Mechanic Posted November 29, 2015 · Report post Требуется ли письменный ответ на жалобу/заявление о перерасчет/итд на заявление абонента ? На существенные вопросы понятно, что лучше подготовить ответ в 2 экз и довести до абонента, но есть такеи. что в порыве "страсти" накатают с телегу, а потом машут рукой -все уже ок. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
iptester Posted November 29, 2015 · Report post Как вам абонент его прислал? Вы расписывались в получении? Если нет, то можно забить : ) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted November 30, 2015 · Report post Если подано в письменном виде - ответ обязателен, при чем в срок. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted November 30, 2015 · Report post Требуется ли письменный ответ на жалобу/заявление ст. 10 ФЗ 59 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stefan Posted November 30, 2015 · Report post Требуется ли письменный ответ на жалобу/заявление о перерасчет/итд на заявление абонента ? На существенные вопросы понятно, что лучше подготовить ответ в 2 экз и довести до абонента, но есть такеи. что в порыве "страсти" накатают с телегу, а потом машут рукой -все уже ок. 60 суток на ответ на зарегистрированную жалобу. Лучше написать. Если уже разобрались, то взять расписку, что претензий не имеет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted November 30, 2015 · Report post Требуется. А что, есть какое-то внутреннее противление написать ответ на претензию абонента? Это ж наоборот так прекрасно - можно свою позицию спокойно без эмоций изложить со ссылками на пункты договора и положения НПА. Имхо, нужно уметь и любить этим заниматься и иметь шаблоны на типовые случаи :) Мы наоборот своих хомячков с альтернативной картиной мира отправляем писать письма, оч люблю на них отвечать. Ессно, по существу стараемся в пользу абонента всё решить. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted November 30, 2015 · Report post Требуется. А что, есть какое-то внутреннее противление написать ответ на претензию абонента? Это ж наоборот так прекрасно - можно свою позицию спокойно без эмоций изложить со ссылками на пункты договора и положения НПА. Имхо, нужно уметь и любить этим заниматься и иметь шаблоны на типовые случаи :) Мы наоборот своих хомячков с альтернативной картиной мира отправляем писать письма, оч люблю на них отвечать. Ессно, по существу стараемся в пользу абонента всё решить. Подпишусь под каждым словом, коллега.Помоему в законе о защите прав потреблятелей было, что в течении 10 дней устно и 60 письменно. Но я могу заблуждаться. При приеме претензии нужно учитывать некоторые мелочи. Например, нельзя принимать претензию, если в ней не указаны контакты абонента. Грубо, фамилие и подпись есть, но ни адреса ни телефона нет. Принять то можно, но дрючить будут того, кто принял, а не того, кто подавал. Мы отвечаем на претензии по телефону, спрашиваем, куда направить письменный ответ и надо ли вообще. 90% у нас как ни странно по существу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Галушко Дмитрий Posted December 1, 2015 · Report post Отвечать, Сергей, надо, чтобы Роспотребнадзор по Вам не плакалъ... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mechanic Posted December 2, 2015 · Report post отвечать и складывать в папку? мы уведомляем абона- ответ на Вашу претензию готов, забирайте, но так и лежит в папке а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ? принимаем решение о сумме перерасчет, резолюция на заявление, перерасчет абона -достаточно или еще абона уведомить . в каком виде ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stefan Posted December 2, 2015 (edited) · Report post отвечать и складывать в папку? мы уведомляем абона- ответ на Вашу претензию готов, забирайте, но так и лежит в папке а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ? принимаем решение о сумме перерасчет, резолюция на заявление, перерасчет абона -достаточно или еще абона уведомить . в каком виде ? "Надлежащее уведомление стороны договора" Вы должны обеспечить Edited December 2, 2015 by Stefan Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 2, 2015 · Report post а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ? претензия потреба? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted December 2, 2015 · Report post а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ? Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме (ст55 ФЗ О связи). Так что на любую претензию следует давать письменный ответ. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Галушко Дмитрий Posted December 2, 2015 · Report post отвечать и складывать в папку? мы уведомляем абона- ответ на Вашу претензию готов, забирайте, но так и лежит в папке а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ? принимаем решение о сумме перерасчет, резолюция на заявление, перерасчет абона -достаточно или еще абона уведомить . в каком виде ? заказным с уведомлением и описью вручения, Сергей. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...