amper Posted November 16, 2015 · Report post Интересуют услуги колл-центра (круглосуточные) для приема аварийных заявок от клиентов. Оператор должен ответить на звонок, провести краткий опрос и по итогам опроса сформировать заявку в наш адрес (либо через сайт - система redmine, либо по электронной почте). Максимальное кол-во звонков в месяц около 20. В основном все хотят около 8 за подготовку проекта и по 5-7 в месяц абонплаты. Это разумный минимум или есть дешевле? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dr. Fred Posted November 16, 2015 · Report post 5-7К в месяц - это дорого? Могли бы помочь, есть свободные ресурсы в Москве... но 5-7К - малоинтересная сумма, минимум - 10К. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RialCom.ru Posted November 17, 2015 · Report post и после подробного опроса оператор аварийного колцентра составляет заявку на подключение к альтернативному поставщику услуг ;) а заказчику присылается по шаблону письмо клиента на расторжение договора! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unilink Posted November 17, 2015 · Report post В основном все хотят около 8 за подготовку проекта и по 5-7 в месяц абонплаты. Это разумный минимум или есть дешевле? Конечно есть дешевле! Те что с вас денежки возьмут, но ничего делать не будут. Вот вы им месяца два-три заплатите за ничего и пойдёте туда где не дешевле а лучше. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted November 18, 2015 · Report post 2 звонка в 3 дня? Ставьте переадресацию с номера коллцентра мне на сотовый и приплачивайте 5-7 тыс. :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...