Алекc Posted December 4, 2015 Товарищи связисты, назрел вопрос, рынок освоен, основные игроки известны, услуги аналогичны, начался передел рынка, при этом используются не честные методы борьбы, в.ч. перетаскивание абонентов посредством порчи имущества оператора, внушению абонентам плохого качества получаемых услуг с предложением лучших по цене и со всеми плюшками. Из методов борьбы достоверно точно известно о таких вещах, как слив абон базы, промышленный шпионаж, использование без разрешения гражданина персональных данных, навязывание не существующих услуг с не реальными ценами, кражи и вандализм в отношении оборудования и материалов конкурента. Куда бежать жаловаться, кто поможет, выслушает и пошлепает по попе нерадивых злодеев и вообще каковы перспективы борьбы с подобным переделом в реалиях нашей необъятной страны? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Liner's Posted December 4, 2015 *достал из кобуры и снял с предохранителя* про кого мы говорим? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 4, 2015 Liner's — начигай с родоначинателя телекома Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 5, 2015 Не имеет сейчас значение кто это, игрок федеральный, всем известный, методы странные, хотя регионы могут иметь свой собственный формат работы, отличный от центра. Идем по пути привлечения гос.органов, но пока безуспешно и на самом начале пути. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
мишаня сучков Posted December 5, 2015 В ФАС вам писать заявление надо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted December 5, 2015 (edited) Ага, у нас тут в соседнем 250-квартирном доме в закрытой части техэтажа порезали все многопарки Домру. Ремонтников не пускают. Идет 4й день, сдвигов нет. Вандальным способом войти не получается - сплошные железные двери с внутренними замками, только целиком срезать - видимо, не решаются. В это время в доме идет активное продвижение ПОНа Ростелекома) Немного напрягает, т. к. у нас в этом доме магистральная оптика тоже на этом техэтаже... Edited December 5, 2015 by Барагоз Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 5, 2015 А у нас работают так, по слитой абонентской базе происходит обзвон абонентов, представляются левой компанией, типа опрос общественного мнения, по телефону заявляют о плохом качестве услуг того оператора, которым пользуется абонент, подкрепляют жалобами со стороны соседей всего дома, далее, если оператор находит личный контакт, следует раскрытие наименования оператора звонящего по телефону и обработка в части предложения более качественных, чем у конкурента услуг за меньшую стоимость и т.д., если клиента не удалось довести до "кондиции" по телефону, к нему звонят еще несколько раз, затем переходят к личному контакту, приходят уже домой, если с первого раза не получилось, начинают резать провода в подъезде, либо выключать оборудование, у нас даже шутка ходит о том какой инструктаж получают эти агенты-монтажники, режут провода и звонят в дверь, либо звонят и, если были посланы, то режут. Забыл упомянуть про смс-спам и расклейку листовок. Все это в общем-то рядовой случай для многих, если бы не одно но, от лица перетянутых себе абонентов присылаются заказные письма в которых вложен паспорт абона и находится заявление с требованием расторгнуть договор, при этом товарищи не палятся совершенно, используя одну и ту же форму заявления на расторжение, конверты и марки, по трек номеру даже удавалось отслеживать отправителя, им был конечно же конкурент, в месяц приходит внушительное количество заявлений на расторжение от таких абонентов, по факту, абонент не участвует в процессе, за него всю работу проводит оператор, перетащивший его к себе. Есть еще один неприятный момент, после направления заказного письма, следует второе, но в Роспотреб с жалобой на оператора по не расторжению договора, не важно было ли совершено нарушение прав. ФАС - заявление подано, приложены доказательства, результата пока нет, позиция чиновников не внятная. Роспотреб - аналогично, не их якобы компетенция, поступают жалобы, обязаны проверять, сетуют на давление сверху прокуратуры, только массовость жалоб и уговоры, заставили руководство взять этот вопрос на особый контроль с привлечением прокуратуры, заключение которой нам будет весьма полезным тоже. Роском не привлекали, но жалобы тоже направлялись, ждем заключения по защите персональных данных. В суд пока рано, но перспективы пугают. Такие чудные дела в нашем королевстве, интересно, есть ли у других аналогичное. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted December 5, 2015 Алекc, ох зря вы тут это написали. Кто-нибудь это прочитает тут и построит на этой краткой инструкции работу целого отдела. И будет у вас не один такой конкурент, а два. Ну или не у вас, а у коллег из другого региона. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SmokerMan Posted December 5, 2015 Такие чудные дела в нашем королевстве, интересно, есть ли у других аналогичное. Обратитесь к юристу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 6, 2015 Барагоз чего бояться, когда машина уже запущена, ее теперь нужно остановить. SmokerMan вы тоже каждый раз, когда у вас болит голова или засорился трубопровод обращаетесь к юристу? В этом споре есть компетенция оператора, а есть исключительное право на защиту только лишь гражданина. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SmokerMan Posted December 6, 2015 Барагоз чего бояться, когда машина уже запущена, ее теперь нужно остановить. SmokerMan вы тоже каждый раз, когда у вас болит голова или засорился трубопровод обращаетесь к юристу? В этом споре есть компетенция оператора, а есть исключительное право на защиту только лишь гражданина. Не уловил вашу мысль. Погуглите чем занимается ФАС, на всякий случай... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kilgur Posted December 6, 2015 А напишу вам историю одну былинную. В одном городе, за семью холмами, за семью долами, где ночь половина года, а другую половину года светит солнце - пришло Зло Злющее. Стало опутывать город сетью Зла, проводами чОрными и толстыми, а слуги зла стали рушить сети Добра и паству добрую в злую сеть затягивать... Но Добро в том городе оказалось с кулаками. И в один день жрецы добра, аккурат под праздники долгие, разрезали почти все кабеля чОрные, повешенные по городу. так и кончилась сеть Зла в городе том. Ага, у нас тут в соседнем 250-квартирном доме в закрытой части техэтажа порезали все многопарки Домру. ну это классика. не расчитались с подрядчиком, продинамили и забыли. А подрядчик выжил и не забыл. А у нас работают так, по слитой абонентской базе происходит обзвон абонентов, представляются левой компанией, типа опрос общественного мнения, по телефону заявляют о плохом качестве услуг того оператора, которым пользуется абонент, подкрепляют жалобами со стороны соседей всего дома, далее.... Они везде так работают. Это у них классика. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 7, 2015 В одном городе, за семью холмами, за семью долами это смотря от куда отсчет вести :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 7, 2015 (edited) SmokerManспасибо, я давно в курсе, перечитайте мое сообщение выше, ФАС уже работает по нашей жалобе. Они везде так работают. Это у них классика. если они так везде работают, то странно, что ни кто не желает поделиться опытом противодействия) Edited December 7, 2015 by Алекc Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted December 7, 2015 Почему бы не намекнуть на название данного оператора? Я вот не сталкивался. Да и кстати что такое слитая абонбаза? У кого-то проблемы одновременно с политикой безопасности и с персоналом?) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RialCom.ru Posted December 7, 2015 А мне понравился формат Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 7, 2015 Почему бы не намекнуть на название данного оператора? смысла нет светить, уверяю, все его знают, это федеральный игрок Да и кстати что такое слитая абонбаза? то и значит, билилнг слили конкурентам, в этом нет сложностей, политика безопасности тут совершенно ни при чем, если конечно вы мне можете подсказать способ как этого избежать, но подозреваю, иного способа, чем приставить к каждому кто работает в нем безопасника и над безопасником еще двух безопасников, просто нет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stefan Posted December 7, 2015 РТК, чего тут гадать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
surprice Posted December 8, 2015 РТК, чего тут гадать. какая незатейливая конкуренция. Именно этому оператору передается фонд, деньги в который собирают со всех остальных игроков на этой поляне. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 8, 2015 (edited) Это не РТК, в нашем регионе они пока не зверствуют, как монополист навязывают свои условия в других областях, к ним претензий нет. Новая фишка, абонент пишет заявление о расторжении заказным письмом, почта: "адресат недоступен" и это по фактическому адресу) Возможно, это их временная мера, чтобы в конце года получить премии, разбираемся. Edited December 8, 2015 by Алекc Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dimas Posted December 8, 2015 то и значит, билилнг слили конкурентам, в этом нет сложностей, политика безопасности тут совершенно ни при чем, если конечно вы мне можете подсказать способ как этого избежать, но подозреваю, иного способа, чем приставить к каждому кто работает в нем безопасника и над безопасником еще двух безопасников, просто нет. доступ к самой БД нужен обычно очень фиксированному числу сотрудников ... остальным - только к конкретным аккаунтам ... дополнительно можно логировать подозрительную активность типа перебора аккаунтов больше Х штук в минуту ... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекc Posted December 8, 2015 (edited) В нашей компании доступ к персональным данным получает множество контрагентов, к примеру тот же ЕИРЦ, при взаимодействии с операторами связи для рассылки смс-уведомлений абонентам так же используется база биллинга и т.д. Как ни крути персональные данные достаточно легко в нашей стране получить, впрочем ничего особенного, если даже социальные сети содержат чуть ли не полную информацию о человеке. Edited December 8, 2015 by Алекc Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Liner's Posted December 8, 2015 И в один день жрецы добра, аккурат под праздники долгие, разрезали почти все кабеля чОрные, повешенные по городу. так и кончилась сеть Зла в городе том. скоро праздники, как вариант ещё найти око саурона, но это прям лихие 90)))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted December 8, 2015 А мне понравился формат Спасибо за отличный шаблон. Уже сваял по нему свое аналогичное объявление :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted December 8, 2015 SmokerMan вы тоже каждый раз, когда у вас болит голова или засорился трубопровод обращаетесь к юристу? Мой жизненный опыт привел меня к выводам, что есть три должности в своей компании, на которые нельзя поставить наемных сотрудников. Это должен быть либо ты сам, либо ОЧЕНЬ близкие и доверенные тебе люди: - Главный бухгалтер - Главный системный администратор (имеющий рута от матрицы) - Юрист ---------------------------- Когда люди "обращаются к юристу" - обычно уже поздно. Качественная юридическая поддержка должна быть всегда и сопровождать любой чих, а из жопы вытаскивать могут только юристы, которые берут деньги и делятся с теми, кто принимает решения. Только вот юристами я бы таких посредников не назвал ) По теме - я бы воткнул видеонаблюдение, это не так дорого. Поймал бы злодея, поставил операм коньяк и попросил расколоть на предмет заказчика. Дальше подключил бы СМИ, ух веселуха ))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...