sanoka Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба А если он не успел сделать скрин, а я успел заблокировать, то как потом доказать, что ничего не было? РЧЦ без скринов не направляет данные в РКН для составления протокола. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edd2008 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Дык это они не могут доказать без скриншота... так скриншот достать не проблема.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schwein Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) · Жалоба так скриншот достать не проблема В смысле — сгенерить их отдельно, не коробкой, и потом «притулить» в протокол нарушений? Задача решается одним скриптом, и, небось, еще одним скриптом можно каждый день формировать по каждому оператору протокол с десятком таких «нарушений»... А дальше — отправляй пачками документы в суд и план по штрафам выполняй. Вопрос — почему так еще не сделал РКН? :) Изменено 20 января, 2017 пользователем Schwein Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Дык это они не могут доказать без скриншота... так скриншот достать не проблема.... Эта коробочка скриншот делать неспособна, по техвозможностям. Разве только в режиме прокси поработать для серверов, делающих скриншоты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zary7 Опубликовано 21 января, 2017 · Жалоба Возможно тупой вопрос, но с какой периодичностью надо проверять отчёты? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saaremaa Опубликовано 21 января, 2017 · Жалоба Возможно тупой вопрос, но с какой периодичностью надо проверять отчёты? проверяем 2 раза в сутки... Если бы разработчики допилили уведомления на email - то могли бы и не ходить туда вообще, но, видимо, пилить не будут хоть и обещали т.к. "продажи штрафов" от этого могут упасть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nphs Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба saaremaa в среднем на сутки сколько пропусков? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saaremaa Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба saaremaa в среднем на сутки сколько пропусков? Пропусков ноль. Пропуски были только на этапе программного агента. На каждый чих DPI есть хитрость чтоб ревизор не успел проскочить, но всегда есть вероятность что будут 1-2 пропуска. От пропусков зависит моя зарплата и как-то не хочется ее терять. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба Специально не проверяем, но время от времени (обычно раз в одну-две недели) захожу в ЛК и делаю отчеты за прошедшее время. Какого-то особого смысла в постоянном контроле не вижу. Если будут пропуски, то следом в любом случае будет протокол. Поэтому никакого практического смысла терять время на ЛК нет, это никак не влияет на дальнейшие действия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба По поводу входа в ЛК ревизора - я что, должен смотреть и бояться ? Я должен чего-то бояться ? Будет протокол - пойдем в суд с проверенным адвокатом, и экспертами. Ну и с производителем dpi, купленным, свяжемся несомненно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayf Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба По поводу входа в ЛК ревизора - я что, должен смотреть и бояться ? Я должен чего-то бояться ? Будет протокол - пойдем в суд с проверенным адвокатом, и экспертами. Ну и с производителем dpi, купленным, свяжемся несомненно. Вы, в случае надобности, своего адвоката в аренду не сдаете?:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nphs Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба У меня последнии несколько дней, фильтрация как решето. Много пропусков. При всем при этом, у других операторов с их иной фильтрацией (в т.ч. ростелеком), тоже есть пропуски. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба Кстати, свежее нами выигранное решение http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/903b8b48-359d-4fc6-a2dd-df78697d668c/A71-13681-2016_20161220_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf по результатам этого суда РКН зауважал Оператора и перестал кошмарить с Ревизором и WiFi Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d.taskaev Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба Кстати, свежее нами выигранное решение http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/903b8b48-359d-4fc6-a2dd-df78697d668c/A71-13681-2016_20161220_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf по результатам этого суда РКН зауважал Оператора и перестал кошмарить с Ревизором и WiFi А какая связь, междуданным решением и проверкой по ПКД WiFi и ревизором? РЧЦ самостоятельно фиксируют доступ к ресурсам (в ПКД или ревизором) и направляют материалы в РКН. Если с документами все ок - у РКН нет возможности "не возбудиться"... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба Кстати, свежее нами выигранное решение http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/903b8b48-359d-4fc6-a2dd-df78697d668c/A71-13681-2016_20161220_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf по результатам этого суда РКН зауважал Оператора и перестал кошмарить с Ревизором и WiFi А какая связь, междуданным решением и проверкой по ПКД WiFi и ревизором? РЧЦ самостоятельно фиксируют доступ к ресурсам (в ПКД или ревизором) и направляют материалы в РКН. Если с документами все ок - у РКН нет возможности "не возбудиться"... Не смотря на твои слова, РКН в данном конкр. случае провел проверку по факту обнаружения Ревизором незакрытых сайтов, но далее в суд не пошел... ПС как говорил классик: Прав то, у кого больше прав... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
мишаня сучков Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба У нас в круглосуточный режим перешёл долбится постоянно с 18 часов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба к полуночи успокоится )))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s2n Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба У меня выборочно проверяет каждый час, а полную проверку последние 2 недели делал в ЧНН 23:00-01:00, сегодня же опять перешел на раннее утро. Судя по метаниям из крайности в крайность, систему еще тестируют и не понятно когда установят единый порядок работы. Законно ли на основании данных глючной сырой системы применять штрафы - вопрос риторический. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimic Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Отчеты в ЛК бред какой-то. Выгружаю каждый день. Вижу от 10 до 150 незаблокированных урлов. Проверяю их в ручном режиме. Все отлично блокируется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanoka Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Отчеты в ЛК бред какой-то. Выгружаю каждый день. Вижу от 10 до 150 незаблокированных урлов. Проверяю их в ручном режиме. Все отлично блокируется. А в РЧЦ что говорят по этому поводу? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimic Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба А в РЧЦ что говорят по этому поводу? Не обращался в саппорт пока. Акт приема-передачи еще не подписан. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AN111 Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Отчеты в ЛК бред какой-то. Выгружаю каждый день. Вижу от 10 до 150 незаблокированных урлов. Проверяю их в ручном режиме. Все отлично блокируется. Предположу, что ДЛБEБы с ревизором успевают проверить ресурсы, только что включенные в реестр и еще не попавшие в ваш фильтр. Проверьте в данных по нарушениям дату/время внесения ресурса в реестр (время UTC + добавьте свое смещение) и дату/время фиксации нарушения. У меня каждый день такая х-ня по нарушениям. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimic Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) · Жалоба Предположу, что ДЛБEБы с ревизором успевают проверить ресурсы, только что включенные в реестр и еще не попавшие в ваш фильтр. Проверьте в данных по нарушениям дату/время внесения ресурса в реестр (время UTC + добавьте свое смещение) и дату/время фиксации нарушения. У меня каждый день такая х-ня по нарушениям. Пример: Время обнаружения нарушения по часовому поясу региона, где установлен агент - 24 Янв, 2017 06:01:10 Время включения записи в реестр (UTC) - 02 Апр, 2015 08:28:16 HTTP статус - 200 А на самом деле: # curl -I <заблокированный урл> HTTP/1.1 302 Found Location: <Страница блокировки нашей компании> Content-Type: text/html; charset=utf-8 Content-Length: 243 Connection: close -- Глюк какой-то. Или просто успевают пролететь во время обновления фильтра, что более вероятно. Изменено 25 января, 2017 пользователем Dimic Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
purecopper Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Фильтруете как? Зеркало? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
мишаня сучков Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Звонили на счёт пропусков сказали сейчас тестируют, ревизору подсовывают публичные ДНС и смотрят какая система у провайдера, блокирует по УРЛ или по IP. Самое интересное у них цифры совсем отличаются от того что пишется в отчётах в личном кабинете. ЦФО Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...