телефонии. И заодно с нашими обычными телефонами они хотят перевести экстренную службу на нашу телефонию. Т.е. чтоб один из 0* ртк заворачивал на нас. А такое вообще возможно? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Victor_AC Posted December 17, 2015 Приветствую. Завернуть 0* на прямую на вас не возможно. Более того, я вряд ли уверен, что РТК готов пойти на перенаправление на вас таких номеров. Единственный способ, это понять как к ним заходит данная линия и уже там поставить шлюз. Если заходит аналог, то можно с РТК договориться перевести всё на E1, там качество должно быть лучше. Можно попробовать на SIP запросить от РТК, но я бы не стал эксперементировать с SIP на экстренных службах. А если честно, то с экстренными службами я бы не стал связываться. Не дай бог, кто-то не сможет дозвониться по разным причинам, даже если вы к этому не причастны, могу всю вину на вас перевести. Вам оно надо? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dr Tr0jan Posted December 17, 2015 У нас одно время в прейскуранте МРК был целый раздел по экстренным вызовам, в т.ч. и перенаправление было. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Butch3r Posted December 20, 2015 У нас одно время в прейскуранте МРК был целый раздел по экстренным вызовам, в т.ч. и перенаправление было. спасибо за информацию, запросим. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted February 3, 2016 Butch3r, у Вас уже есть или будет в планах ЕДДС? Т.е. чтоб один из 0* ртк заворачивал на нас. Скорее это не вопрос РТК, а владельца УСС, где и как ему размещаться. Остальные операторы (в т.ч. и сам РТК) обязаны иметь к ним присоединение. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted February 3, 2016 Если РТК сейчас заворачивает на другого оператора, качество связи с которым не устраивает, тодумаю будет заворачивать и на вас, если не устраивает качество связи самого РТК, то после включения в цепочку Вас - ситуация вряд-ли изменится) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted February 4, 2016 которого очень не устраивает качество телефонии Согласен с grifin.ru. У вас бы понять, на каком звене качество "падает". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dr Tr0jan Posted July 25, 2016 Немного не в тему, но всё же. Запросил у Мегачемпиона ценник на подключение какого-то информационно-справочного 1UVX, выкатили ценник в 160 тыр с лишним единоразово. Я аж ужином подавился. Это так везде, коллеги? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...