Harry Posted February 15, 2005 Posted February 15, 2005 Есть два канала стерео 30-15000Кгц каждый (НЧ сингал студийного качества). Нужно сделать из них Ethernet и затем преобразовать обратно без потери качества. Ethernet -канал 10М. Дополнителный трафик (кроме этот звука) отсутствует. Есть ли какой-либо положительный , "живой" опыт эксплуатации подобного решения и на базе какого железа??? Вставить ник Quote
ToSHiC Posted February 15, 2005 Posted February 15, 2005 symetrix SymNet Cobra http://www.attrade.ru/mus/str/win.asp?url=...alog/65275.html опыта работы с таким нету, но "если звёзды зажигаются - значит это кому-нибудь надо"... из той же серии - коммутаторы аудио потоков различной конфигурации. Вставить ник Quote
Barsick Posted February 15, 2005 Posted February 15, 2005 Имхо самый дешевое железо для данной цели - два старых компьютера Вставить ник Quote
Harry Posted February 15, 2005 Author Posted February 15, 2005 Имхо самый дешевое железо для данной цели - два старых компьютера Нет......Лучше всего - отдельный девайс. Любые разумные деньги - не вопрос......... Вставить ник Quote
ToSHiC Posted February 15, 2005 Posted February 15, 2005 Harry, можно самодельное решение - хорошие DACADC + контроллер + эзернет контроллер. думаю долларов в 200-250 за каждую сторону обойдётся. Вставить ник Quote
Harry Posted February 15, 2005 Author Posted February 15, 2005 Harry, можно самодельное решение - хорошие DACADC + контроллер + эзернет контроллер. думаю долларов в 200-250 за каждую сторону обойдётся. Сорри..... Вещание коммерческое. Желателен всё таки не самопальный девайс......... Вставить ник Quote
ToSHiC Posted February 15, 2005 Posted February 15, 2005 Harry, тогда симетриксы. больше ничего такого типа профессионального не видел. наверное, есть смысл спросить в том же ат&трейде или в азиимьюзик.. Вставить ник Quote