Robot_NagNews Posted November 17, 2015 Материал: В нескольких наших статьях ранее мы вскользь упоминали о том, что эффективные продажи телекоммуникационных услуг корпоративным абонентам через некоторое время значительно сдвинуться в плоскость продаж через создание контента о преимуществах услуг оператора и доставки этого контента потенциальным клиентам. Это позволит методично взаимодействовать с аудиторией и закладывать в головы расширенные критерии сравнения с другими операторами. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alteron Posted November 17, 2015 Полнейшая хрень. Так просто взять и поменять поставщика телекоммуникационных услуг (телефония и интернет) могут только мелкие конторки, где 5-10 компов. Стоит ли ради них биться? Ведь они точно также завтра могут уйти к другому. Даже имея контакты самого главного начальника, нифига вы стоящего корпоративщика не переманите. Там, как правило столько завязано на провайдера... Столько оборудования нужно перенастроить, а иногда и заменить. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unilink Posted November 20, 2015 В РФ важней иметь отношения с собственником недвижимости. Владелец/администрация БЦ имеет на много большее влияние на успех провайдера чем хозяин фирмы которая там сидит. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted December 1, 2015 По заголовку ожидал прочитать про сбор домашних физиков при плановых обходах юриков, типа "пришел тут вам буклеты всучить, и кстати, в каком районе живете, с интернетом все хорошо?". Но не прочитал. Видимо, это следующий уровень дзен, не дозрели еще. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
tcnov Posted January 21, 2016 Полнейшая хрень. Так просто взять и поменять поставщика телекоммуникационных услуг (телефония и интернет) могут только мелкие конторки, где 5-10 компов. Стоит ли ради них биться? Ведь они точно также завтра могут уйти к другому. Даже имея контакты самого главного начальника, нифига вы стоящего корпоративщика не переманите. Там, как правило столько завязано на провайдера... Столько оборудования нужно перенастроить, а иногда и заменить. В момент принятия решения клиентом важную роль играет насколько у него (клиента) сформирована потребность, талант продавца, насколько грамотно подготовлено предложение и актуально для клиента. Работа с информационными поводами как раз позволяет напоминать о компании целевой аудитории и в тот момент, когда возникает потребность заинтересовать своими услугами. Основной сложностью активных продаж является то, что мы приходим на территорию клиента и пытаемся сформировать у него потребность, а работа с информационными поводами как раз ориентирована на то, чтобы в момент возникновения потребности клиент знал, что нужно обратиться именно к вашей компании. Тогда и бороться не придется, т.к. клиент уже потенциально готов. В РФ важней иметь отношения с собственником недвижимости. Владелец/администрация БЦ имеет на много большее влияние на успех провайдера чем хозяин фирмы которая там сидит. Такая практика имеет место быть, но далеко не на всех объектах успешна. Это скорее актуально для тех зданий, в которых собственники готовы ради дополнительного дохода заниматься вопросами продвижения услуг компании, но если Вы проанализируете общее число объектов коммерческой недвижимости, то процент данных зданий не будет достигать 50 % (c поправкой на классовость территории, например: центр Москвы). По заголовку ожидал прочитать про сбор домашних физиков при плановых обходах юриков, типа "пришел тут вам буклеты всучить, и кстати, в каком районе живете, с интернетом все хорошо?". Но не прочитал. Видимо, это следующий уровень дзен, не дозрели еще. То, о чем Вы пишете - совершенно другая история. Использование перекрестных продаж или иными словами развитие партнерских, дилерских отношений со своим конечным абонентом - это, безусловно, хорошая практика. Методы по сбору контактов физических лиц мы рассматриваем в наших статьях, посвященных этому направлению работы. Эта статья посвящена альтернативным методам привлечения клиентов-юрилиц. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...