Jump to content
Калькуляторы

Колл-центр для регистрации аварийных заявок. Посоветуйте оптимальное аутсорс решение

Интересуют услуги колл-центра (круглосуточные) для приема аварийных заявок от клиентов.

 

Оператор должен ответить на звонок, провести краткий опрос и по итогам опроса сформировать заявку в наш адрес (либо через сайт - система redmine, либо по электронной почте).

 

Максимальное кол-во звонков в месяц около 20.

 

В основном все хотят около 8 за подготовку проекта и по 5-7 в месяц абонплаты. Это разумный минимум или есть дешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-7К в месяц - это дорого?

Могли бы помочь, есть свободные ресурсы в Москве... но 5-7К - малоинтересная сумма, минимум - 10К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и после подробного опроса оператор аварийного колцентра составляет заявку на подключение к альтернативному поставщику услуг ;)

а заказчику присылается по шаблону письмо клиента на расторжение договора!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном все хотят около 8 за подготовку проекта и по 5-7 в месяц абонплаты. Это разумный минимум или есть дешевле?

Конечно есть дешевле! Те что с вас денежки возьмут, но ничего делать не будут. Вот вы им месяца два-три заплатите за ничего и пойдёте

туда где не дешевле а лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.