Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть ли какие нибудь устройства типа модемов с помошью кторых можно установить соединение точка<->точка черз тел. линию, но с большей скоростью чем 33 Кбит/сек ?

падробнее дело бстоит так!

есть спутниковый интернет, исходящий (запросной) канал идёт через обычный модем до офиса где есть подключение к интернету через SDSL,

но уж больно медленно максимум 24 Кбит/сек!

Posted
нет

только на модемной скорости

Я не специалист по данной тематике, но, как говорится "Why not?"

Только для этого нужно соблюдение следующих условий:

1. Выделенная телефонная линия на кроссах от т. А до т. Б (в обход коммутаторов). Понятное дело, что расстояние и качество линии имеют ОГРОМНОЕ значение.

2. После того как вопрос с линией решится, можно посмотреть ужЕ на модемы. Например какой-нибудь кабельный модеи или ADSL.

Ещё раз подчёркиваю что это только лишь предположение и не более того!

ЗЫ. Естественно нужно предварительно всё посчитать, м.б. дешевле арендовать канал чем городить его самостоятельно.

Posted

Я вот тоже подумывал на счёт ADSL или SDSL тока не знаю могут они работать без как бы сказать "точки доступа"(оборудования установленного на АТС) а на прямую друг с другом!!

Теоретически после установки тел. связи, образуется прямой канал между точкой А и точкой В,

1.А чем собственно обычный модем отличается от ADSL или SDSL?

2. За щёт чего ADSL и SDSL достигается такая большая скорость при использовании тех же тел. проводов?

1 номер набрать может, правда может и ADSL и SDSL могут, я просто не знаю!

2 используется уплотненный поток данных то есть сжимает как то по хитрому(кодируется)!!

Так вот если сначало установить связь через модемы, им то какая разница чо передовать, а уже ADSL или SDSL будут использовать ету линию, Ну ето конечно всё тока в теории :-)

Я просто наверно не совсем правельно представляю как они работают ети цифровые модемы!

Почему нужно например в обход комутаторов?