maxlapshin Опубликовано 13 февраля, 2016 · Жалоба У нас проще: всё, кроме откровенного спама является либо ответом на открытый тикет, либо новым тикетом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Врун Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) · Жалоба Любая тех. поддержка имеет свою специфику, поэтому на 100% готового решения просто не получится найти. Но можно взять одну из гибких систем, имеющих возможность относительно простой и недорогой доработки, например bpm'online от Terrasoft. Обычно "допилить под себя" можно даже без помощи тех.спецов, просто при помощи встроенного функционала, за счет наличия широкого спектра готовых решений, как нишевого характера, так и общего. Попробуй триалку на их сайте www.terrasoft.ru/, может поможет. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Врун Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 1 марта, 2016 · Жалоба Любая тех. поддержка имеет свою специфику, поэтому на 100% готового решения просто не получится найти. Но можно взять одну из гибких систем, имеющих возможность относительно простой и недорогой доработки, например bpm'online от Terrasoft. Обычно "допилить под себя" можно даже без помощи тех.спецов, просто при помощи встроенного функционала, за счет наличия широкого спектра готовых решений, как нишевого характера, так и общего. Попробуй триалку на их сайте www.terrasoft.ru/, может поможет. А через пару лет допиливаний понять, что ты уже почти всё перепилил, и проще было сразу начать с нуля. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
conrad Опубликовано 9 марта, 2016 · Жалоба Используем HESK http://hesk.com/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 30 мая, 2016 · Жалоба Вот и сюда рекламу пихнули, а тема то актуальная и интересная. За это время допилили нашу тикетницу- теперь все звонки обрабатываются в ней. Так называемая карточка клиента тоже досткпна и открывается либо сразу либо по 1 щелчку. Также есть функционал контроля качества монтажников например. Итого - на данный момент нас вполне устраивает наша самописная тикетница(разве что интерфейс не современный). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...