Перейти к содержимому
Калькуляторы

Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

Негатив возникает от неясных мутных условий когда платить, сколько платить, когда отключают если не платить.

 

Ваши юрлица вон уже поняли, вы же всё равно не отключаете, зачем вам платить.

 

+1

была практика что юрикам убрали отключение. потом через несколько месяцев начали разбирать, часть тупо не платила пока не рубанули. С юриками надо больше индивидуально лучше бы.

Мы приучили к доверительному платежу фииков, абоненты начинают его использовать уже с 28-29 числа, чтобы первого не рубанули, если не успевают или зп 5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негатив возникает от неясных мутных условий когда платить, сколько платить, когда отключают если не платить. И если в чём-то из этого видятся непонятки или на*бки. Или возможность на*бать оператора самим. Ваши юрлица вон уже поняли, вы же всё равно не отключаете, зачем вам платить.

 

Негатив возникает, когда после того как пропавшие на 2-3 месяца приходят и

им кладут перед глазами 2-3 акта с счетами за всё время, пока они были в астрале.

(после 20го числа месяца, следующего за расчётным, если не было оплаты - вырубаются)

Причём все условия, сроки и порядок взаимодействия соблюдены до буквы договора,

все предупреждающие уведомления доставлены заранее, все обзвоны перед дидлайном сделаны.

 

Но увы. - "Буду платить только за то время когда работало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"оставь кредитку оператору, пусть сам списывает сколько хочет"
это идеальный АМЕРИКАНСКИЙ вариант, там и цены можно тогда снизить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"оставь кредитку оператору, пусть сам списывает сколько хочет"
это идеальный АМЕРИКАНСКИЙ вариант, там и цены можно тогда снизить!

Цены снижать некуда,

а так да, к тому и идёт всё, полный переход на автоматизированный безнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"оставь кредитку оператору, пусть сам списывает сколько хочет"
это идеальный АМЕРИКАНСКИЙ вариант, там и цены можно тогда снизить!

Цены снижать некуда,

а так да, к тому и идёт всё, полный переход на автоматизированный безнал.

Как это некуда снижать? 30 рублей в месяц стоит ваш инетик! Он же просто сам льётся из трубы! Прямо в хату хомяку! И не важно сколько мегабит! 30(тридцать) рублей, 0.5 доллара. В месяц. Точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически у нас как у опсосов: закинул деньги, начинают списываться, стало 0, никаких интернетов, страничка "дай денег".

Это у вас опсосы херовые. У меня на обычном контракте текущий баланс минус 560р. при минус 1200 отключат исходящую. то есть где то к концу следующей недели, если я забуду и мне будет не лень пополнить счет.

http://spb.megafon.ru/services/online/credit_confidence.html

 

отличный якорь от смены оператора: я могу пользоваться сколько мне нужно и платить когда вспомню мне удобно.

 

еще плюс, что на этом аккаунте у меня пять симок с общим балансом. я одним разом пополняю счет. для интернет провайдера это было бы эквивалентно единому счету для нескольких физических подключений в разных районах города. например для себя и для родителей. один платеж, одна комиссия, одна проводка в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_k, знаем-знаем. Есть у меня знакомый, который покупает в переходах SIM-карты без документов, пользуется активно. А когда кредитный лимит доходит где-то до 3000, выбрасывает SIMку. Так что, не все такие хорошие как вы. Некоторых, возможно, это и удерживает. А некоторые наа#бывают таким образом оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому мы отключили обещанный платёж: нахаляву посидят, и бегут к конкуренту за новой халявой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещалку надо мелкую )

+1. У нас обещанный платеж макс. 50 рублей и срок действия - до 3 дней. Это для физиков с посуточной оплатой.

Для юриков все по-другому конечно, но мы сейчас тут только о физиках говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому мы отключили обещанный платёж: нахаляву посидят, и бегут к конкуренту за новой халявой.

Мы тоже с самыми благими намерениями ввели его, и сразу пошли типовые конфикты, - дети включют втихую,

а родители потом права качают в аботделе и по телефону, что ничего не нажимали а из загнали в минус,

а т.к. это "не предусмотрено условиями авансового договора, то платить не буду".

 

После того как очередное ничего ненажимавшее великовозрастное тело довело нашу девчонку до слёз, а это год 2009 был,

отрубили всем к чёрту этот функционал и сделали включение только при подписании очень чётко составленого допника к договору.

 

Всё, проблема решилась на корню, больше никаких конфликтов с того года, и никто не пропадает с долгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем "обещанный платеж" вообще как-то привязывать к деньгам? У нас включенный "обещанный платеж" - это состояние когда пользователь может работать заданное количество времени (например, 3 суток), не смотря на состояние баланса. Как только срок истекает, доступ прикрывается. При этом баланс пользователя никак не меняется.

 

Злоупотреблять этим ради трех дней халявы в месяц никто не будет. Более того, чтобы включиться в любом случае придется заплатить полную абонентскую плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому мы отключили обещанный платёж: нахаляву посидят, и бегут к конкуренту за новой халявой.

Мы тоже с самыми благими намерениями ввели его, и сразу пошли типовые конфикты, - дети включют втихую,

а родители потом права качают в аботделе и по телефону, что ничего не нажимали а из загнали в минус,

После первого конфликта лишить абонента такого права...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем "обещанный платеж" вообще как-то привязывать к деньгам? У нас включенный "обещанный платеж" - это состояние когда пользователь может работать заданное количество времени (например, 3 суток), не смотря на состояние баланса. Как только срок истекает, доступ прикрывается. При этом баланс пользователя никак не меняется.

 

Злоупотреблять этим ради трех дней халявы в месяц никто не будет. Более того, чтобы включиться в любом случае придется заплатить полную абонентскую плату.

Неплохая идея, сейчас взлетит безусловно. Но в те времена бы злоупотребляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы даже делали хитрее: если просрочил оплату обещанного платежа, повторное его включение стоило 10℅ от тарифа. Но это не мешало огромной массе просрачивать (и в прямом и в переносном смысле) его от месяца к месяцу.

При любом возникающем конфликте (а воплей, что я не ничего не нажимал было достаточно) мы возможность получения ОП у данного индивида отключали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_k, знаем-знаем. Есть у меня знакомый, который покупает в переходах SIM-карты без документов, пользуется активно. А когда кредитный лимит доходит где-то до 3000, выбрасывает SIMку. Так что, не все такие хорошие как вы. Некоторых, возможно, это и удерживает. А некоторые наа#бывают таким образом оператора.

ваш опсос лопух. меценат. его надо любить, холить, лелеять

 

В зависимости от срока обслуживания на территории Северо-Западного

филиала ПАО «МегаФон» и среднего значения расходов на услуги связи за

предшествующие три месяца, абоненту ежемесячно назначается льготный Порог

отключения.

 

абонент первого месяца может получить минус 0 (зеро) максимум.

чтобы получить порог минус 3000, нужно быть абонентом больше 5 лет и нужно предыдущие 3 месяца по те же 3000 платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_k, конечно такой лимит получается не за 1 месяц, но далеко и не за 5 лет. И да, тратиться там много. Т.е. по 3000 то-он кидает. А в один прекрасный момент вместо 3000 выбрасывает SIM-карту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хотя, учитывая, что он платит на много больше АРПУ, ОПСОС всё равно в прибыли от оказания услуг ему. Но, сам факт...

Изменено пользователем iptester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему списывать деньги если услуга не предоставляется - незаконно.

Поэтому всякие там списания в минус фактически незаконны.

 

Незаконно в случае, если оператор не выполняет свои обязательства. А так все законно - оператор договор исполняет - оборудование подключено, работает, требует затрат и обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

списания в минус фактически незаконны.

 

Незаконно в случае, если оператор не выполняет свои обязательства. А так все законно - оператор договор исполняет

 

Гуглил не так давно в процессе общения с одним из опсосов на тему минуса на балансе.

 

п. 43 постановления правительства РФ №328 "Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи":

 

"При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае

исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента

оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи."

и с фиксой наверняка тоже что-нибудь подобное имеется в соответствующих НПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу в жизни небыло проблем с "случайно нажатой кнопочкой".

В личный кабинет только по логину-паролю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сделано так, ежедневное списание средств, 1/30-я от суммы месячного платежа, т.е. при любом положительном балансе все работает. Расчетный период дата заключения договора на подключение услуг. Обещанный платеж можно взять в личном кабинете в размере 50, 100, 150р. Но вот с обещанными иногда бывают проблемы, человек не понимает, почему он брал 50р. а должен вернуть 50 + за 3 дня пользование услугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот с обещанными иногда бывают проблемы, человек не понимает, почему он брал 50р. а должен вернуть 50 + за 3 дня пользование услугой.

 

Почему? Я тоже не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот с обещанными иногда бывают проблемы, человек не понимает, почему он брал 50р. а должен вернуть 50 + за 3 дня пользование услугой.

 

Почему? Я тоже не понимаю.

Потому что средства на пользование услугой, он взял в долг у компании, верно? Но при этом пользовался услугой, например тарифом за 450р. т.е. за три дня это 450 на зо, равно 15р. в день, умножаем на 3, равно 45 за три дня. Это сумма за пользование услугой, как при положительном балансе. Плюс 50 который абонент взял в долг, получается 95р. Каждый день по 15 и на третий еще и 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯННП, тариф за 450 рэ. У абона нет денех, взял обещ. платеж на 3 дня, согласно моим расчётам он должен вам заплатить 45 рублей, откуда ещё 50 рэ? Или вы за саму услугу "обещанный платёж" берёте 50 рэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.