xbit Posted November 19, 2015 · Report post На свою голову решил купить технику в США (юр. лицо, малая компания). Оно по-дешевле вышло и на первый взгляд должно было дешево и беспроблемно пересечь границу. Но не тут то было. Вылезло сразу три проблемы. 1. Нотификация ФСб. Суть проблемы в том, что все, что ввозиться в страну и имеет в себе функции шифрования должно нотифицироваться. Эта процедура дорогая, но что самое плохое - невыполнимая в ряде случаев. Как в моем. Для нотификации нужна доверенность от производителя которой у меня нет и которую мне не дают. И вот тут самое интересное - смотрю по базе нотификаций и не могу найти даже те модели серверов и оборудования, которые точно ввозятся на территорию РФ. Тот же наг, например, продает сервера, нотификаций на которые нет. Нет на сборку правда, есть на платформу. То есть, например на платформу HP DL170 есть нотификация, на процессоры Intel есть, а на сборку платформа + 2 процессора нотификации нет. Возникает вопрос: либо техника ввозится в разобранном состоянии и собирается здесь, либо при таможенном оформлении нотификация предоставляется на каждый компонент по отдельности, при этом сам сервер уже в собранном состоянии. Подскажите, в каком виде вы ввозите оборудование и как оформляете. 2. Сертификаты и декларации соответствия. Я ввожу супермикры, простые с установленными процами Xeon X5500 и X5600. Их ввозят тысячами, но в базах сертификатов соответствия и деклараций соответствия упоминаний о них не нашел. Как тогда их ввозят? Как ввозяться те же HP сервера, на них тоже вроде нет в базах ничего. 3. Корректировка таможенной стоимости. Пугают тем, что я слишком дешево купил оборудование и мне обязательно скорректируют цену по самое не хочу. Какой у вас опыт, так ли страшен черт, как его малюют? Комрады! Поделитесь пожалуйста информацией, как вам удается завозить все это барахло? У меня всего 8 серваков и из-за них попал вот в такую историю. Спасибо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unilink Posted November 19, 2015 · Report post Мы иногда возим DWDM системы. Возим по отдельным блокам/платам. Возникает вопрос: либо техника ввозится в разобранном состоянии и собирается здесь, либо при таможенном оформлении нотификация предоставляется на каждый компонент по отдельности, при этом сам сервер уже в собранном состоянии. Подскажите, в каком виде вы ввозите оборудование и как оформляете. Мы получаем от производителя обычно письмо, что в таких-то блоках/платах оборудования в конкретной партии нет шифрования. Соответственно в некоторых платах оно есть. На эти платы получили нотификацию. Когда везём партию, на таможне показываем письмо производителя и нотификацию. Их ввозят тысячами, но в базах сертификатов соответствия и деклараций соответствия упоминаний о них не нашел. Как тогда их ввозят? Получают сертификат на конкретную партию. Пугают тем, что я слишком дешево купил оборудование и мне обязательно скорректируют цену по самое не хочу. Какой у вас опыт, так ли страшен черт, как его малюют? Мы никогда не занижаем таможенную стоимость, соответственно никогда с такой проблемой не сталкивались. Если вы купили БУ оборудование совсем "дёшево", это должно быть видно и понятно для таможенника. Таможенники как показала практика люди разумные и если у вас нет мухлежа вам нечего боятся. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
xbit Posted November 19, 2015 · Report post А обязательно ввозить в разобранном виде? Или достаточно задекларировать как отдельные наименования? Вы кстати через какую таможню возите? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unilink Posted November 20, 2015 · Report post Возить надо так как в счетах написано - если в счёте "комплект", то везёте комплектом в сборке. Если в счёте расписано по отдельным частям - везёте отдельными частями. Таможенник всегда должен быть в состоянии сравнить счёт и фактический товар. Причём если в счёте есть партномера, то на фактическом товаре (упаковке) тоже эти партномера должны присутствовать. Мы возим через разные таможенные пункты для фур в Подмосковье. Опыт с аэропортами был очень негативный. Один раз везли самолётом и попали на многонедельные проверки. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
WY6EPT Posted December 1, 2015 · Report post у нас таможня как нарвёшься. есть адекваты. а есть не совсем очень =) я тоже сначала думал из-за бугра везти, но потом оказалось, что проще собрать делегацию сотрудников для выезда на семинар и с каждым провезти по 1 системному блоку в багаже. цена примерно сопоставима с ценой доставки из того же китая или других стран азии, но при этом ещё развивается командный дух ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Liner's Posted December 3, 2015 · Report post но при этом ещё развивается командный дух ;) чётко, представил закупку 20 серверов) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted December 3, 2015 · Report post но при этом ещё развивается командный дух ;) чётко, представил закупку 20 серверов) В ЖЖ давненько было. товарищ проходит предполетный досмотр в аэропорту, ценный багаж на ленте рентгена, девушка оператор видит на экране странную картину и залипает "что это вы везете?". товарищ зависает как объяснить что это... в этот момент мимо проходит другая девушка-оператор рентгена, заглядывает ей через плечо и говорит "да это же робот-загрузчик (part number) для ленточной библиотеки (производитель, модель), все нормально можно пропускать." Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...