Jump to content
Калькуляторы

Нужна помощь! Обновил IpOffice500v2 до 9.0, на свою голову проблема с SIP транками и VMPRO

Печаль тоска

..А жить ему оставалось до 9 утра понедельника...

 

Отцы, помогите, пожалуйста!

На работавшую с версией 8.0 (66) несколько лет станцию накатил 9.0. (989)

 

В результате произошли две неприятности , связанные с SIP

 

1. при внешних звонках станция принимает сигнал, снимает трубку, раздается пара щелчков и молчание. Через некоторое время станция звонок обрывает. Думал что проблема с voicemailpro. Обновил его тоже до 9.0.800(2). Результат тот же. Переставляю incoming call route на аппарат - звонок идет на аппарат, но звонящему снаружи не слышно ни гудков, ни ответа аббонента.

Вывод станции - https://yadi.sk/i/cywlMOmHkTQMd

 

2. Исходящие звонки

После перезагрузки станции при попытке набрать любой внешний номер вылезает на телефоне "несовместимо" (лог прилагаю)

Причем ! если станция отстоится какое то время (не засекал, но наверно час, не меньше) исходящие звонки на внешние номера НАЧИНАЮТ ПРОХОДИТЬ

И собеседники слышат друг друга, что поразительно.

Вывод станции - https://yadi.sk/i/NEbJHaAJkTQD5

 

Апгрейд осуществлялся через Office Manager после добавления пары лицензий на SIP и 275669 IP OFFICE R9 UPGRADE ADI LIC:DS

 

Ничего в конфигурации сети/файрвола не было изменено. С 8.0 все работало нормально.

 

Огромное спасибо за любую помощь!

 

Конфигурация, лицензии, марки телефонов и т.д.:

Цитата:

 

- IPOffice V2 , Внешних модулей нет

- Карты : COMBO6210/BRI4 и COMBO6210/ATM4

- телефоны : avaya 9608

- 213.145.43.128 - IP SIP провайдера (Зебра телеком)

 

-Лицензии

Essential edition 255

Power User 5

VMPRO TTS (Scansoft) 1

CIT LinkPro 255

Wave User 4

VMPRO networked messaging 255

IP500 Voice networking channels 4

Customer service agent 5

avaya ip endpoints 15

perffered edition (Voicemail pro) 255

Office worker 5

IPSEC tunneling 255

SIP Trunk channels 10

Customer service supervisor 1

Advanced edition 255

Wave user 4

AUDIX voicemail 255

Teleworker 5

Receptionists 1

Mobile Worker 5

Software Upgrade 7(R9.0) 1

Edited by Dobriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now