Unilink Опубликовано 3 декабря, 2015 · Жалоба Коллеги по цеху, хочу узнать чем пользуетесь вы и довольны ли решением. Прошу комментировать только "покупные" решения. Подоплёка вопроса - мы рассматриваем покупку нового CRM и во многих решениях есть также приложения для каталогизации и рисования ВОЛС-сетей. На брошюрках и слайдах продавцов всё звучит заманчиво и просто. Мы сейчас пользуемся программой КроссПро вот уже несколько лет. Сказать что в восторге нельзя. Сказать что всё плохо тоже нельзя. Из положительного - трассы рисуются с географической привязкой к карте города. Разработчик поддерживает продукт и добавляет по нашим требованиям новые типы муфт и кабелей. Из отрицательного - в первую очередь напрягает отсталость софта по обеспечению надёжных бэкапов и сохранности сделаной работы. Программа часто подвисает и приходится откатываться на пару дней назад. Всё сделанное за последнии дни пропадает. Это сильно напрягает всех участвующих в процессе. Есть у кого решение от которого наступило просто "счастье"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 3 декабря, 2015 · Жалоба Клиенты используют Userside. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unilink Опубликовано 4 декабря, 2015 · Жалоба Клиенты используют Userside. Посмотрели уже как CRM, не подходит. Нет телефонии и не приспособлено в потребностям обслуживания юриков. Брать только как "рисовалку" трасс смысла мало - менять шило на мыло. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adeep Опубликовано 4 декабря, 2015 · Жалоба Клиенты используют Userside. Посмотрели уже как CRM, не подходит. Нет телефонии и не приспособлено в потребностям обслуживания юриков. Брать только как "рисовалку" трасс смысла мало - менять шило на мыло. Это же не CRM. У него другие задачи, так же как и CRM относится к рисованию трасс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 5 декабря, 2015 · Жалоба Клиенты используют Userside. Посмотрели уже как CRM, не подходит. Нет телефонии и не приспособлено в потребностям обслуживания юриков. Брать только как "рисовалку" трасс смысла мало - менять шило на мыло. Как только мелькает в ТЗ Телефония - так сразу другой класс ПО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 6 декабря, 2015 · Жалоба а зачем вообще скрещивать ежа и ужа? CRM это одно, документирование сети это другое… Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unilink Опубликовано 7 декабря, 2015 · Жалоба а зачем вообще скрещивать ежа и ужа? CRM это одно, документирование сети это другое… Логично, но из приложений нацеленных только на документирование сети знаем только "Кросс Про". Ну и самопал. В последнее время всё больше разработчиков Биллинга предлагают CRM модульного характера включающий и модуль для документирования сети. Звучит на презентациях продаванов всё классно, но настораживает отсутствие положительных отзывов пользователей. Повторюсь, мы пользователь КроссПро. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 7 декабря, 2015 · Жалоба ох тяжек Ваш путь)) мы начинали с visio, потом доработанное visio + гугл планета. есть ещё ned2 кажется + сас планета, но мы этот слой прошли. в другой ветке я писал что метался по поводу поддержки юзерсайда, с ветки 3.8 они как будто энергетиков наглотались, фиксы полетели))) однако для себя решил всё равно держать разработчика, что то мне подсказывает что вы пойдёте той же тропой. искать решение и допиливать. либо оставаться на том же и периодически грустить) засада это телефония, но как вариант я бы ещё раз все решения обошёл и напрямую пообщался со всеми разработчиками, как они видят те или иные вещи в своих продуктах Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirkr Опубликовано 7 декабря, 2015 · Жалоба А примерное ТЗ можно посмотреть возможностей и что требуется? Телефони. желаете как модуль к какой-то станции или же внутренний продукт? Тикет системы учитывают работу монтажников,админов и инженеров, выставляет им баллы, дедлайны и т.п. ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 10 декабря, 2015 · Жалоба мы начинали с visio, потом доработанное visio + гугл планета. есть ещё ned2 кажется + сас планета NED2 это Visio и есть. Покупал это ПО, на мой взгляд это для уровня предприятия. Пользоваться им можно только на маленькой сети, на хотя бы сотне узлов пользоваться им невозможно. Пока что пользуюсь UserSide, местами коряво, но практически все потребности покрывает. Но когда приходится залезать в код или ковыряться в БД — просто вздрагиваю, до чего же там жутко все сделано. Стараюсь поскорее забыть и повторяю себе, что главное — что оно работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...