Перейти к содержимому
Калькуляторы

Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

Коллеги, кто пережил переход с ежемесячного начисления абонентки на ежедневный - много потеряли, как вообще прошло?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы поподробнее, раскрой термины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто проходил обратный этап? Много ушло?

 

У меня ситуация противоположеная. (Списания идут раз в сутки. При минусе на балансе ничего не списывается)

Хочется стабильности какой-то. Хоть 400 рубликов в месяц- но постоянно. А не 10р в тот день когда абонент решил посидеть в инете.( а это получается иногда 2-3 дня в неделю -итого 100-150 рублей в месяц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто проходил обратный этап? Много ушло?

Тогда уж раздели оплаты: за содержание линии и за пользование инетом.

Содержание то никуда не девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо в услуге писать не только доступ к интернету, а и резервирование и содержание оборудования и линий коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный платеж 50р для любого тарифа. Если на балансе оказалось 0р, то и-нет включается только если на баланс попало минимум 97% от цены текущего тарифа.

Иначе начинаются бомже-платежы по 1-2р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто пережил переход с ежемесячного начисления абонентки на ежедневный - много потеряли, как вообще прошло?..

Конкуренты так сделали, у нас появился отток неплатёжеспособных, но и появился приток платёжеспособных. Я думаю, что этот метод работает на поглощение рынка с дальнейшим повышением цены. Собственно как и демпинг 100 mbps за 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто пережил переход с ежемесячного начисления абонентки на ежедневный - много потеряли, как вообще прошло?..

Сначала было только ежедневное списание. Потом на новых тарифах - только помесячное. Однако, осталось больше 10% клиентов на старых тарифах с посуточным списанием.

В этом году ввели для них тариф специальный с конским ценником x1.5 от помесячного. Желающих крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто расчетный период нужно делать не с 1го числа месяца, а с удобной для клиента даты. Например зарплата у клиента 10го числа, на 1е на счету баланс 0, и 10 дней клиент сидит без инета, занимает, берет кредит в банке. сплошная нервотрепка и негатив.

 

Как после десятого числа считается баланс уже не важно совершенно, за месяц, по дням или по часам.

 

У ОПСОСов, в начале так и было, потом они принудительно перевели всех на списание абонентки 1го числа, в результате у клиентов проблема с деньгами пропадание связи и постоянные падения биллинга, потому что все миллионы клиентов бегут срочно пополнять баланс.

Но все равно повернуться лицом к клиенту они не осилили. Так, в пол оборота встали, введя тарифы без абонентской платы и тем самым снизив остроту проблему, но не решив её кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживали и одно, и другое.

На кол-во клиентов особо не влияет. Больше влияет на загрузку кол-центра. Т.к. многие не платят, пока их не отключишь. Т.е. первая волна звонков, когда им нужна помощь в получении обещанного платежа. Вторая волна звонков, когда обещанный платёж кончился, и их опять отрубило : ) Если Вам хочется равномерно растянуть удовольствие, то делайте ежедневную, чтобы всех вырубало в разные дни. Если вам удобнее пару пиков, то помесячную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживали и одно, и другое.

На кол-во клиентов особо не влияет. Больше влияет на загрузку кол-центра.

Оно влияет на отток и возвраты абонентов. Естественно, мгновенной реакции не будет. Это весьма инерционный параметр, background, оно начнет сказываться на возврате абонентов через пол года.

Скорее всего, абоненты, которые перейдут на такой тариф, или разово заплатят 10р, за перенос расчетной даты на удобное число не уйдут ради экономии 100р в месяц, но с оплатой только первого числа (и с угрозой сидеть эти 10 дней без инета).

 

И хрен с ним, с оттоком или притоком. Это грань положительного имиджа провайдера. Провайдер с человеческим лицом. "Плати когда удобнее, пользуйся всегда!".

 

Если Вам хочется равномерно растянуть удовольствие, то делайте ежедневную, чтобы всех вырубало в разные дни.

Это всем удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы никогда к 1 числу не был привязаны. Были периоды по 30 дней. Потом перешли на ежедневные периоды с минимальным пополнением. Разницы не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам хочется равномерно растянуть удовольствие, то делайте ежедневную, чтобы всех вырубало в разные дни.

Или как у нас - единоразове списание в любой момент, продляет сервис на 30 суток.

 

Подключён у меня в одной квартире у местного оператора инет,

450 в месяц, вроде достаточно ясно, плати 450 1го числа и всё будет работать.

 

Не тут то было. Они делят эту сумму на кол-во дней в месяце и вычитают кучей ежедневных списаний (зачем!!?), а 1-2 числа запускается

асинхронная остальным операциям проверка балансов, требующая чтобы на счете было не менее 450 рублей

(вылечили проблему бомжеплатежей другим костылём),

в итоге часто бывает, что вроде и оплатил 450р, 1го. А вечером тебя снова вырубает потому что входящий остаток оказывается был минус 3,41 рубля.

Если заходишь в ЛК в 20ых числах то видишь невнятную сумму с копейками и теряешься - сколько нужно доплатить..

Приходится напрягатся следить, считать - неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всем удобнее.

 

Спорно. Нам не удобнее. Есть "пиковые дни", о которых все знают, в которые никаких отгулов, опазданий на работу и т.д.

К тому же это упрощает диагностику проблем. Т.к. 100% в другие дни, если у клиента что-то не работает, то это не проблема с оплатой. И можно баланс даже не смотреть, если у него "вчера всё работало".

При форс мажоре "пиковый день" всегда можно вручную перенести, дав клиентам денёк поработать с минусом.

Просто так проще управлять загрузкой кол-центра.

Изменено пользователем iptester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы поподробнее, раскрой термины...

Ну коллеги поняли :-)

 

Конкурентная обстановка заставляет шевелиться, ронять тарифы не хочется. Сейчас у нас абонплата начисляется 1го числа всем абонентам (да, позор, согласен). Пилить систему с начислением за месяц с произвольной даты надоело (БГБ не может, представляете).

 

Вот и как один из вариантов рассматривается переход на ежедневное начисление абонплаты. Я лично проблем особых не вижу - (ВУЗов в городе нет), интересует опыт коллег, которые уже кое что набросали (спасибо им).

 

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 30 дней
на 30 суток

Что за манера втихушку обмумыривать абонента на 2%? Как последние опсосы, право слово.

У ваших конкурентов-то наверняка честный месяц.

Ну и думаю постепенно съезжающее в сторону начала месяца число "когда надо платить" тоже вашим абонентам добавляет кучу удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто пережил переход с ежемесячного начисления абонентки на ежедневный - много потеряли, как вообще прошло?..

Конкуренты так сделали, у нас появился отток неплатёжеспособных, но и появился приток платёжеспособных.

Коллега, непонятно про приток платежеспособных - им-то какая разница - закинул абонентку за месяц и вуаля - ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно. Нам не удобнее. Есть "пиковые дни", о которых все знают, в которые никаких отгулов, опазданий на работу и т.д.

К тому же это упрощает диагностику проблем. Т.к. 100% в другие дни, если у клиента что-то не работает, то это не проблема с оплатой. И можно баланс даже не смотреть, если у него "вчера всё работало".

 

Это говорит только о том, что у вас неправильно организована внутренняя работа. Вы перекладываете решение своих проблем на голову абонента.

В итоге и проблема не решена совсем и искусственно создана напряженность, плановые авралы.

 

Как у вас с текучкой собственных кадров? Всем нравится такой режим, месяц околачивать груши и два дня напряженного аврала?

 

Коллега, непонятно про приток платежеспособных - им-то какая разница - закинул абонентку за месяц и вуаля - ничего не изменилось.

Тут как раз все понятно. получил зарплату 15го, закинул месячную абонентку и в следующий раз нужно нести деньги не 1го (когда их нет), а в день получки 15го. Платежеспособные абоненты выбрали прогнозируемость и удобство. Им удобнее планировать собственные средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, непонятно про приток платежеспособных - им-то какая разница - закинул абонентку за месяц и вуаля - ничего не изменилось.

По притоку, скорее всего сыграло качество обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас списание ежедневное, пропорциональное числу дней в конкретном месяце. Но если абонент блокирнулся по отрицательному балансу, то включение только при внесении на л/с полной суммы месячной оплаты по тарифному плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, непонятно про приток платежеспособных - им-то какая разница - закинул абонентку за месяц и вуаля - ничего не изменилось.

Тут как раз все понятно. получил зарплату 15го, закинул месячную абонентку и в следующий раз нужно нести деньги не 1го (когда их нет), а в день получки 15го. Платежеспособные абоненты выбрали прогнозируемость и удобство. Им удобнее планировать собственные средства.

Кхм. Речь о том, почему платежеспособные ушли от ежедневного :-) прочитайте внимательнее :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит только о том, что у вас неправильно организована внутренняя работа. Вы перекладываете решение своих проблем на голову абонента.
+1, ибо однажны и сеть сломается у аба и деньги кончатся ОДНОВРЕМЕННО, напр он сам будет пробовать себе починить инет и оторвёт проводок...

(стр доступ закрыт тк нет денег не увидит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 30 дней
на 30 суток

Что за манера втихушку обмумыривать абонента на 2%? Как последние опсосы, право слово.

У ваших конкурентов-то наверняка честный месяц.

Это подписка на сервис, на 720 часов (30 суток).

Очень красиво и гибко. В доках речь ведётся только про это, никаких месяцев.

Если кому-то кажется что 30 суток это месяц, то ему стоит пересмотреть свои взгляды на исчисление времени.

По моему скромному мнению, честный ценник должен быть за одно и тоже кол-во времени, а не за разное, 28-31 день.

Вот тут уж поистине почти на 10% длительность скачет, а цена остаётся одной.

 

Всё сказанное относится только к физлицам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все верно... сахар (не важно, гречка) 900гр... все честно, все написано. по сравнению с соседней пачкой в килограмм стоит дешевле. а -10% веса сразу не заметно... (уже и 890 бывает). в терабайте 1000^4 (1000000000000) байт, а не 1024^4 (1099511627776).. у всех по месяцу у нас 30 дней.. (а че не 28 ? 4 недели жеж) да и 720 часов... 700, да че там мелочиться, 666 часов, круглее.

 

Для справки, в году 365 или 366 дней, а не 360. Я, платя помесяную плату 12 раз, оплачиваю год. А вы воруете от 5 до 6 дней.

 

маркетологи хреновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле большинству клиентов на все это пофиг.

Тариф 500 руб за 30 дней, за год потеряется меньше 100 руб в сумме. В год.

 

Раньше у нас было так:

У каждого клиента свой персональный период в 30 суток. Клиенты "размазаны".

Если к началу нового периода на счету есть полная сумма по тарифу - начинаем период и списываем ежедневно равными долями.

Нехватает денег - нет интернета.

 

Но были жалобы - почему у меня тариф 500 руб, на счету есть 400, а интернет не работает.

 

Теперь у нас то же самое, но период=1 день.

Если деньги на счету кончились, для включения периода требуем минимальное пополнение полной суммы за 30 суток.

Если не кончились - плати хоть по 20 руб каждый день.

 

Разницы мы не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.