DimaY Posted February 16, 2005 Posted February 16, 2005 Есть ли какие нибудь устройства типа модемов с помошью кторых можно установить соединение точка<->точка черз тел. линию, но с большей скоростью чем 33 Кбит/сек ? падробнее дело бстоит так! есть спутниковый интернет, исходящий (запросной) канал идёт через обычный модем до офиса где есть подключение к интернету через SDSL, но уж больно медленно максимум 24 Кбит/сек! Вставить ник Quote
sergsa Posted February 16, 2005 Posted February 16, 2005 нет только на модемной скорости Вставить ник Quote
Leonid Posted February 16, 2005 Posted February 16, 2005 неттолько на модемной скорости Я не специалист по данной тематике, но, как говорится "Why not?" Только для этого нужно соблюдение следующих условий: 1. Выделенная телефонная линия на кроссах от т. А до т. Б (в обход коммутаторов). Понятное дело, что расстояние и качество линии имеют ОГРОМНОЕ значение. 2. После того как вопрос с линией решится, можно посмотреть ужЕ на модемы. Например какой-нибудь кабельный модеи или ADSL. Ещё раз подчёркиваю что это только лишь предположение и не более того! ЗЫ. Естественно нужно предварительно всё посчитать, м.б. дешевле арендовать канал чем городить его самостоятельно. Вставить ник Quote