Перейти к содержимому
Калькуляторы

Аппаратный модуль " АГЕНТ РЕВИЗОР" от РЧЦ Кому-нибудь уже ставили?

Роскомнадзор задним числом подменил свой документ на федеральном портале

 

Роскомнадзор грубо нарушил регламент обсуждения проектов нормативных актов на Федеральном портале regulation.gov.ru, пишет Cnews. 5 февраля 2018 года Роскомнадзор получил отрицательное заключение по итогам процедуры ОСВ, то есть оценки регулирующего воздействия (см. скриншот вверху). В обход установленной процедуры Роскомнадзор задним числом подменил документ на портале. Оригинальная версия бесследно исчезла, а исправленная версия сразу с положительным заключением ОСВ ушла на согласование в Минюст.

Речь идёт о проекте приказа Роскомнадзора о методах блокировки провайдерами доступа к запрещённым интернет-сайтам.

https://geektimes.ru/post/298107/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со вчерашнего утра не приходят отчеты по агенту ревизор, я один такой или кто-то еще испытывает подобные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дождался кода скачаю отчет... И что Вы думаете?! В отчетах много ложным записей. Т.е. в реестре ресурса нет, а в отчете ревизора значится как нарушение. Далее рчц в одностороннем порядке изменило правило в своей системе для нашего(возможно и другим операторам) агента. В следствии чего резко возросло кол-во нарушений. Теперь страница блокировки магистрального провайдера является нарушением!

Написал в рчц письмецо с просьбой разобраться. Так они пишут правило удалено, а какое не помним...Ну как тереза мэй...)((

У кого подобные вещи происходят?

 

Да, вот вопрос, может кто уже отработал его и знает решение...

Я звоню в роскомнадзор и прошу подсказать как сделать так чтоб в зачет шли страницы блокировки наша и магистрального пров-а. На что инспектор ркн мне говорит: - Если официально попросите включить страницу вышестоящего пров-а, то только она будет считаться блокировкой, а ваша нет.

Я спрашиваю инспектора: - Как так!? Почему?!

в ответ: -Таковы правила ркн пришедшие из Москвы.

Вот связи с этим кто решил такую задачу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их система возможно умеет опознавать только одну страницу блокировки. В принципе без разницы чья она, да хоть обе ваши. Решение, имхо, только одно. При отдаче страницы блокировки должен быть HTTP код возвратный в заголовке не "200", а иной, соответствующий отказу сервера показывать данные. Надо уточнить перечень кодов, распознаваемых ревизором как не успешные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tosha сказал:

Их система возможно умеет опознавать только одну страницу блокировки. В принципе без разницы чья она, да хоть обе ваши. Решение, имхо, только одно. При отдаче страницы блокировки должен быть HTTP код возвратный в заголовке не "200", а иной, соответствующий отказу сервера показывать данные. Надо уточнить перечень кодов, распознаваемых ревизором как не успешные...

Предлагают использовать ответ в заголовке http 451

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как у меня отдает 451 код... и не помогает. Ведь главное, что проверяю сточки включения агента и вижу блокировку наше. Перехожу на зону до оборудования блокировки - ввижу страницы блокировки вышестоящего с кодом 200,404,500 но нет у них 451 кода.

Мне думается они там сами намутили, чтоб повысить процент нарушения...не иначе. Ведь до этого все шло хорошо... отчеты пустые...

А тут на те по башке "ключом гаечным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 13.03.2018 at 7:43 AM, Swan78 said:

Со вчерашнего утра не приходят отчеты по агенту ревизор, я один такой или кто-то еще испытывает подобные проблемы?

 

Вам на почту приходят сами? где заказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, user сказал:

 

Вам на почту приходят сами? где заказывали?

Через личный кабинет. Кстати вчера у них на серверах работы проводились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручками каждый раз или там есть возможность автоматической отправки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скрине то все равно страница блокировки будет, чо вы переживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.03.2018 в 09:43, Swan78 сказал:

Со вчерашнего утра не приходят отчеты по агенту ревизор, я один такой или кто-то еще испытывает подобные проблемы?

Где в личном кабинете включается такая отправка? Я не нашел.

 

И да - что-то поменялось в алгоритмах Ревизора.

Всегда фильтровали реестр качественно, пару дней назад все было нормально, пропуски если и были, то считанные единицы.
Сегодня через личный кабинет заказал отчет по блокировкам, а там пропуски тысячами.
В системе блокировки ничего не меняли.

Выборочно наугад проверил с десяток ссылок, которые в отчете указаны как пропуски - везде заглушка о блокировке ресурса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@user 

9 часов назад, user сказал:

ручками каждый раз или там есть возможность автоматической отправки?

Ручками, ничего нового не добавилось....

@Andrei 

1 час назад, Andrei сказал:

Где в личном кабинете включается такая отправка? Я не нашел.

 

В личном кабинете в "Мои отчеты по качеству блокировок" подать запрос и там же ждать... 

Вроде как обещали сделать автоматическую отправку на почту, но пока тишина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Swan78 сказал:

В личном кабинете в "Мои отчеты по качеству блокировок" подать запрос и там же ждать... 

Про это я в курсе. Я спрашивал про автоматическую отправку на e-mail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там такой функции. Операторам приходится самостоятельно проверять вручную. Про API же несколько раз спрашивал, говорят, не знают когда и будет ли.

На крайний случай можно и curlом проверять, если есть кому капчи решать.

Изменено пользователем georgi-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Andrei сказал:

И да - что-то поменялось в алгоритмах Ревизора.

Всегда фильтровали реестр качественно, пару дней назад все было нормально, пропуски если и были, то считанные единицы.
Сегодня через личный кабинет заказал отчет по блокировкам, а там пропуски тысячами.

Аналогичная ситуация. Уже из надзора звонят, просят прокомментировать письменно.

Есть ли информация, что поменялось?

Вчера кстати на сколько я знаю Транс падал из-за некорректной работы блокировщика. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bud_on сказал:

Есть ли информация, что поменялось?

Ответ надзора:

"Проблема не в Ревизоре, а в системе фильтрации ТТК.
 Проблема массовая (по всей стране).
 Также есть информация о сбоях в отдельных сегментах ПАО Ростелеком."

 

На мой вопрос  "каковы мои должные действия?" молчат.

 

3 минуты назад, bud_on сказал:

Вчера кстати на сколько я знаю Транс падал из-за некорректной работы блокировщика. Совпадение?

см. соседнюю ветку - https://forum.nag.ru/index.php?/topic/138900-problema-rkn-i-ttk-15032018/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Andrei сказал:

Проблема не в Ревизоре, а в системе фильтрации ТТК.
 Проблема массовая (по всей стране).
 Также есть информация о сбоях в отдельных сегментах ПАО Ростелеком.

Странно, у нас казалось бы свой DPI, который с трансовским не связан никак, а пропусков куча... При чём беру из отчёта адрес с пропуском, вставляю в браузер и вижу свою заглушку.
Очень не хочется на штраф попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bud_on сказал:

Странно, у нас казалось бы свой DPI, который с трансовским не связан никак, а пропусков куча... При чём беру из отчёта адрес с пропуском, вставляю в браузер и вижу свою заглушку.

Точно такая же картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонили в РЧЦ, сказали нам, что алгоритм работы Ревизора не менялся. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrei сказал:

Ответ надзора:

"Проблема не в Ревизоре, а в системе фильтрации ТТК.
 Проблема массовая (по всей стране).
 Также есть информация о сбоях в отдельных сегментах ПАО Ростелеком."

 

На мой вопрос  "каковы мои должные действия?" молчат.

 

см. соседнюю ветку - https://forum.nag.ru/index.php?/topic/138900-problema-rkn-i-ttk-15032018/

 

здесь инфо другая совсем:

Цитата

Несколькими днями ранее злоумышленники, имеющие доступ к управлению запрещёнными в РФ доменами, подставили в их DNS-записи ip адреса легальных в РФ сайтов. В результате в стране были некоторое время недоступны «Яндекс», «ВКонтакте», «Вики», «Одноклассники», РБК и другие популярнейшие сайты. Злоумышленники имели возможность атаковать сайты через обязательный провайдерский прибор разработки «МФИ Софт», рекомендованный Роскомнадзором.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фразы "рекомендованный Роскомнадзором"?! :(((

Это что за либерастия?

Не "рекомендованный", а КАТЕГОРИЧЕСКИ И БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО НАВЯЗАННЫЙ В ВИДЕ ОБЯЗАЛОВКИ ПОД УГРОЗОЙ ЛИШЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, nemo_lynx сказал:

Что за фразы "рекомендованный Роскомнадзором"?! :(((

Это что за либерастия?

Не "рекомендованный", а КАТЕГОРИЧЕСКИ И БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО НАВЯЗАННЫЙ В ВИДЕ ОБЯЗАЛОВКИ ПОД УГРОЗОЙ ЛИШЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ!!!

Вы бы словами то не бросались...

:)

Лицензию из=за Ревизора не смогут прекратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я-то бросаюсь словами? Проблемы со зрением? А процитированный Вами источник, стало быть, не бросается словами?

Я не говорил, что могут прекратить, я говорил, что УГРОЖАЛИ. Какие там нахрен "рекомендации"?! Сначала назвали срок, до которого приказали подать заявку установленной формы, потом привезли приблуду и настойчиво потребовали подписать договор с актами приёма/передачи, и установить приблуду в свою сеть.

Как только впиханные всем операторам насильно поделия Роскомнадзора дают сбои, чиновники тут же пытаются отпетлять от своей ответственности. Это вызывает возмущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.