Jump to content
Калькуляторы

Ответ на заявление абонента

Требуется ли письменный ответ на жалобу/заявление о перерасчет/итд на заявление абонента ?

На существенные вопросы понятно, что лучше подготовить ответ в 2 экз и довести до абонента, но есть такеи. что в порыве "страсти" накатают с телегу, а потом машут рукой -все уже ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется ли письменный ответ на жалобу/заявление о перерасчет/итд на заявление абонента ?

На существенные вопросы понятно, что лучше подготовить ответ в 2 экз и довести до абонента, но есть такеи. что в порыве "страсти" накатают с телегу, а потом машут рукой -все уже ок.

60 суток на ответ на зарегистрированную жалобу. Лучше написать. Если уже разобрались, то взять расписку, что претензий не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется. А что, есть какое-то внутреннее противление написать ответ на претензию абонента? Это ж наоборот так прекрасно - можно свою позицию спокойно без эмоций изложить со ссылками на пункты договора и положения НПА. Имхо, нужно уметь и любить этим заниматься и иметь шаблоны на типовые случаи :)

Мы наоборот своих хомячков с альтернативной картиной мира отправляем писать письма, оч люблю на них отвечать.

Ессно, по существу стараемся в пользу абонента всё решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется. А что, есть какое-то внутреннее противление написать ответ на претензию абонента? Это ж наоборот так прекрасно - можно свою позицию спокойно без эмоций изложить со ссылками на пункты договора и положения НПА. Имхо, нужно уметь и любить этим заниматься и иметь шаблоны на типовые случаи :)

Мы наоборот своих хомячков с альтернативной картиной мира отправляем писать письма, оч люблю на них отвечать.

Ессно, по существу стараемся в пользу абонента всё решить.

Подпишусь под каждым словом, коллега.

Помоему в законе о защите прав потреблятелей было, что в течении 10 дней устно и 60 письменно. Но я могу заблуждаться.

 

При приеме претензии нужно учитывать некоторые мелочи.

Например, нельзя принимать претензию, если в ней не указаны контакты абонента. Грубо, фамилие и подпись есть, но ни адреса ни телефона нет.

Принять то можно, но дрючить будут того, кто принял, а не того, кто подавал.

Мы отвечаем на претензии по телефону, спрашиваем, куда направить письменный ответ и надо ли вообще.

90% у нас как ни странно по существу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечать, Сергей, надо, чтобы Роспотребнадзор по Вам не плакалъ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвечать и складывать в папку?

мы уведомляем абона- ответ на Вашу претензию готов, забирайте, но так и лежит в папке

а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ?

принимаем решение о сумме перерасчет, резолюция на заявление, перерасчет абона -достаточно или еще абона уведомить . в каком виде ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвечать и складывать в папку?

мы уведомляем абона- ответ на Вашу претензию готов, забирайте, но так и лежит в папке

а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ?

принимаем решение о сумме перерасчет, резолюция на заявление, перерасчет абона -достаточно или еще абона уведомить . в каком виде ?

"Надлежащее уведомление стороны договора" Вы должны обеспечить

Edited by Stefan

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ?

 

Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме (ст55 ФЗ О связи).

 

Так что на любую претензию следует давать письменный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвечать и складывать в папку?

мы уведомляем абона- ответ на Вашу претензию готов, забирайте, но так и лежит в папке

а по заявлению на перерасчет (письменно)- ситуация аналогична ?

принимаем решение о сумме перерасчет, резолюция на заявление, перерасчет абона -достаточно или еще абона уведомить . в каком виде ?

заказным с уведомлением и описью вручения, Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.