Jump to content
Калькуляторы

Corning SMF-28 Ultra Не могу сварить стык

Ага, в конце года была инфомация о такой беде с корнингом SMF-Ultra G.652D, на всякий случай перешел на закупку дропов только с G.657.A1.

А про кабель я на всяк тот случай, если что-то будет по Инкабу, сообщите если не сочтете за труд. Я хоть с ними и работаю по Окею, но нужным людям оперативно донесть информацию и получить скорый результат, возможность имеется.

Edited by pgoloyad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа! Просьба при подобных проблемах при сварке волокон Corning направлять информацию напрямую мне на почту. korotkovnm@corning.com Желательно с фотографиями и описанием сварочного аппарата. Постараемся разобраться в причинах. По данному конкретному случаю скорее всего был нарушен режим сварки. Причины могут быть разными - от банальной грязи до выработки ресурсов электродов. Образцы волокна, вызывающие затруднения при сварке можно направить по адресу: 127006 Москва, Старопименовский переулок 18, Корнинг СНГ. Короткову Н.М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ламерский вопрос, а как себя ведёт волокно насосавшееся воды при сварке, просто пузырит?

 

Варится нормально , а буфер можно снимать голыми руками и осыпается при перегибе волокна. Это те муфты, в которых вода и прочая живность живет.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ламерский вопрос, а как себя ведёт волокно насосавшееся воды при сварке, просто пузырит?

 

Варится нормально , а буфер можно снимать голыми руками и осыпается при перегибе волокна. Это те муфты, в которых вода и прочая живность живет.

Несколько поясню воздействие воды на оптическое волокно. Молекула воды слишком больших размеров, чтобы внедриться в структуру кварца. То есть, вода в само стекло никаким образом попасть не может. Покрытие - это полимер, и он гораздо легче в себя может пропускать различные вещества. Тест на усилие снятия покрытия у ведущих производителей волокна проводится в обязательном порядке, как в сухой атмосфере, так и после 14 дневной выдержке во влажной среде. У Corning и там, и там это усилие равно 3,0 Н.

Из неблагоприятных воздействий воды может наблюдаться следующее: 1) Ее замерзание, тут последствия очевидны 2) Влияние на прочность волокна. При отстутсвии натяжения вода никак не влияет на прочность, но вот при присутсвии натяжений в волокне вода увеличивает скорость роста трещин, то есть, волокно порвется быстрее при тех же нагрузках в присутсвии воды, чем при ее отсутсвии. Есть множество публикаций на эту тему.

Возвращаясь к теме пузырей. Наиболее вероятная причина их появления - это грязь, в основном кусочки оставшегося покрытия, которая попадает между стыкуемыми волокнами во время сварки. При нагревании этот кусочек покрытия испаряется, за счет чего и получается пузырь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюнул, запаял в гильзу. Муфту (грунтовая) запечатывать не стал. Посмотрю рефом что там на стыке получается на этом волокне. Очень интересно стало.

 

 

Вобщем там есть затухание в 1,3 дБ. Переваривать не стал, но в следующей муфте повернул это волокно на распределительный щит, где электросчетчики стоят. Когда-то там планируется по ethernet сделать автоматический учет электроэнергии. Линия общей длиной метров в 200 не больше. Оно будет работать при любом раскладе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выяснили, что волокно в кабеле которым мы вели монтаж во всех модулях вышло с одной катушки.

Это довольно странно, ибо нетехнологично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this